Время чтения 9 минут | прочитали: 95

Сайты «народных» закладок в SEO

Сайты, которые являются носителями «народных» закладок (так называемые социальные закладки — одно из проявлений web 2.0) нередко обходят стороной многие SEO специалисты, а ведь они могут приносить достаточно большое количество посещений в день. Главное, включить в свою SEO стратегию эти сайты, а SEO оптимизация сайта при этом должна ориентироваться, в том числе, и на такие сайты. Меры, которые необходимо предпринять, достаточно просты и довольно часто используются (разрозненно) при общей стратегии продвижения в Топ10 поиска.

I. Обратите внимание на заголовки

Большое количество статей и прочего, безусловно, интересного контента не пользуются заслуженной популярностью лишь по той причине, что отсутствует действительно броский и интересный заголовок. Но поскольку именно заголовок видит пользователь, то с ним необходимо работать! Потому как только вы наделите свой сайт действительно яркими заголовками, шансы попасть в топ и обрести популярность заметно возрастают. Однако не уподобляйтесь желтой прессе, будьте все же чуть сдержанны, иначе успеха вам не видать.

II. Краткие, но емкие описания

Конечно, заголовок может привлечь внимание, однако если описание статьи (или любого другого контента) будет невразумительным, не сможет приоткрыть завесу тайны над содержанием, не сможет обозначить основную идею статьи, то вряд ли пользователь заинтересуется ею. Описание должно быть провокационным, однако, ни в коем случае не ложным, дезинформирующим! Вы не должны «раздувать» объем описания, поскольку пользователь более 100 — 150 символов вряд ли прочтет.

III. Главное — содержание

Если ваша статья по своей ценности может быть приравнена к «мусору», то вряд ли вы можете помещать ее в социальные закладки (и уж тем более на то, что ее кто-то за вас поместит туда). Более того, если вы все же отважитесь на такое, то свыше разового посещения вы не получите... ну и можете оказаться заблокированными на таком сайте.

IV. Пусть другие добавят ваш сайт

Гораздо более эффективным будет то, что другие добавят ваш сайт на подобный сервис. И вы должны сделать все возможное, что бы это произошло, то есть облегчить задачу пользователю. То есть в конец каждой статьи стоит добавлять кнопки социальных закладок. Если на вашем сайте используется CMS, стоит внедрить в нее код, отвечающий за автоматическую подстановку соответствующих кнопок социальных сетей.

V. Используйте продуктивно время размещения

Если вы разместите ссылку в закладках в то время, когда большинство пользователей спит, то вы лишь переведете зря время (и потратите впустую материал). Стоит размещать закладки лишь в то время, на которое приходится пик посещаемости ресурса, ведь ваша задача состоит в том, что бы максимально большое число человек увидело вашу закладку «в ленте». Пробуйте разное время и разные дни, и составляйте соответствующий график. Как только вы выявите «прайм-тайм», то впоследствии размещайте ссылки лишь в это время, однако не забывайте иногда корректировать его в соответствии с текущим положением дел.

VI.Классифицируйтесь

Старайтесь попадать к определенным категориям - «Здравоохранение», «Технологии», «Машиностроение» и т.д. Если же вы попадете в раздел «Общее», то шансы быть замеченным резко уменьшаются.

VII. Создавайте репутацию

Если вы будете размещать лишь закладки на свой сайт, то вряд ли продвинетесь в репутации, соответственно и на ваши закладки мало кто обратит внимание. Потому просеивайте сеть на предмет интересных ресурсов и выкладывайте ссылки на них. Чем выше ваша репутация, тем большей эффективностью и «весом» будут обладать ваши ссылки на свой сайт.

VIII. Сотрудничайте с другими пользователями

«Одинокий волк» - это самоубийственная стратегия на Social Media сайтах. Потому обязательно ищите других пользователей, объединяйтесь и поддерживайте закладки друг друга. Помните, что часто пользователи «голосуют за» только потому, что «за» уже «проголосовало» большинство.

IX. Свежие и актуальные данные

Никогда не выкладывайте устаревшие или откровенно старые данные — новости, статьи и прочее. Используйте только правдивую и, желательно, проверенную лично вами информацию. Проверяйте орфографию, грамматику и пунктуацию.

X. Обеспечение повторных визитов

К сожалению, как только статья будет прочитана, пользователь может навсегда покинуть ваш сайт. И вашей задачей будет привлечение его снова и снова. Потому стройте свою статью каждый раз таким образом, что бы у пользователя был мотив вернуться на сайт. Потому старайтесь разбить одну статью на несколько частей, ссылайтесь на другие статьи и страницы своего сайта. Одним словом, создавайте весь контент для сайта уникальным, актуальным и интересным.

← Перейти к списку статей

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы