Время чтения 6 минут | прочитали: 938

Фреймы и их роль в продвижении сайтов

Фреймы – это несколько не связанных друг с другом окон, в которых с помощью браузера можно загружать разные элементы. Можно сказать, что сайт сделан на фреймах, если, к примеру, вверху располагается статичная «шапка» или навигационное меню, а находящийся в соседнем окне текст можно пролистывать с помощью полосы прокрутки. Такой сайт быстрее грузится, в нем можно менять ширину окон, и даже ссылки из одного фрейма можно открывать в окне другого. Если ваш браузер распознает фреймы, работать с подобными ресурсами очень удобно. А вот если он не поддерживает фреймов, то вместо сайта вы увидите страницу с информацией об ошибке 404.

Проблемы оптимизации сайтов на фреймах

продвижение сайта в ТОП может оказаться очень сложной задачей, если вы имеете дело с фреймами. Дело в том, что сайты на фреймах поисковикам не видны. И связано это прежде всего с html-кодом.

Дело в том, что такие сайты не содержат тега - он заменяется тегом . Между тем поисковые системы индексируют только тот текст, который заключен в тег , поэтому поисковый бот даже не догадывается о том, что на сайте с фреймами может быть полезный контент. В условиях конкуренции и борьбы за места в топе выдачи сайт без фреймов имеет больше шансов вырваться вперед.

Один из основных принципов раскрутки сайта – использование как можно более простых элементов в строении ресурса. Никакой сложной графики и мультимедийных «прибамбасов», четкая структура и отсутствие фреймов – при соблюдении этих условий гарантий на успешное продвижение можно дать больше. Однако бывает так, что сайт на фреймах уже существует и даже имеет некоторый трафик, а владельцы хотят повысить свои позиции в выдаче, ничего не меняя.

В подобном случае можно выкрутиться при помощи тега . Это именно тот ключ, который «открывает» текстовое наполнение сайта для поисковых ботов. Разумеется, шансы на успех появятся при соблюдении некоторых условий.

1. В разделе следует использовать тег .

2. Необходимо использовать в тексте правильно подобранные ключевые фразы.

3. Тег должны содержать все страницы ресурса, которые нужно раскрутить.

Соблюдение этих условий позволяет сайту с фреймами участвовать в ранжировании на равных с остальными ресурсами.

И все же, если вы только задумываетесь о том, чтобы создать и раскрутить сайт компании, старайтесь избегать использования фреймов. Кстати, большинство веб-мастеров считает технологию использования фреймов устаревшей, непрестижной и проблемной.

← Продвижение сайта

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы