Время чтения 9 минут | прочитали: 628

Ускорение SEO при помощи Google AdWords

Большинство рекламодателей и маркетологов при продвижениях тех или иных товаров и услуг, сайтов и веб-ресурсов успешно применяют на практике сервис AdWords от Google. Но помимо оплачиваемой рекламы AdWords успешно можно использовать и для решения иных задач, в частности для SEO. Конечно, услуги продвижения сайта часто включают в себя, в том числе и непосредственную рекламу, но ведь одним лишь этим возможности сервиса контекстной рекламы не исчерпываются.

1. Исследование ключевых слов и фраз

Пожалуй, это наиболее востребованное и ценное «нецелевое» использование AdWords. Поскольку определение ключевых слов является основой для любой SEO кампании, то стоит быть готовым к тому, что пользователь сети будет искать тот или иной контент по совершенно неожиданным словосочетаниям или отдельным словам. Особенно это важно для высокой степени ранжирования, ведь ваша целевая аудитория может применять при поиске совершенно не те слова, которые, по вашему экспертному мнению, более всего подходили бы по ситуации.

Для того, что бы определить, что и, главное, как ищут пользователи, вам потребуется профессиональный инструмент, но в сравнении со всеми имеющимися Google AdWords имеет наиболее выдающиеся характеристики и гибкость настроек. Вы можете или ввести URL своего сайта, или вставить некоторые ключевые слова, применимые к продвигаемому ресурсу, и тогда инструмент автоматически проанализирует и отобразит целую связку предложенных ключевых слов. Вам останется лишь оценить результаты и включить в окончательный список все ключевые слова, которые кажутся наиболее релевантными и имеют приличный объем поиска.

Конечно, у вас может появиться желание использовать все полученные ключевые слова и фразы, однако стоит сосредоточиться лишь на немногих, но использовать их на всю мощность. Идея теперь состоит в том, чтобы найти ключевые слова, которые относительно легко оптимизировать, но при этом, что бы объем запросов по ним был достаточно большим. Что бы проверить компетентность слов введите в строке поиска Google каждое из выбранных ключей. Будет лучше, если каждое ключевое слово брать в кавычки — таким образом, вы заставите поиск искать точное совпадение. Отметьте количество в выдаче для каждой из фраз. Ну а далее вам останется лишь обработать полученные данные и использовать их для SEO.

2. Что бы убедиться, что выбранные ключи соответствуют конверсии

После определения ключевых словосочетаний вам необходимо убедиться в том, что они работают на вас, то есть эффективны ли они и приводят ли они к конверсии пользователей. Ведь как бы тщательно вы не производили отбор ключей, нельзя быть уверенным в том, что они действительно работают и приводят к желаемому результату. Нельзя быть уверенным в том, что даже первое место в выдаче по тому или иному запросу приведет к желаемому результату, потому что использованное ключевое слово окажется слишком востребованным и будет использоваться еще в десятке других направлений, то есть вовсе не обязательно, что пользователь искал именно ту услугу, которую вы предоставляете. Скажем, если пользователь ищет «поисковая оптимизация», то это может означать как услуги по оптимизации, так и самоучитель по ней.

3. Для получения лучшего CTR в связи с занимаемым рейтингом

Помимо анализа ключевых слов и сочетаний Google AdWords успешно применяется для получения наилучшего CTR (Click thru rate). Вы можете занять место лидера выдачи по тому или иному ключевому слову, однако эффект от этого будет сведен «на нет» в связи с тем, что превратить трафик в деньги не получиться из-за различных факторов.

И что бы быстро оценить то или иное сочетание текста с ключевым словом стоит прибегнуть к объявлениям AdWords: как только вы найдете именно тот текст, который вызывает самый высокий интерес у пользователей, просто скопируйте его на свою главную страницу сайта. Разумеется, вам придется потратить некую сумму денег на эти объявления, а также довольно часто менять текст, пока искомое сочетание не будет найдено.

4. Региональная оптимизация

Часто успех сайта зависит от того региона, на который он ориентирован. И Google AdWords в связке с Google Analytics позволит определить, какие слова лучше работают для того или иного региона. Используя эти инструменты можно определить и произвести коррекцию конверсии для каждого из регионов, в которых вы более всего заинтересованы. Инвестиции в целевые регионы окупают себя, тогда как продвижение в других, неинтересных вам, наносит лишь убыток.

Сегодня Google AdWords – это исключительно ценный инструмент в руках SEO специалиста. За счет его вполне реально получить высокий результаты даже при умеренных вложениях.

← Продвижение сайта

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы