Продвижение сайтов
Техническая поддержка
Разработка сайтов
Москва +7 (495) 125-20-11
Бесплатно по России 8 (800) 707-74-25
  • manager@seointellect.ru
  • 125363, Москва, ул. Сходненская, 7
  • с 10:00 до 19:00 (кроме СБ и ВС)

© 2008–2025, ООО СЕО Интеллект

Используем cookie и данные об IP адресе для улучшения качества обслуживания, подробнее о Политике использования файлов cookies

Наш сайт защищен с помощью reCAPTCHA и соответствует Политике конфиденциальности и Условиям использования Google

Таргет SMM

Точное попадание в сердца вашей аудитории

  • Множество форматов

    Социальные сети дают множество возможностей для взаимодействия с аудиторией: от простых текстов и баннеров до фотографий с длинными описаниями

  • Точная настройка объявлений

    Социальные сети располагают подробной информацией о своих пользователях, что позволяет создавать точные таргетированные рекламные кампании даже для самых сложных сегментов аудитории

  • Повышение узнаваемости бренда

    Таргетированная реклама способствует улучшению узнаваемости бренда, так как повышает его видимость перед целевой аудиторией и создает более тесную связь между брендом и целевыми пользователями

  • Увеличение объема продаж и достижение KPI

    Позволяет предлагать конкретные предложения, соответствующие интересам вашей целевой аудитории, что помогает увеличить уровень вовлеченности и вероятность того, что пользователи совершат покупку

С какими площадками работаем

  • Вконтакте

    Аудитория ВКонтакте составляет 79,5 млн пользователей, которые ежемесячно заходят в социальную сеть

  • Одноклассники

    Средняя месячная аудитория «Одноклассников» составляет 37 млн человек

  • Телеграмм

    Суточная аудитория мессенджера превышает 54,3 млн пользователей, это 40% от общего числа интернет-пользователей в России

  • Яндекс.Дзен

    Суточная аудитория Яндекс.Дзен составляет более 21,3 млн человек

  • Производители товаров
  • Застройщики
  • Банки и финансовые структуры
  • Развлекательные заведения
  • Торговые сети
  • Сфера услуг
  • Туристический сектор
  • IT-направление
  • Стартапы

Оставьте заявку на таргетированную рекламу и SMM, наш менеджер подробно расскажет, как мы сможем помочь вырасти вашему бизнесу

Как это работает

  1. Предварительный этап

    • Вы оставляете заявку на сайте
    • Мы уточняем у вас детали и помогаем заполнить бриф
    • Анализируем текущие показатели
    • Формируем предварительный прогноз
  2. Разработка стратегии

    • Анализируем конкурентов
    • Предлагаем рекламные инструменты и готовим медиапланы
    • Определяем цели и KPI
    • Утверждаем с вами бюджет
  3. Настройка и запуск кампаний

    • Подключаем пиксели соц. сетей и настраиваем аналитику
    • Подбираем аудиторию, формируем сегменты и таргеты
    • Пишем тексты и рисуем креативы
    • Запускаем настроенные кампании
  4. Ведение и оптимизация

    • Настраиваем автоматический мониторинг
    • Собираем и анализируем статистику по кампаниям
    • Корректируем и оптимизируем ставки
    • Работаем над улучшением показателей
  5. Отчетность

    • Ежемесячно направляем вам отчетность
    • Составляем и согласовываем план работ на следующий период

Стоимость услуг

Тариф «Simple»

  • Разработка стратегии
  • Создание контент-плана
  • Авторские тексты
  • Создание и публикация от 10 постов
  • Написание ТЗ, монтаж и публикация от 3 видео
от 1 до 2 соцсетей на выбор

Тариф хорошо подходит стартапам и малому бизнесу

30 000
руб.

Тариф «Balance»

  • Разработка стратегии
  • Создание контент-плана
  • Авторские тексты
  • Создание и публикация от 20 постов
  • Написание ТЗ, монтаж и публикация от 6 видео
  • Создание и публикация от 30 сториз
  • Взаимодействие с аудиторией, модерация комментариев
  • Продвижение с использованием блогеров, сообществ, розыгрышей, марафонов*
от 1 до 2 соцсетей на выбор

Тариф хорошо подходит стартапам и малому бизнесу

50 000
руб.

Тариф «Intellect»

  • Разработка стратегии
  • Создание контент-плана
  • Авторские тексты
  • Создание и публикация от 30 постов
  • Написание ТЗ, монтаж и публикация от 12 видео
  • Создание и публикация от 45 сториз
  • Взаимодействие с аудиторией, модерация комментариев
  • Продвижение с использованием блогеров, сообществ, розыгрышей, марафонов*
  • Разработка оригинального фото и видеоконтента с последующей его обработкой**
от 1 до 2 соцсетей на выбор

Тариф хорошо подходит среднему и крупному бизнесу

120 000
90 000
выгодно руб.
Презентация компании

* В стоимость предложения не входит рекламный бюджет и оплата услуг блогеров
** Объем и качество фото- и видеоматериалов определяется и согласовывается отдельно и напрямую влияет на итоговую стоимость предложения

Технологии и инструменты

Часто задаваемые вопросы

  • Что в первую очередь необходимо сделать для запуска таргетированной рекламы?

    Важно куда мы поведем клиентов, нужен качественный лендинг или продающая страница на сайте.

    Правильно настроенные системы отслеживания. Если трафик ведем на сайт, важно корректно настроенная Я.Метрика, установленны колл-трекинг и другие инструменты для отслеживания трафика.

    До старта важно определиться кто ваша целевая аудитория. Если вы считаете, что ваша аудитория - это все пользователи интернета, то вам придется либо потратить много денег на рекламу, либо тратить средства неэффективно.

    Таргетирование может быть запущено сразу после выхода продукта или бренда на рынок, если ваша стратегия направлена на узнаваемость и формирование имиджа. Важно понимать, что в данной ситуации реклама будет иметь медийный эффект и ожидать продаж сразу после запуска не стоит.

  • Что можно рекламировать в соц. сетях?

    В социальных сетях можно рекламировать товары и услуги различных категорий, например, одежду, косметику, услуги салонов красоты, кафе и рестораны, а также многое другое. Но имейте ввиду, что рекламные возможности ограничиваются ФЗ «О рекламе» и внутренними правилами соцсетей.

  • Какой минимальный бюджет для работы с соц. сетями

    Минимальный бюджет для полноценного запуска таргетированной рекламы в одной социальной сети составляет 30 000 руб.

  • Как я буду оценивать эффективность таргетированной рекламы?

    Чтобы оценить эффективность таргетированной рекламы, нужно анализировать метрики, такие как охват, показы, CTR, CPC и CPM. Но главным показателем успешной кампании будет рост ваших продаж.

  • В чем преимущество таргетированной рекламы?

    Преимущество таргетированной рекламы заключается в том, что она позволяет достигать целевой аудитории точечно и эффективно, увеличивая вероятность привлечения потенциальных клиентов.

Нам доверяют

Сопутствующие услуги

  • Продвижение сайтов

    от 50 000 руб. в месяц

  • Контекстная реклама

    от 45 000 руб. в месяц

  • Контент-маркетинг

    от 85 000 руб. в месяц

Обсудить задачи * – Обязательные поля

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с Политикой в отношении обработки и обеспечения безопасности персональных данных

Размер файла не должен превышать 2Мб. Расширение файлов: docx, doc, pdf, xlsx, xls