Время чтения 5 минут | прочитали: 534

Значимость сайта: Page Rank

Стоит ли говорить, что одним из важнейших моментов процесса раскрутки (популяризации) сайтов является продвижение сайтов в поисковых системах. Одними из наиболее популярных среди пользователей поисковых систем являются Google и Yandex, а степень значимости вашего сайта оценивается в них по алгоритмам Page Rank и ТИЦ соответственно. Остановимся подробнее на Google и его системе ранжирования PR.

Система Page Rank предназначена для объективной оценки значимости интернет-ресурсов в поисковой системе Google. Эта оценка основывается на сложных и четких алгоритмах, включающих 2 млрд терминов и около 500 млн переменных значений. И всё это постоянно меняется и дополняется! На основании этих расчетов ваш веб-сайт будет выведен на определенной строчке в выдаче результатов поиска по конкретному запросу пользователя.

Высокий PR страницы…

Page Rank соответствует значимости именно отдельно взятой страницы вашего сайта, в отличии от ТИЦ системы Яндекс, показывающего важность сайта в целом. Грубо говоря, чем больше сайтов ссылается на вашу страницу, и чем значимее сами эти страницы, тем выше будет PR вашей веб-странички. А страницы с высоким PR попадают на верхние строчки выдачи результатов поиска в Google.

Что учитывается при учете ссылок

Ссылки, ведущие к вам на веб-страницу, учитываются, конечно, не все, не всегда и неодинаково. Например, не учитываются данные из хранилищ ссылок. Зато в расчет всегда берется весомость ссылки, зависящая от характеристик ресурса, на котором она была размещена.

Почему так важен PR

PR влияет в первую очередь на место вашего сайта в ТОП поисковой системы Google. Кроме того, поисковые роботы тоже обращают внимание на Page Rank страницы. Чем он выше (а оценивается он по шкале от нуля до десяти), тем чаще робот будет проводить индексацию вашего интернет-ресурса.

Последовательность действий

От момента ввода пользователем своего запроса в строку поисковика проходит лишь несколько секунд. Но за это короткое время поисковик находит весь объем страниц, содержащих ключевое слово, делает ранжирование, определяет тексты ссылок на страничку, анализирует всю информацию и выдает пользователю готовый список.

← Оптимизация сайта

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы