Время чтения 5 минут | прочитали: 1364

Сколько ключевых запросов должно быть на странице?

Многие из вас, вероятно, уже слышали, что наиболее эффективное продвижение сайта в поисковиках осуществляется методом оптимизации веб-страниц под заданные ключевые слова. Вопрос только в том, сколько таких слов должно быть на странице – одно или несколько? Нередко  встречаются советы, что на одну страницу невыгодно использовать более одного ключа. Почему это так?

Оптимизация под похожие запросы

Иногда упоминается, что оптимизацией под «региональный» запрос можно убить двух зайцев сразу. Правда, осуществить это не так просто – придется создавать отдельную страницу с уникальным и качественным контентом, и то не факт, что она выйдет в лидеры. Тем более что поисковые системы редко связывают запросы с местностью. Сравните, к примеру, фразы «купить компьютер» и «купить компьютер в Москве» - в первом случае человек явно ищет интернет-магазин, а во втором, скорее всего, собирается совершить покупку в реальности. Иными словами, между этими двумя запросами придется выбирать, совместить их невозможно.

Оптимизация для рейтинговых ресурсов и новичков

Если раскрутка сайта в поисковиках уже прошла успешно, если вы уже провели несколько эффективных рекламных кампаний, иными словами – если ресурс вашей компании уже имеет достаточный авторитет, оптимизировать страницу можно и под 5, и под 10 запросов сразу (при условии, что они будут релевантны тематике вашего проекта). Ссылки на ваш сайт будут мотивироваться тем, что ваша целевая аудитория уже в курсе, какие товары или услуги вы предоставляете.

А вот если ваш проект только-только начинает пробивать себе дорогу в интернет-бизнесе, оптимизация одной страницы под несколько ключевых запросов весомого результата, скорее всего, не принесет. Для вас главное – не «впихнуть» как можно больше ключей в страницу, а выдать пользователю полезный, интересный, информативный текст, в который ключевой запрос будет вплетаться совершенно естественно.

 

← Семантическое ядро

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы