Время чтения 6 минут | прочитали: 510

Продвижение интернет-ресурсов по ключевикам

Существует множество компаний, занимающихся одним видом деятельности, продающих сходные Важность правильного подбора ключевых слов для продвижения (а часто просто одинаковые) товары, предлагающих одинаковые услуги. Конкуренция в бизнесе сегодня очень велика и каждая компания старается привлечь к себе покупателей всеми возможными способами (новые товары, услуги, расширение рынка и пр.). И всё чаще бизнес пытается привлечь внимание покупателей через сеть Интернет. Для этого создаются красивые и удобные корпоративные сайты, интернет-магазины и порталы.

Свое представительство в сети стремится создать каждая компания. Но созданный интернет-ресурс – не значит автоматическое увеличение числа клиентов и покупателей у вашей компании. продвижение сайта, популяризация его среди большого количества пользователей являются сегодня необходимыми мероприятиями, без которых ваши потенциальные клиенты просто «не увидят» ваш сайт.

Почему так важна раскрутка веб-сайта по словам

Одним из наиболее популярных способов раскрутки сайта является его продвижение по ключевым фразам. От правильности подбора ключевиков напрямую зависит то, сможет ли пользователь «выйти» на ваш сайт в поиске нужной ему информации. Ведь в ответ на тот или иной его запрос поисковые системы выдают сотни ссылок на сайты с требуемой информацией. Но большинство из нас просматривают результаты выдачи только на первой и второй страницах. Поэтому так важно попасть в ТОП-20 или ТОП-10 поисковиков, чтобы ссылка на ваш сайт была замечена пользователем.

Составляющие раскрутки веб-сайта по словам

В первую очередь составляется семантическое ядро сайта, в котором необходимо указать все ключевые фразы, по которым планируется продвижение. Можно воспользоваться специальными он-лайн сервисами, которые выдадут вам список ключевых слов по тематике сайта (Яндекс.Директ, Рамблер-Ассоциации и др.). После этого список уже можно доработать самим, выбирая для продвижения не только наиболее популярные высокочастотные ключевики (тогда раскрутка может обойтись очень дорого), но и средне- и низкочастотные.

После этого можно приступить к добавлению ключевиков из семантического ядра в контент сайта, чтобы сделать его приятным и легким для восприятия не только для интернет-пользователя, но и для поисковых ботов. Также ключевики можно включать в элементы навигации сайта, в описания и названия картинок и т.д. Но не злоупотребляйте ими, иначе поисковики сочтут ваш ресурс спамным и исключат из индексации.

Не используйте также одни и те же ключевые слова для разных страниц ресурса. Для каждой из них лучше подобрать два-три ключевика из семантического ядра и продвигаться по ним. Разумеется, подобранные слова и фразы должны соответствовать тематике материалов страницы, для которой они используются. Таким образом можно добиться увеличения конверсии посетителей сайта в несколько раз.

← Методы продвижения

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы