Время чтения 6 минут | прочитали: 500

Об эффективности ключевых фраз

подбираем ключевые фразы Одним из важных этапов в раскрутке интернет-сайта является составление так называемого семантического ядра. В общем случае оно представляет собой список продуманных и специальным образом отобранных ключевых фраз, по которым и будет вестись раскрутка сайта в Яндексе, Рамблере, Гугле и других поисковых системах. Эти же слова будут равномерно распределены по всему контенту сайта. Поэтому стоит серьезно отнестись к вопросу выбора ключевиков для продвижения вашего интернет-ресурса.

С чего начать?

Для начала необходимо будет подобрать слова, которые бы характеризовали деятельность компании и соответствовали тематике веб-сайта. Из полусотни таких слов можно будет построить несколько сотен словосочетаний, которые и войдут в состав семантического ядра. Старайтесь не использовать общие слова в качестве ключевых, поскольку, несмотря на широкое их использование, по ним приходит очень маленький процент целевых пользователей (порядка 10 процентов).

Использование высокочастотных запросов приведет к значительному удорожанию проекта, поскольку конкуренция по ним будет большой. Лучше подобрать несколько низко- и среднечастотных запросов. По каждому из них на сайт придет не так уж и много потенциальных клиентов, но в сумме эта цифра может оказаться весьма внушительной.

Также не стоит все странички сайта оптимизировать под одни и те же ключевые фразы. Лучше для каждой из них подобрать один-два ключевика, которые будут наиболее релевантны именно для данной страницы веб-сайта.

По каждому подобранному слову и фразе полезно будет взглянуть статистику запросов, которую предоставляют поисковые системы, чтобы оценить степень конкурентности подобранных ключевиков.

А что у конкурентов?

Иногда полезен будет анализ ключевых фраз, которые используют ваши конкуренты для продвижения своих сайтов. Это позволит определить тактику продвижения в целом, а также сузит круг ключевиков, по которым планируется раскрутка. Также можно оценить эффективность продвижения сайтов-конкурентов по отдельным ключевикам (стоит ли повторять их путь, или лучше продвигать сайт по другим фразам).

Ещё несколько нюансов…

Геотаргетинг, который используется уже практически всеми поисковыми системами, также накладывает свой отпечаток на выбор ключевых фраз. Если ваша компания предоставляет услуги по Новосибирску, имеет смысл включить это слово в ключевые фразы для продвижения. Такой шаг в целом даст меньше трафика, но зато увеличится число именно целевых пользователей, заходящих на ваш сайт. А именно они и есть ваши потенциальные клиенты.

Учтите орфографические ошибки, которые могут (и чаще всего будут) допустить пользователи при поиске информации. Например, «флэш» и «флеш», «шинамонтаж» и «шиномонтаж» и др. Также на каждую фразу можно подобрать наиболее вероятные синонимы, по которым будут искать ваши товары (услуги).

← Семантическое ядро

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы