Время чтения 9 минут | прочитали: 781

Как получить трафик от Twitter?

Twitter по праву считается наиболее большим и популярным «приложением» WEB 2.0, его регулярно посещают и просматривают миллионы пользователей со всех уголков земного шара. Однако эксперты SEO сейчас стали активно использовать Twitter для привлечения посетителей на свои сайты. Потому, если у вас все еще нет аккаунта на Twitter, то как раз настало время его завести.

Twitter крайне прост в использовании, что и делает его столь популярным; это модная на сегодня тенденция, так что торопитесь использовать ее в своих целях. Создатели Twitter понимают, что «ничто не вечно под луной», потому мода на «Щебет» может пройти, как это уже было с сервисом MySpace. Как уже упомянуто, Twitter прост в освоении - для того, что бы научиться использовать всего его возможности достаточно будет нескольких часов, но для того, что использовать его для целей и задач SEO вовсе не нужно столь глубоких познаний.

В отличие от большинства других способов, раскрутка сайта при помощи Twitter абсолютно бесплатна (т.е. не требуется дополнительных материальных затрат на приобретение входящих ссылок, рекламы и прочего). Twitter — это микроблоги, то есть пользователи ограничены определенным количеством символов в каждом сообщении. Соответственно, вам придется использовать предоставленную возможность мудро и стараться быть кратким (помните, что краткость — сестра таланта). Ну а кроме того, следует:

- создать интересный аккаунт;

Ваш профайл — это первое, что бросается в глаза посетителям Twitter. Создавайте свой профайл таким образом, что бы другим людям он был интересен, ведь скучный профайл значит, что «no following you on Twitter», то есть ваши посты никто не станет просматривать и тем более подписываться на них. Что касается описания, то учитывайте фактор краткости: ограничьтесь кратким рассказом «о себе», о деятельности и интересах. Не забудьте включить и несколько ключевых слов.

- выбрать имя пользователя, соответствующее занимаемой вами нише;

То есть если вы — профессиональный эксперт по SEO, то и имя пользователя следует выбрать «говорящее», к примеру «SEOmaster», «SEOexpert» и т.д. ваше имя уже должно говорить о многом тем, кто просматривает ленту.

- включите url адрес своего сайта (или блога) в профайл на Twitter"е;

По статистике, до 80% пользователей проекта не используют поле URL в своем профайле, но вы, как SEO специалист, обязательно должны его заполнить. Ведь пользователи как раз посредством этого поля и смогут попасть на ваш сайт, что является конечной целью участия в сервисе.

- приглашайте своих друзей, родных и коллег, а также партнеров в сеть Twitter;

Эти люди будут наиболее лояльной аудиторией, и вы должны приложить все усилия, что бы как можно большее их число являлось вашими подписчиками.

- ищите пользователей Twitter со схожими интересами;

Сервисом ежедневно пользуются миллионы человек, соответственно вы обязательно найдете людей с интересами, отвечающими вашим запросам. Отправьте им приглашения и если ваши сообщения в микроблоге будут интересны, они станут вашими подписчиками, причем не менее 1-2% будут регулярно посещать и ваш сайт. То есть от каждой тысячи подписчиков вы будете получать не менее 10-20 посещений в день. Разумеется, этот показатель можно увеличить путем улучшения качества сообщений на Twitter"e.

- «социализируйтесь»;

То есть старайтесь быть наиболее активным пользователем сервиса, читайте и отвечайте на сообщения и посты ваших «последователей» (подписчиков), посещайте их профайлы — это серьезно улучшит их связь с вами и заинтересует в посещении не только вашего профайла, но и сайта.

- пишите регулярно;

Как и в любом другом случае, регулярное размещение записей удержит вашу аудиторию и даже будет постепенно ее расширять. Поддержка лояльности займет всего лишь несколько минут в день, а отдача от труда по созданию и размещению записей будет несоизмеримо более высокой, чем вы потратите сил.

- не рассылайте спам;

Конечно, у вас возникнет желание привлечь как можно больше пользователей и подписчиков, но не стоит заниматься спамерством — это наоборот, оттолкнет и потенциальных подписчиков, и текущих «последователей».

- используйте поиск Twitter в реальном времени;

В отличие от прочих поисковых систем, встроенный поиск сервиса Twitter отличается не высокой скоростью индексации, а отображением реального положения дел. То есть он работает в режиме реального времени, и поскольку пользователи жаждут узнавать новости «из первых рук», то необходимо пользоваться этим.

- разместите гаджеты Twitter на своем сайте.

Если кто-то из пользователей сайта еще не стал вашим подписчиком в Twitter, то гаджет способен его привлечь, а он, в свою очередь, возможно, привлечет других людей.

← Трафик

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы