Время чтения 8 минут | прочитали: 10605

Как зарегистрировать сайт в поисковых системах правильно?

Оглавление:
Для чего регистрировать сайт в поисковые системы?
Ссылки для добавления в поисковые системы
Яндекс, пошаговая инструкция регистрации сайта
Гугл, пошаговая инструкция по добавлению
Работы перед добавлением сайта, что делать?

Для чего регистрировать сайт в поисковые системы?

Регистрация сайта в поисковых системах нужна для добавления его в базы данных, чтобы потом его могли найти пользователи по ключевым запросам. Данный процесс называется индексирование. Успешное индексирование – это первый шаг к получению бесплатного трафика их поиска. До момента индексации Яндекс, Google не знаю о сайте, соответственно пользователи не могут найти сайт, а попасть на него возможно только набрав адрес сайта, через социальные сети, если есть группа, через системы платной рекламы или по внешним ссылкам.

На самом деле можно не заниматься регистрацией, тогда через некоторое время поисковые системы самостоятельно узнают о сайте, но процесс может занять продолжительное время.

Ссылки для добавления в поисковые системы

Яндекс и Google – основные поисковики в Рунете, регистрация в них обязательна. Другие системы имеют слишком маленькую аудиторию и не принесут много трафика.

Чтобы зарегистрировать сайт используйте ссылки:
Яндекс – форма для регистрации https://webmaster.yandex.ru/sites/add
Google – страниц для регистрации https://www.google.com/webmasters/tools/home
Mail.ru – сервис https://webmaster.mail.ru
Bing.com – ПС от Microsoft добавляться тут https://www.bing.com/toolbox/submit-site-url

Времязатраты от 30 до 60 минут, стоимость - бесплатно.

Яндекс, пошаговая инструкция регистрации сайта

      1. Создайте аккаунт в Яндекс.Паспорт - passport.yandex.ru

      яндекс паспорт

      2. Переходим по ссылке webmaster.yandex.ru и добавляем свой сайт

      добавление сайта в Яндекс Вебмастер

      Важно! Корректно укажите Главное зеркало – это основная версия сайта, например, сайт доступен по адресам https://seointellect.ru и https://www.seointellect.ru , нужно определиться какая будет основной, в 90% случаев Яндекс сам подскажет какая версия корректная

      выбор главного зеркала

      3. Подтверждаем права – инструкция к действию описана подробно в открытом окне

      подтверждение прав на сайт

      4. Готово, Яндекс знает о сайте и будет его индексировать

      сайт индексируется в яндекс

Гугл, пошаговая инструкция по добавлению

      1. Создать аккаунт на Google по ссылке accounts.google.com

      регистрация в гугл

      2. Для добавления сайта используем ссылку search.google.com/search-console

      добавление в search console

      Эдобавление

      3. Подтверждаем права

      подтверждение прав на сайт

      4. Готово, Гугл знает о сайте и индексирует его

      сайт индексируется в гугл

Работы перед добавлением сайта, что делать?

Одной регистрации в поисковиках недостаточно для получения потока трафика. Желательно заранее подготовить сайт, используя рекомендации по SEO (продвижению сайтов), тогда он может появиться на более высоких местах по ключевым запросам. Проводим стандартные действия по внутренней оптимизации сайта:

Проверяем на технические ошибки. Все ссылки должны вести на работающие страницы, т.е. не должно быть битых ссылок. Выявляем дубли страниц и одинаковый контент, удаляем. Все заголовки должны быть заполнены. Проверьте файл robots.txt , в нем можно запретить индексацию. Поисковые системы внимательно относятся к техническому состоянию сайтов
Мобильная версия. Обязательно должна быть версия сайта, адаптированная под мобильные устройства и планшеты, так как более 40% пользователей пользуются телефонами при поиске. Сразу проверьте скорость открытия страниц бесплатным инструментом от Гугл – Page Speed, ускорьте медленные страницы.
Публикуйте оптимизированный контент. Подберите ключевые запросы, проанализируйте конкурентов, составьте на основе анализа грамотную структуру контента и добавьте в него ключевые запросы.
Для сайтов магазинов и услуг проверьте коммерческие факторы: наличие телефона, возможности заказать, контакты, доставку, гарантии, различные способы связи, онлайн консультант, хороший дизайн и юзабилити. Это важно, так как сайты с плохими коммерческими факторами не будут подниматься поиском.
Структура страниц или каталога. Убедитесь, что под все ключевые запросы созданы страницы. Для различных направлений одного товара или услуги нужны разные посадочные страницы.

Удачи в продвижении Вашего сайта!

← Продвижение сайта

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы