Время чтения 6 минут | прочитали: 410

Внутренняя оптимизация контента для раскрутки сайта

Контент присутствует на любом сайте. Без него сайт пуст и неинформативен. Именно он представляет наибольший интерес для пользователя, который заходит на ваш ресурс. Поисковые системы, постоянно меняющие свои алгоритмы ранжирования сайтов, всегда положительно относятся к качественному наполнению сайта. Но только в том случае, если тексты аккуратно и грамотно оформлены не только для пользователя, но и для поискового бота.

Сегодня самостоятельная раскрутка сайта становится все популярнее, и, если вы решитесь продвигать сайт собственными силами, обязательно обратите внимание на внутреннюю оптимизацию контента.

Тема

После того, как вы определитесь с темой статьи, необходимо подобрать ключевые слова (если имеется, то можно взять из заранее подготовленного семантического ядра). На wordstat.yandex можно посмотреть степень конкурентности выбранного слова или словосочетания, и затем уже окончательно сформулировать тему статьи.

Собственно контент

Текст должен быть интересен, познавателен, легок в чтении и понимании для пользователя. Поисковый робот же оценит его уникальность, релевантность, размеры, грамотность расстановки подзаголовков и др. «технические» параметры. Поэтому даже самый интересный текст (написанный вам самим, или заказанный и выкупленный через биржу контента) требует предварительной подготовки перед размещением на сайте.

Заголовки

В названии статьи также старайтесь употреблять ключевые слова из семантического ядра сайта. В этом случае они будут выглядеть «весомее», чем расположенные внутри текста. Большие шансы на успех имеют среднечастотные ключевики, чем высокочастотные (здесь слишком велика конкуренция). При этом можно заключить заголовок статьи в разные теги Title или h1. В h1 прописывается заголовок для читателя, а в Title – заголовок для внутренней оптимизации (для поискового бота).

Ключевые фразы

Чем выше в тексте располагаются ключевые фразы, тем они «ценнее» для поисковиков. Поэтому высокочастотные запросы целесообразно располагать в первых двух абзацах текста, а далее – добавьте средне- и низкочастотные. При этом не перебарщивайте с количеством ключевых слов. Их должно быть не более 7% от общего объема текста.

Выделение

Ключевые фразы можно отделять от основной массы текста, например, жирным начертанием. Это будет привлекать внимание читателей.

Внутренние ссылки

Проведите внутреннюю перелинковку всего контента сайта. Это положительно скажется на результатах выдачи поисковиков. Хотя некоторые поисковые системы ее и не учитывают.

Картинки

Если вы используете для оформления сайта рисунки и фотографии, то необходимо заполнять поля alt и title для них. Для заполнения можно также использовать ключевые слова, что не останется незамеченным поисковыми системами.

Метатеги

Прописывайте все метатеги title и description. Их смогут увидеть и поисковые боты, и посетители сайта.

В конце текста можно вставить предложение с просьбой оставить комментарии или мнение о статье. Так вы сможете узнать мнение пользователей и при необходимости написать продолжение темы.

← Контент

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы