Время чтения 6 минут | прочитали: 66

SEO и Google AdWords

Множество рекламодателей во всем мире используют систему Google AdWords для своих маркетинговых стратегий и для продвижения товара или бренда. Но, помимо этого, сервис в умелых руках может превратиться в столь эффективный инструмент SEO, что он с легкостью заменит практически любую службу по продвижению. Итак, для чего же можно использовать AdWords в SEO?

1. Исследование ключевых слов

Наиболее ценным изо всех «нецелевых» применений сервиса Google AdWords можно назвать исследование ключевых слов. Несмотря на то, что в сети существует множество как платных, так и бесплатных инструментов для исследования AdWords несомненно является наиболее гибким и функциональным из них.

Вы можете или ввести URL своего сайта, или вставить некоторые «базовые» ключевые слова, и тогда инструмент автоматически произведет расчет и отобразит целую связку предложенных ключевых слов. Оцените результаты и включите в окончательный список все ключевые слова, которые кажутся наиболее релевантными и имеют приличный объем поиска. Но при этом не стоит забывать, что SEO оптимизация всех слов и даже отдельных (наиболее популярных) будет более чем сложна, соответственно с этим выбирайте те слова, которых относительно легко оптимизировать.

2. Что бы убедиться, что ключевые слова конверсионны

После того, как вы выбрали свои ключевые слова, стоит проверить, действительно ли они работают на Вас, то есть преобразовывают ли они должным образом посетителей в клиентов. Независимо от того, насколько точный были вы, выбирая ключевые слова, если не проверить их на практике, то никогда нельзя узнать наверняка, работают ли они, или же нет. Вы можете выбрать прибыльные ключевые слова с большим объемом поиска и низким уровнем конкуренции, но по-прежнему прозябать без клиентов.

3. Для получения высшего CTR в соответствии с вашим рейтингом

В дополнение к исследованию ключевых слов, Google AdWords - это ценный инструмент для того, чтобы получить лучший CTR (Click Thru Rate). Например, если вы управляете объявлениями в маркетинговой кампании с использованием AdWords, и Вы удовлетворены конверсией/работой, то даже в этом случае у вас появится желание изменять заголовок объявления и его описание, пока вы не почувствуете, что достигли максимального CTR для своих ключевых слов.

4. Региональное планирование

Если воспользоваться сервисами Google AdWords и Google Analitycs, то можно получить довольно-таки любопытную картину: конверсия по одним и тем же ключевым словам может разниться от региона к региону, от страны к стране. Соответственно, свою SEO стратегию на основании этих данным можно как для поиска более релевантных для конверсии слов применительно к «отстающему» региону, так и для сосредоточения усилий на том регионе, где конверсия окажется наиболее высокой.

← Перейти к списку статей

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы