Время чтения 9 минут | прочитали: 666

Продвижение сайтов: выгодно ли это для интернет-магазина?

Однозначно и объективно ответить на этот вопрос нельзя. Особенно в том случае, если только рассуждать и ни разу не попробовать. В теории продвижение сайтов – это одно, а на практике все может оказаться иначе. Но если вы хотите повысить прибыльность вашего бизнеса, можно заказать продвижение сайта в SEO-компании. Правда, есть ряд нюансов, и главный из них – тот факт, что наилучшие результаты от оптимизации получит тот интернет-магазин, у которого каталог продукции достаточно объемный.

Необходимо также помнить, что главной странице стоит уделить много внимания, ведь фактически это «лицо» вашего бизнеса. Грамотная, интересная, информативная и четко структурированная главная страница может стать для некоторых пользователей первым шагом на пути в вашу целевую аудиторию. Правда, стоит учесть, что с главной страницы процент целевого трафика небольшой – 5-10 процентов. Остальные 80-90% посетителей приходят на внутренние страницы интернет-магазина, так что ориентироваться нужно на них.

Наполнять подобный сайт стоит по максимуму. Отдачи от интернет-магазина, число страниц в котором меньше 1000, ждать придется долго. Большее количество страниц с полезной информацией даст вам больше шансов на развитие ресурса и повышение доходности от него.

Развитие вопреки конкурентам

Планировать стратегию развития ресурса и вносить коррективы в нее будет не так сложно, если вы следите за поведением конкурентных ресурсов, которые посвящены той же тематике, что и ваш. Важно помнить, что конкуренция со временем не уменьшается, напротив – появляются все новые ресурсы, некоторые из них даже готовы тратить на раскрутку сайта крупные суммы денег. Поэтому вам придется постоянно «быть в тонусе» и находить новые способы для проведения успешных мероприятий по оптимизации. В борьбе за лидирующие позиции в серпе расслабляться нельзя – зная своих конкурентов, наблюдая за ними, анализируя их поведение, вы сможете учиться на их ошибках и использовать благоприятные моменты. Вычислить конкурентов достаточно просто – просмотрите список сайтов по популярным поисковым фразам. Открытая статистика на ресурсах конкурентных ресурсах поможет определить, насколько эффективны их методы работы.

Продвижение сайта в поисковиках

Тройку лидеров среди поисковых систем в Рунете составляют Гугл, Яндекс и Рамблер. На долю оставшихся приходится самое большее 7% общего поискового трафика, так что оптимизация под них оправдана не всегда. Продвижение сайта в поисковых системах – процесс небыстрый, который к тому же требует осознанного отношения и не терпит неоправданных экспериментов в духе «а что, если…». Небрежное отношение к оптимизации может привести к отрицательным последствиям. Например, вы вдруг обнаружите, что индексация не удается по той причине, что самые важные страницы отсутствуют. Если на вашем сайте много страниц с ошибками, пользователи начнут уходить от вас. Чтобы не допустить уменьшения целевого трафика, тщательно разработайте стратегию продвижения, не забудьте о корректировке текстов и верстки страниц. Для сайта трафик – это все: без посетителей ресурс обречен на смерть.

По сравнению с Гуглом и Яндексом Рамблер дает намного меньший трафик. И все же отказываться от него не стоит, поскольку его важность для коммерческих запросов трудно переоценить. Обычно посетители, которые приходят с Рамблера – люди деловые, активные и знающие, что им надо. Поэтому выгоду от них получить даже проще. К тому же планируется, что в скором времени Rambler включит в свою работу некоторые элементы Google, что должно повысить качество выдачи.

Интернет-реклама как важный инструмент для продвижения бизнеса в Сети

Для <эффективного продвижения сайта интернет-реклама – хорошее подспорье. Когда ресурс еще только начинает свое восхождение к вершинам серпа, использование интернет-рекламы может быть более чем необходимо, ведь первые результаты оптимизации появятся не ранее чем через 2-3 месяца, а реклама может достаточно быстро обеспечить вам трафик. Следите за рекламными каналами – оценивайте их конверсию и трафик. Финансовые и временные затраты на рекламу, которая способна привести на ваш сайт целевых посетителей, окупятся, когда продажи начнут расти. Да, вначале придется вложить немалые средства в создание, интернет-рекламу и раскрутку сайта в поисковых системах. Но впоследствии, когда затраченные усилия дадут первые плоды, вы достаточно быстро вернете вложенные средства и начнете получать прибыль.

Конечно же, стопроцентной гарантии на то, что в результате раскрутки продажи на вашем сайте увеличатся, никто вам не даст. Но вы можете оградить себя от возможных потерь, если обратитесь к SEO-компании с хорошей репутацией и заключите с ней договор. Профессиональное продвижение редко дает осечки, так что вы наверняка сможете оценить эффективность мероприятий по SEO.

← Стоимость раскрутки сайтов

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы