Таргет SMM
Точное попадание в сердца вашей аудитории
-
Множество форматов
Социальные сети дают множество возможностей для взаимодействия с аудиторией: от простых текстов и баннеров до фотографий с длинными
-
Точная настройка объявлений
Социальные сети располагают подробной информацией о своих пользователях, что позволяет создавать точные таргетированные рекламные кампании даже для самых сложных сегментов
-
Повышение узнаваемости бренда
Таргетированная реклама способствует улучшению узнаваемости бренда, так как повышает его видимость перед целевой аудиторией и создает более тесную связь между брендом и целевыми
-
Увеличение объема продаж и достижение KPI
Позволяет предлагать конкретные предложения, соответствующие интересам вашей целевой аудитории, что помогает увеличить уровень вовлеченности и вероятность того, что пользователи совершат покупку
С какими площадками работаем
-
Вконтакте
Аудитория ВКонтакте составляет 79,5 млн пользователей, которые ежемесячно заходят в социальную сеть
-
Одноклассники
Средняя месячная аудитория «Одноклассников» составляет 37 млн человек
-
Телеграмм
Суточная аудитория мессенджера превышает 54,3 млн пользователей, это 40% от общего числа интернет-пользователей в России
-
Яндекс.Дзен
Суточная аудитория Яндекс.Дзен составляет более 21,3 млн человек
- Производители товаров
- Застройщики
- Банки и финансовые структуры
- Развлекательные заведения
- Торговые сети
- Сфера услуг
- Туристический сектор
- IT-направление
- Стартапы
Оставьте заявку на таргетированную рекламу и SMM, наш менеджер подробно расскажет, как мы сможем помочь вырасти вашему бизнесу
Как это работает
-
Предварительный этап
- Вы оставляете заявку на сайте
- Мы уточняем у вас детали и помогаем заполнить бриф
- Анализируем текущие показатели
- Формируем предварительный прогноз
-
Разработка стратегии
- Анализируем конкурентов
- Предлагаем рекламные инструменты и готовим медиапланы
- Определяем цели и KPI
- Утверждаем с вами бюджет
-
Настройка и запуск кампаний
- Подключаем пиксели соц. сетей и настраиваем аналитику
- Подбираем аудиторию, формируем сегменты и таргеты
- Пишем тексты и рисуем креативы
- Запускаем настроенные кампании
-
Ведение и оптимизация
- Настраиваем автоматический мониторинг
- Собираем и анализируем статистику по кампаниям
- Корректируем и оптимизируем ставки
- Работаем над улучшением показателей
-
Отчетность
- Ежемесячно направляем вам отчетность
- Составляем и согласовываем план работ на следующий период
Стоимость услуг
Тариф "Базовый"
- Повышаем оценки и смещаем нейтральные упоминания на сайтах
- Удаляем некорректную информацию и слабо аргументированные отзывы
- Комплекс работ над карточками компаний (каталоги, отзовики, агрегаторы и пр.)
- Пишем и размещаем 1 нативную статью*
- Подготовка, согласование и размещение 20 отзывов
- Мониторинг конкурентов до 5 реакций**
- Мониторинг репутации до 25 ответов***
Тариф "Оптимальный"
- Повышаем оценки и смещаем нейтральные упоминания на сайтах
- Удаляем некорректную информацию и слабо аргументированные отзывы
- Комплекс работ над карточками компаний (каталоги, отзовики, агрегаторы и пр.)
- Пишем и размещаем 2 нативные статьи*
- Подготовка, согласование и размещение 30 отзывов
- Мониторинг конкурентов до 8 реакций**
- Мониторинг репутации до 35 ответов***
Тариф "Премиум"
- Повышаем оценки и смещаем нейтральные упоминания на сайтах
- Удаляем некорректную информацию и слабо аргументированные отзывы
- Комплекс работ над карточками компаний (каталоги, отзовики, агрегаторы и пр.)
- Пишем и размещаем 3 нативные статьи*
- Подготовка, согласование и размещение 50 отзывов
- Пользовательская активность для улучшения ранжирования отзывов и площадок в кризисных ситуациях
- Мониторинг конкурентов до 20 реакций**
- Мониторинг репутации до 70 ответов***
* Нативные статьи (лонгриды) с 1-3 фотографиями от лица «реального клиента/сотрудника» с историей посещения на тематических площадках с широким охватом аудитории (например, Яндекс Дзен, VC.ru, Otzovik, Irecommend)
** Подбор и согласование площадок форумов, соц.сетей, согласование и размещение контента. Разработка сценариев дискуссионных лент по конкурентам и отрасли с рекомендацией компании
*** Мониторинг репутации на геосервисах и площадках вручную, к которым будет доступ. Нивелируем негатив от лица компании или от лица «агентов влияния» при необходимости. Поддерживаем положительную тенденцию с помощью «лайков», благодарностей
Технологии и инструменты
Часто задаваемые вопросы
-
Что в первую очередь необходимо сделать для запуска таргетированной рекламы?
Важно куда мы поведем клиентов, нужен качественный лендинг или продающая страница на сайте.
Правильно настроенные системы отслеживания. Если трафик ведем на сайт, важно корректно настроенная Я.Метрика, установленны колл-трекинг и другие инструменты для отслеживания трафика.
До старта важно определиться кто ваша целевая аудитория. Если вы считаете, что ваша аудитория - это все пользователи интернета, то вам придется либо потратить много денег на рекламу, либо тратить средства неэффективно.
Таргетирование может быть запущено сразу после выхода продукта или бренда на рынок, если ваша стратегия направлена на узнаваемость и формирование имиджа. Важно понимать, что в данной ситуации реклама будет иметь медийный эффект и ожидать продаж сразу после запуска не стоит.
-
Что можно рекламировать в соц. сетях?
В социальных сетях можно рекламировать товары и услуги различных категорий, например, одежду, косметику, услуги салонов красоты, кафе и рестораны, а также многое другое. Но имейте ввиду, что рекламные возможности ограничиваются ФЗ «О рекламе» и внутренними правилами соцсетей.
-
Какой минимальный бюджет для работы с соц. сетями
Минимальный бюджет для полноценного запуска таргетированной рекламы в одной социальной сети составляет 30 000 руб.
-
Как я буду оценивать эффективность таргетированной рекламы?
Чтобы оценить эффективность таргетированной рекламы, нужно анализировать метрики, такие как охват, показы, CTR, CPC и CPM. Но главным показателем успешной кампании будет рост ваших продаж.
-
В чем преимущество таргетированной рекламы?
Преимущество таргетированной рекламы заключается в том, что она позволяет достигать целевой аудитории точечно и эффективно, увеличивая вероятность привлечения потенциальных клиентов.