Время чтения 8 минут | прочитали: 750

10 главных ошибок «линковки»

В SEO построение ссылок – один из важнейших элементов. Построение «линковки» стоит времени, денег и сил и бывает крайне неприятно, когда эффекта от столь трудоемкого процесса бывает чуть, а то и вовсе «линковка» идет лишь во вред. И если для продвижение сайта Яндекс, Google и другие поисковые системы требуют качественных ссылок, то стоит избежать наиболее типичных и, вместе с тем, фатальных ошибок.

1. Проверка, если у backlinks есть nofollow признак

Обмен ссылками – довольно частый способ получить входящие ссылки на свой ресурс, однако иногда встречаются нечестные веб-мастера, которые готовы вас обмануть. Одним из видов мошенничества является продажа обратной ссылки, которая через некоторое время либо исчезает, либо же имеет признак nofollow. И именно по этой причине на ваши плечи ложиться задача проверки (причем регулярной) наличия связей.

2. Связь через якорные тексты без ключевых слов

Конечно, это хорошо, что вы смогли добиться размещения ссылки на ваш сайт на популярном ресурсе, однако если связь с вашим веб-сайтом осуществляется через ссылку с якорным текстом наподобие «Нажмите здесь», то току от такой ссылки – увы – немного. Старайтесь задавать в «анкор» ключевое слово.

3. Применение изображений

Иногда SEO специалисты столь спешат получить обратную ссылку, что соглашаются на размещение изображения вместо текста. Но в этом случае стоит всегда настаивать на том, что бы у изображения был альтернативный тэг ALT < img >. Помните, что даже самая «кликабельная» картинка никогда не сможет сравниться по эффективности с точки зрения SEO с текстовой по ключевому слову.

4. Примените других видов ссылок в то время, когда возможна текстовая

Главное правило SEO – ничто не сможет быть более эффективным, чем ключевое слово, поскольку именно оно учитывается при индексации, а затем и в рейтинге. Потому всегда и везде старайтесь получать именно текстовые ссылки через ключевые слова.

5. Получение ссылки со стороннего сайта

Эта ошибка, пожалуй, заслуживает первого места. В своей охоте за обратными ссылками специалисты часто игнорируют тот факт, что ее эффективность окажется «на уровне» только при условии, что она размещена на ресурсе схожей тематики и релевантна ключевому слову или же содержанию вашего веб-ресурса.

6. Получение ссылок со страниц, изобилующих ими

Не имеет никакого смысла размещать на свой веб сайт ссылку там, где уже имеется несколько сотен (или даже десятков) других. Чем меньше ссылок на исходной странице, тем выше их «вес» в глазах поисковой системы.

7. «Нечитаемые» ссылки

По большому счеты, обратные ссылки нужны лишь для повышения рейтинга вашего сайта в глаза поисковой системы, однако иногда даже за проплаченную ссылку вы не прибавите ни пункта репутации, поскольку иногда страница, на которой размещена ссылка на вас, является динамической, а то и вовсе индексация такой страницы запрещена в файле robots.txt. Потому обязательно проверяйте ваши входящие ссылки эмулятором поискового робота.

8. Торговля ссылками

За торговлю ссылками многие поисковые системы налагают даже такие меры пресечения, как исключение из индекса. Потому не стоит пытаться заработать пару лишних долларов на их продаже. Но, кроме того, покупая ссылки, будьте осторожны, поскольку часто бывает столь неприятная ситуация, что сайт, где вы купили ссылку, выявляется и «закрывается», как итог и ваш рейтинг в общем ранжировании падает, и деньги оказываются «выкинутыми на ветер».

9. Связь с местом с плохой репутацией

Это будет наиболее фатальной ошибкой – связаться с сайтом, репутация которого граничит с индексом «Bad». То есть в глаза того же Google вы словно бы подтверждаете наличие такого сайта (допустим, с детской порнографией, призывам к насилию, экстремизму, наркоторговле и пр.), за что уже к вам предъявляются штрафные санкции.

10. Постоянно проверяйте места размещения ссылок

Если вы заручились обратной ссылкой с приличным ресурсом, а через пару месяцев он начал предлагать всем желающим детскую порнографию, то это будет исключительно вашей проблемой, которая повлияет на рейтинг в общем ранжировании. Потому регулярно проверяйте все те сайты, где размещены ссылки на вас.

← Оптимизация сайта

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы