Время чтения 4 минут | прочитали: 587

Зачем нужна перелинковка?

Без качественной линковки, т.е. правильной расстановки ссылок как между сайтами (внешняя перелинковка), так и между внутренними страницами ресурса (внутренняя перелинковка), продвижение сайта будет затруднено. Смысл правильной линковки – обеспечить посетителю «кратчайший путь» до желанной цели.

Внутренняя перелинковка

Итак, самый эффективный способ раскрутки – это ссылки, размещенные непосредственно в текстах статей. Можно распределить их по тексту равномерно, однако более желательно – в начале статьи.

Очень эффективный метод – ссылки в конце статьи (вроде «Далее», «Похожий материал»). Если информация будет интересна пользователю, он непременно кликнет.

Полезно создать карту ресурса. Конечно, вряд ли ссылки на ней повлияют на общий вес страницы, зато упростит индексацию.

Ссылка на странице 404, ведущая на материалы, сходные по тематике «ненайденной», позволит вам получить неплохой трафик.

Если грамотно составить раздел FAQ (вопросов и ответов), это может повысить рейтинг страниц, на которые ведут ссылки.

Внешняя перелинковка

Задача этой процедуры – связать через ссылки несколько сайтов, чтобы повысить их вес и скорость индексации.

Основное правило внешней линковки – ссылаться можно только на страницы, сходные по тематике. Кроме того, нужно уделить внимание анкорам – в идеале, они должны содержать ключевые слова, по которым продвигается та страница, куда ведет ссылка. Желательно разместить title у ссылок и alt для ссылок-изображений. И напоследок – очень важно разместить ссылки не в одном месте, а по всему тексту статьи.

 

← Оптимизация сайта

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы