Время чтения 7 минут | прочитали: 132

Что эффективнее – продвижение сайтов или традиционная оффлайн-реклама?

Рекламная кампания может проводиться разными методами, но главный определяющий фактор – это размер бюджета. И если вам приходится выбирать между продвижением сайта, как поисковым так и непоисковым (баннеры, контекст) и оффлайн-рекламой (т.е. рекламой на ТВ, в прессе, наружной рекламой), необходимо выяснить, какой способ будет более эффективным.

Продвижение ресурсов

В зависимости от тематики, конкуренции и т.п. продвижение сайта в Москве в среднем может стоить 600-1500 долларов в месяц. Получается, что, если вы хотите заказать раскрутку и поддержку сайта в топе на год, вам придется заплатить за все примерно 7200-18000 долларов. По данным статистики ресурсов, которые продвигаются в топ10 по высокочастотным запросам, средний размер дневного трафика может составить около 1000 посетителей (разумеется, это число может быть и меньше, и больше – все зависит от конкретного запроса). Допустим, уровень конверсии на вашем сайте при данных условиях составляет 5 %. Таким образом, вы получите в течение года 18250 новых клиентов. Причем, даже если каждый из них купит товар на сумму всего 10 рублей, ваше вложение в раскрутку сайтов в ТОП полностью окупится.

Что касается эффективности непоисковой раскрутки, тут в действие вступают другие факторы. К примеру, эффективность контекстной рекламы рассчитывается исходя из цены клика и предполагаемого коэффициента конверсии. И все же поисковое продвижение – инструмент более выгодный.

Оффлайн-реклама

Наиболее выгодным вариантом традиционной рекламы считается публикация в прессе. Средняя цена полосы в глянцевых журналах сегодня составляет 4-6 тысяч долларов. За год эта сумма вырастает минимум до 60 тысяч. Уровень конверсии рекламы в прессе невысок – 3-4%, и даже если тираж печатного издания составит полмиллиона экземпляров (как у Cosmopoliten), плюс необходимо также учесть, что, кроме покупателя журнал будет прочитан еще двумя людьми, – в итоге вы получите 45 тысяч клиентов. Аудитория журналов постоянна, поэтому за год эта цифра вряд ли вырастет.

Если произвести несложные расчеты, становится ясно, что получение клиента с помощью продвижения сайтов требует в 2-3 раза меньше затрат.

У рекламы на радио есть существенный недостаток – география вещания может не охватывать всю страну. Стоимость рекламы на радио – в среднем от 30 долларов за ролик (а их должно быть минимум 5 за день). Это 4,5 тысячи долларов всего лишь за один месяц! Информация о конверсии рекламы на радио недоступна, однако выгода продвижения в интернете вновь налицо.

Затраты на наружную рекламу еще более существенны. Реклама на одном щите в зависимости от места расположения стоит 500-1000 долларов. Хотя бы 30 щитов сроком на один месяц, плюс повторение раз в 3 месяца – 120 тысяч в год. Далеко не каждая фирма может позволить себе подобную роскошь. Реклама на телевидении, особенно на федеральных каналах, стоит еще дороже.

Исходя из вышесказанного, можно сделать логичный вывод – продвижение сайтов гораздо выгоднее. К тому же пользователи интернета – это, как правило, наиболее образованные, современные и обеспеченные жители страны, так что интернет-реклама обеспечит вам прибыль. Аналитики утверждают, что реклама в интернете развивается быстрыми темпами, и вскоре ее рынок может вырасти.

← Методы продвижения

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы