Время чтения 9 минут | прочитали: 672

Основные принципы продвижения сайтов

От того, насколько успешны мероприятия по продвижению ресурса вашей компании в Интернете, зависит развитие вашего бизнеса. Популярный, раскрученный сайт способен обеспечить эффективное взаимодействие как с клиентами, так и с возможными партнерами. Если ваш сайт «у всех на виду», если он не теряется на фоне конкурентов, с него постоянно идет доход. Чтобы доход увеличивался, необходимо привлекать на сайт все новые объемы целевого трафика, а это, как правило, является следствием работ по продвижению сайта в поисковых системах.

Для успешного «плавания» ресурса по волнам Интернета нужно соблюдать множество правил. Так, для поисковых машин основной критерий доверия к сайту – его релевантность, которая, в числе прочего, зависит и от ссылочной цитируемости ресурса, к тому же предпочтение отдается тематическим ссылкам. Скрипты поисковых машин принимают во внимание не только внешние, но и внутренние факторы: «упорядоченный» html-код, наличие ценного информационного содержимого, разумно выстроенная структура сайта – все это влияет на индексацию и соответственно на позицию каждой страницы сайта в результатах поисковой выдачи.

Поисковое продвижение сайтов: основа

Некоторая (зачастую очень большая) часть трафика приходит на ваш сайт через поисковые системы. И чтобы пользователи могли вас найти, в раскрутку сайта придется вложить много сил. Грамотное продвижение производится поэтапно.

1. Прежде всего необходимо определить уровень конкуренции. Он поможет выяснить, какую сумму необходимо потратить на оптимизацию.

2. Следующий этап – оптимизация под конкретные ключевые запросы. Сюда относится написание уникального контента, содержащего ключевые слова, и оптимизация html-кода сайта.

3. Увеличение ссылочной массы. Способов нарастить количество внешних ссылок предостаточно: написание и публикация материалов на тематических ресурсах, покупка тематических ссылок, идущих с «хороших» ресурсов, регистрация в «белых» каталогах, которая дает некоторое число обратных ссылок и приток определенного количества посетителей. Существует и ряд других методов увеличения ссылочной цитируемости ресурса.

В этой статье мы более подробно рассмотрим работу с каталогами. Целью их существования является сбор ссылок на разные ресурсы, которые сортируются и распределяются по рубрикам согласно четко определенной иерархии. Каталогов в Сети существует очень много, но в настоящее время большинство из них неэффективны – обратные ссылки с них передают практически нулевой вес, так что фиксировать на них внимание незачем. Тем не менее есть и такие каталоги, которые способны дать вам целевых посетителей, например, Яндекс.Каталог для Рунета или DMOZ и Yahoo! для англоязычных сайтов.

Как зарегистрировать сайт в каталоге?

Такой прием продвижения сайтов, как регистрация в каталоге Яндекса (yaca.yandex.ru), позволит поднять посещаемость вашего ресурса. Фактически в каталог попадает описание вашего ресурса и находится там все время существования проекта, если он не нарушает никаких правил и не изменяет профиль. Зарегистрироваться в каталоге Яндекса можно платно – таким способом ваша заявка будет рассмотрена в течение одного рабочего дня, и уже через 3 суток после поступления оплаты ваш сайт будет добавлен в каталог. Впрочем, редактор может и не одобрить ресурс и отклонить вашу заявку.

Цена (без НДС) на регистрацию сайта в Яндекс.Каталоге составляет 12500 руб, на изменение описания – 4500 руб. Оплачивать можно разными способами – Визой, EC/MC, Яндекс.Деньгами, переводом через Сбербанк или любой другой банк на счет Яндекса. Оформить заявку на платную регистрацию можно на сайте Яндекса, после чего в течение последующих суток вам должен прийти ответ от модератора. Получив подтверждение о том, что заявка принята, можно оплачивать.

Форма для заявки на изменение описания вашего ресурса также есть на сайте Яндекс.Каталога. После отправления заявки вам придет на согласование новый текст описания. Затем, когда вы подтвердите, что согласны с данным текстом, модератор пришлет вам дальнейшие указания насчет оплаты.

Для продвижения сайта в топ регистрация в популярных каталогах может стать мощным инструментом. Если вы раскручиваете англоязычный сайт, следует обратить внимание на каталог DMOZ. Наличие описания вашего ресурса в этом каталоге не только увеличивает приток посетителей, но и повышает доверие Гугла к вам.

Еще один заслуживающий внимания каталог для англоязычных ресурсов – Yahoo! (dir.yahoo.com). Регистрация на нем платная. По наблюдениям оптимизаторов, шанс попасть в данный каталог составляет около 25 процентов.

Регистрация в «белых» каталогах окажет существенное влияние на продвижение сайта в поисковиках Яндекс, Гугл, Рамблер и др. Тем не менее надеяться на одни только каталоги слишком однобоко. Чтобы добиться впечатляющих результатов, требуется целый комплекс мероприятий по оптимизации.

← Продвижение сайта

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы