Поделиться:

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Для  продвижения новоявленного ресурса или оповещения пользователей о наступлении какой-либо акции контекстная реклама – наилучший вариант. Самый большой плюс контекста в том, что этот вид рекламы позволяет отсечь нецелевую аудиторию, а также может соответствовать некоторым параметрам: временным (например, только в вечернее время), географическим (в заданной области), половозрастным (женщинам 20-30 лет). Результаты появляются практически сразу, а стоимость определяется вами – чем дороже вы платите за контекстную рекламу, тем выше будет находиться ваше объявление. Удобно и то, что в случае чего в текст объявления можно внести коррективы, а число переходов можно отследить в режиме реального времени.

Системы контекстной рекламы

Begun. Удобный сервис, который работает уже лет 8 и отличается удобным интерфейсом и широким охватом аудитории. На Бегуне легко отслеживать цену перехода, а пополнить счет можно 9 различными способами.

Конечно, у этой системы есть и свои минусы. Например, статистика не настолько достоверна, чтобы на ее основе можно было планировать бюджет.

Яндекс.Директ после обновления 2003 года стал требовать плату за клики. Тем не менее его плюс в том, что реклама будет показана только в результатах целевого поиска, то есть качество аудитории достаточно высокое.

Минус – трудно отслеживать статистику, если у вас больше 10 объявлений, и загрузить статистику в другие редакторы нельзя. Кроме того, если поисковый запрос больше 5 слов, то в показе контекста вы не участвуете, а объем объявления не должен быть больше 100 знаков.

Google AdWords полезен для seo тем, что рекламу можно показывать и на партнерских ресурсах. В данном случае оптимально использовать баннер с «покликовой» оплатой.

Правда, данная система ограничена в числе средств для оплаты и не работает, если вам нужно оформить документы на юридическое лицо. К тому же конкуренты могут искусственно завышать рекламный бюджет.

 

← Перейти к списку статей

Смотрите также: