Время чтения 6 минут | прочитали: 390

Привлекаем покупателей в Интернет-магазин

Многие компании, предлагающие своим клиентам товары и услуги, не ограничиваютсяКак привлечь покупателей в интернет-магазин только созданием корпоративного сайта, но также добавляют к нему интернет-магазин. Сегодня электронная торговля уже на равных способна соперничать с продажами в «реальных» торговых залах, и прибыль от нее возможна никак не меньше, чем от реального магазина в центре мегаполиса. Но максимального эффекта от электронного магазина можно будет добиться только при грамотной его организации.

Грамотная реализация идеи

Иногда, осуществляя продвижение сайтов в поисковых системах, компании заказывают модуль электронного магазина в надежде на более быструю окупаемость интернет-ресурса, открывают к нему доступ для пользователей, но совершенно не заботятся о качестве его наполнения. В этом случае он будет только тормозить развитие сайта и, напротив, отпугивать потенциальных клиентов.

Для получения прибыли от электронного магазина необходимо предоставлять на его страницах максимально полную и актуальную информацию о товарах, чтобы покупатель смог оценить приобретаемый товар, узнать его стоимость, условия оплаты и доставки. Если описание товара будет неполным или устаревшим, то он уйдет в поисках информации на сайты ваших конкурентов, и найдя ее там, вполне вероятно, у них же и приобретет интересующую его вещь.

Неплохо будет добавить к каждому товару пункт «отзывы покупателей» или «комментарии». Положительные отзывы будут настраивать пользователей на покупку товаров. Качественное изображение товара (если это возможно) будет также огромным плюсом при раскрутке вашего электронного магазина.

Дополнительные параметры, влияющие на продвижение интернет-магазина

Интернет-магазин, как и любой другой веб-ресурс, нуждается в сео-оптимизации, продвижении и раскрутке. Все описания и другая текстовая информация могут содержать ключевые фразы, внутренние ссылки, а также внешние ссылки для того, чтобы клиент мог узнать максимально подробную информацию о товаре, его производителе, материале изготовления и пр. Также можно добавить ссылку на сравнения и обзоры подобной группы товаров, советы по уходу за изделием.

Конечно же, главный вопрос, который будет интересовать клиента – это цена товара. На этот вопрос он должен получить четкий и актуальный ответ, а не блуждать в его поиске по нескольким страницам сайта. Будет неплохо, если вы добавите возможность выбора и сравнения сразу нескольких товаров с вашего сайта по цене и качественным характеристикам.

Если вы грамотно проведете все подготовительные работы, связанные с заполнением интернет-магазина необходимой и интересной для покупателя информацией, будете обеспечивать постоянное обновление цен, описаний, добавлять новые обзоры, информацию о скидках, акциях, распродажах, то продвижение ресурса будет иметь успех. Также потребуется наладить четкую и слаженную обратную связь с клиентами, чтобы вовремя отвечать на возникающие вопросы. Менеджеры интернет-магазина, отвечающие за прием и формирование заказов клиента, должны быть доступны для потребителей, пожелавших «в живую» выяснить некоторые нюансы покупки.

← Маркетинг

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы