Время чтения 7 минут | прочитали: 939

SEO оптимизация в Bing

Мировой поиск сегодня сосредоточен в поисковой системе Google, на которую статистически приходится более 50% всех поисковых запросов в глобальном смысле. Но помимо Google существуют и другие поисковые системы, доля которых на рынке довольно прилична и постепенно растет, соответственно SEO оптимизация сайта должна учитывать и их. Конечно, Google превратился с международного «монстра», который постоянно является темой новостей (или просто мелькает в них), который располагает значительными «мозговыми» ресурсами, который постоянно улучшает и дорабатывает свои сервисы и продукты...

Потому-то SEO специалисты и строят свою стратегию продвижения сайта именно вокруг Google, напрочь забывая о его прямом конкуренте (в глобальном смысле) — Bing. Однако в связи с последними шагами корпорации Microsoft, Bing обретает все большую популярность и оптимизация, в том числе и под эту поисковую систему, позволит получить стабильно растущий трафик, который при правильном подходе окажется еще и высоко конверсионным. Прирост составляет, в среднем, 5-10%. Конечно, еще 3 года назад MSN предоставлял отвратительный по своим свойствам и качествам поиск, однако ныне даже президент Google отмечает, что Bing становится наиболее важной проблемой в отношении конкуренции поисковых систем.

Продвижение сайта в Bing сродни тому, что приходилось делать для Google четыре года тому назад, когда поисковая система не отличалась высокой производительностью и эффективностью, но, в то же время, показывала высокий потенциал. Но подход имеет несколько ключевых отличий, поскольку Bing — это, все же, современная поисковая система.

Ключевые моменты «адаптации»

Будьте последовательны в структурировании сайта. Убедитесь, что ссылки совпадают с внутренними URL, что фалы robots.txt и sitemap соответствуют сайту, иначе понижение в ранжировании более чем реально. Повышайте эффективность работы сайта — включите возможность сжатия и «If-Modified-Sinc». Обязательно размещайте уникальный и качественный контент, поскольку Bing, кажется, еще больше не любит спаммеров, чем Google. И, конечно, используйте входящие ссылки, причем учтите, что в отличие от Google, поисковая система от Microsoft допускает использование и оплачиваемых ссылок (чем успешно пользуются спаммеры, что странно).

Поисковая система Bing уделяет большое внимание картам сайта в формате XML, потому для больших сайтов их оптимизация и усовершенствование более чем целесообразно, равно как и создание файла индекса для централизации многократно повторяющихся файлов. Любой URL адрес внутренней страницы сайта должен обязательно отражаться в sitemap, причем URL адрес должен быть как можно более простым и, желательно, не содержащим специальных символов.

Издатели должны не забывать об использовании RSS, поскольку этот шаг позволит индексу Bing определить изменения на сайте. Но при этом ссылки в RSS должны вести на конкретные страницы сайта посредством упрощенных URL, которые идентичны URL страниц. Включите и обработку параметров.

Как видите, никаких инноваций в продвижении в поисковике Bing нет, все эти работы можно проводить при ведении обычной SEO кампании для Google или другого поисковика.

← Продвижение сайта

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы