Поделиться:

Типы интернет-рекламы

Чтобы ваш ресурс стал популярным, посещаемым, а главное – доходным, важно не только проводить работы по его поисковому продвижению, но и задействовать онлайн-рекламу. Разновидностей интернет-рекламы довольно много. В этой статье вы узнаете о самых эффективных.

Баннерная реклама

Суть рекламы – в создании изображения-баннера, кликнув на который пользователь переходит на ваш сайт. Естественно, баннер должен быть ярким, оригинальным, иначе человек им не заинтересуется. Данный вид рекламы хорош тем, что больших расходов не требует, а отдача от него весьма неплохая.

Медийная реклама

Размещение в Сети графических или медийных баннеров. Идеальный вариант, если вы вводите какую-либо новую услугу или хотите раскрутить собственный бренд.

Вирусная реклама

Это может быть видеоролик, статья, опрос, картинка, которая воспринимается как развлечение, т.е. реклама как таковая в ней непрямая, скрытая. Вирусная реклама распространяется сама – через электронную почту, блоги, смс. Отклик от нее может быть довольно высоким.

Нейтрализация отрицательного мнения

Известные компании довольно часто получают негативные отзывы, которые портят репутацию. Некоторые компании берутся эти отзывы нейтрализовать. Разумеется, это сложно и результат появится нескоро. Обычно может помочь мнение из независимого источника.

Контекстная реклама

Удобный инструмент, с помощью которого вы размещаете текстовое или графическое объявление прямо на странице поисковой выдачи – перед глазами потенциального клиента. Очень эффективна для раскрутки сайта в поисковиках, особенно если проект новый.

Геоконтекстная реклама

Мобильная «версия» онлайн-рекламы с учетом местонахождения пользователя. Размещается такая реклама обычно на веб-картах. Например, в определенном районе или городе человек может просмотреть все находящиеся там рестораны.

Интеграция в игру

Это новейший тип рекламы. «Внедрить» свой бренд или продукт можно не только в простую игру, но и в глобальную стратегию. Лучше всего подобная реклама «прокатит» в бизнес-играх, так как присутствие в них бренда не будет раздражать пользователя.

 

← Перейти к списку статей

Смотрите также: