Время чтения 5 минут | прочитали: 289

Значение мета-тегов для продвижения сайта в поисковых системах

Мета-теги – это элементы html-кода, в которых содержатся сведения о документе и информация для поисковых ботов, требуемая во время индексации сайтов и используемая при составлении сниппетов (кратких текстов-аннотаций, которые публикуются в серпе). Мета-теги прописываются в начале документа, после тега title. Посетители не видят мета-теги, но они выполняют несколько очень важных функций. К примеру, мета-тег keywords содержит список ключевиков для данной веб-страницы, description – ее описание, refresh дает указание поисковикам обновлять страницу через определенный промежуток времени, а в content-language имеется информация о кодировке текста.

Поскольку поисковые роботы содержимое мета-тегов понимают и используют при индексации и составлении сниппетов, с их помощью можно повысить эффективность работ по продвижению сайта в топ. Наиболее целесообразно использовать теги title, keywords, description. Дело в том, что хороший текст в тегах description и title делает сниппет более привлекательным, а содержимое keywords влияет на релевантность документа.

Использование мета-тегов сегодня

Еще несколько лет назад грамотная работа с мета-тегами приносила хорошие плоды при раскрутке сайта. Затем, борясь с «черными» методами продвижения, поисковые системы изменили свои алгоритмы настолько, что влияние мета-тегов на ранжирование существенно снизилось. И все же утверждать, что мета-теги – это уже прошлое оптимизации, до конца нельзя. К тому же разные поисковые системы могут относиться к ним по-разному. Так, Рамблер вообще не учитывает никаких мета-тегов, кроме robots, зато при раскрутке сайтов в Яндексе использование тегов keywords и description сыграет положительную роль. Google полностью игнорирует keywords, но создает сниппеты на основе текстов, содержащихся в теге description.

Необходимо помнить, что с мета-тегами нельзя «перебарщивать», иначе «дружбы» с поисковиками не получится. Для Яндекса, к примеру, нежелательно злоупотребление ключевыми словами. Если их слишком много или они не связаны с тематикой ресурса, Яндекс может «наказать» ваш сайт пессимизацией.

← Маркетинг

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы