Время чтения 6 минут | прочитали: 436

Определяем стоимость раскрутки веб-сайта

Интернет-ресурсы в большинстве случаев специалисты предлагают продвигать двумя наиболее Как определить стоимость привлечения пользователей на сайт эффективными и популярными способами. Это контекстная реклама и продвижение сайта в поисковых системах. Только такой комплексный подход к раскрутке веб-сайтов способен дать быстрый и одновременно длительный положительный эффект. Но у каждого владельца сайта при этом возникает вопрос, сколько же это будет стоить? Не окажется ли цена продвижения слишком высокой? Для этого осуществляется предварительный расчет стоимости привлечения клиентов каждым из вышеназванных способов. При этом цена будет зависеть от многих факторов: степень конкурентности тематики сайта, время продвижения и пр.

Контекстная реклама

Наиболее быстрые результаты может дать использование контекстной рекламы. Этот способ продвижения позволяет оперативно подстраиваться под нужды рекламодателя, причем подсчитать заранее стоимость одного перехода по ней пользователя не составляет труда. Для этого набираете в поисковике ключевую фразу, по которой планируется продвижение, и нажимаете «посчитать». Сервисы, предоставляющие услуги размещения контекстной рекламы, дают также возможность установить график показа вашего объявления (время, частоту, при каких запросах показывать и пр.), что вместе с известной заранее стоимостью клика пользователя позволит вам заранее подсчитать рекламный бюджет продвижения. Одним из таких популярных в России сервисов является «Бегун», позволяющий размещать контекстную рекламу не только в своей системе, но и на большом количестве сайтов-партнеров (в том числе и в системе Google).

Поисковая раскрутка сайта

Поисковое продвижение представляет собой более длительный процесс, обычно дающий эффект только через пару месяцев. Рекламный бюджет в этом случае подсчитать очень трудно, степень увеличения трафика от него также не поддается расчету. Все оценки будут только предварительными и прогнозируемыми, поэтому будьте заранее готовы к возможному увеличению рекламного бюджета. При поисковой раскрутке к тому же многое зависит от активности конкурирующих сайтов, также стремящихся занять верхние строчки в ТОП поисковых систем.

Считаем стоимость привлечения клиента…

Что касается того, какой из вышеописанных способов лучше – нельзя получить точный ответ. Например, при стоимости контекстной рекламы около сотни за один переход, цена одного клиента при переходе на ваш сайт 20 пользователей с конверсией 5%, составит порядка 4 тысяч рублей. Продвижение в поисковиках при той же конверсии из тысячи посетителей даст уже полсотни клиентов по цене порядка 100-150 рублей (зависит от цен на услуги специалиста по seo-продвижению), но это без учета времени, которое потребуется на привлечение (а ведь все это время сайт должен обновляться, развиваться, а значит придется все это финансировать). Поэтому целесообразнее и выгоднее всего будет использование обоих способов продвижения в тандеме, что позволит иметь стабильный приток клиентов начиная с первых дней продвижения.

← Стоимость раскрутки сайтов

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы