Сам по себе только созданный сайт является пустым и неинформативным. Наполнение его качественным контентом – вот одна из главных задач, которую нужно будет обязательно решить перед началом раскрутки интернет-ресурса.
раскрутка сайта в поисковиках станет намного проще и быстрее, если вы будете использовать контент как одно из основных средств продвижения ресурса. Тексты можно активно использовать как при раскрутке главной страницы сайта («приветственная» статья или обращение к пользователю), так и для продвижения внутренних страниц (описания, интервью, статьи по определенной тематике, отзывы клиентов и пр.).
Предварительная оптимизация контента и его разновидности
Весь контент перед выкладыванием на сайте должен пройти через руки seo-оптимизатора. Это необходимо для того, чтобы тексты стали читабельны и интересны не только для пользователя, но и обратили на себя внимание поисковых роботов. В статьи будут вписаны ключевые фразы, проставлены внутренние ссылки, большие части текста будут разбиты на фрагменты с подзаголовками и т.д. Постоянное добавление и обновление контента также положительно скажется на продвижении: ваш сайт станет чаще и регулярнее индексироваться поисковиками.
Публикуем статьи на сайте. Для этого используем уникальные и релевантные статьи. Это позволит повысить посещаемость сайта пользователями, а также позволит поднять рейтинг ресурса в поисковых системах.
Публикуем статьи на сторонних сайтах. Этот вариант также не стоит упускать из виду. В таких статьях можно поставить ссылки на страницы вашего сайта и, тем самым, постепенно наращивать ссылочную массу (внешнюю).
Публикуем статьи на собственном и стороннем сайте. После публикации статьи на своем сайте (а точнее, после ее индексации поисковыми системами), эту же статью можно размесить и на других интернет-ресурсах. Такой способ позволит сэкономить ваш рекламный бюджет.
Степень уникальности контента
Размещая информационные материалы на своем сайте, внимательно проверяйте их на уникальность и соответствие тематике сайта (релевантность). Можно использовать рерайтинг (пересказ) или же перевод статей. Но если работы будут выполнены некачественно, пользователь непременно заметит это и уйдет с вашего сайта.
Лучший вариант (но, естественно, и более дорогой) – это написание статей профессионалами, так называемый копирайтинг. Такой материал будет интересен для ваших целевых пользователей, да и поисковые роботы не найдут к чему придраться.
Самое нелепое – это копипаст (или плагиат): материал наверняка будет неинтересен пользователю, если он уже знаком с ним по другим сайтам. А от поисковых систем и вовсе можно получить бан за подобные действия.