Время чтения 6 минут | прочитали: 552

Ценность аффилированных ссылок

Существует немалый рынок в сети, где основной доход складывается из участия в партнерских программах. И если вы имеете отношение к подобному рынку, вам будет небесполезным узнать, что можно оптимизировать партнерскую деятельность, дабы получить больше преференций с точки зрения SEO, при этом раскрутка сайтов станет более легкой.

Конечно, некоторые из методов оптимизации могут быть связаны с некоторым риском. Так, например, Google может традиционно не придавать значения ссылкам, которые возможно аффилированны. А это значит, что в теории ваши входящие и исходящие ссылки по проектам, которые равноценны друг другу (а это базис партнерской программы) не учитываются при определении рейтинга в ранжировании. То есть они есть, но их как бы и нет. И что бы польза от них появилась, стоит прибегнуть к следующим методам оптимизации.

I. Выделите отдельную страницу для крупного аффилиата

Этот метод заключается в том, что входящая ссылка приведет на специально выделенную страницу в глубине сайта (а не на титул, как это обычно происходит). Таким образом, равноценность проектов поисковая система не улавливает и ссылка «засчитывается» за входящую. Но необходимо контролировать, что бы входящая ссылка располагалась на той странице аффилиата, которая имеет значительный трафик (но не на главной).

II. Регулярно проверяйте «страницы назначения»

Контроль за входящими ссылками, выполненными вышеприведенным способом позволит вам «притвориться», что вы не имеете никакого отношения к партнерству и ссылка стоит исключительно в связи с ценностью самого ресурса. Но коль скоро ссылка ведет на страницу в глубине сайта, то придется постоянно контролировать местоположение конечной страницы. В идеале стоит присвоить ей статичный url адрес. Ни в коем случае нельзя перенаправлять посетителя со страницы, на которую он попадает, проходя по ссылке, на какую-то другую даже в пределах своего сайта, поскольку это нивелирует все ее ценность на «нет».

III. Помогите аффилиатам в создании качественного контента

Поскольку страница с низкокачественным контентом не только не пользуется популярностью, но и понижается в рейтинге при ранжировании поисковой системы, вы должны приложить некоторые усилия к тому, что бы на страницы аффилиата был исключительно уникальный и интересный контент. Это может быть и фото, и видеоматериалы, и статьи, и прочий контент. Позаботьтесь о том, что бы контент был виден поисковым системам, а не только лишь одним пользователям. Так, стоит с осторожностью использовать фреймы, Flash-анимацию и любые другие виджеты и плагины, содержимое которых не может быть прочитано поисковым «пауком».

← Ссылки

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы