Техническая поддержка

Комплексная поддержка вашего сайта

  • Без остановок

    Фокусируйтесь на бизнесе, а мы решим технические вопросы за вас

  • В один клик

    Решение любых технических задач: профессиональная помощь в один клик

  • Прозрачная отчетность

    Все задачи и затраченное время фиксируем в CRM. Платите только за потраченные часы

  • Быстрое реагирование

    Быстро и эффективно решаем любые технические проблемы

Услуги тех. поддержки сайтов

Техническая поддержка сайта – это незаменимый инструмент для обеспечения бесперебойной работы вашего бизнеса. От устранения технических сбоев до обновления программного обеспечения и предотвращения взломов – наша команда профессионалов готова оказать вам необходимую поддержку, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии бизнеса, зная, что ваш сайт находится в надежных руках

Популярные запросы

  • Обновление ПО и плагинов
  • Создание копии сайта в хранилищах
  • Связь с техподдержкой хостинг-провайдера
  • Установка обновлений CMS
  • Установка SSL-сертификата
  1. Работа с контентом
  2. Размещение новых товаров и услуг
  3. Добавление прайс-листов
  4. Отслеживание актуальности акций

Стоимость услуг

Тариф “Базовый”

  • Количество часов*: 10
  • Стоимость часа: 2200
  • Время реакции на запрос: 4ч
  • Стоимость часа сверх лимита: 2200
22 000
руб.

Тариф “Оптимальный”

  • Количество часов*: 16
  • Стоимость часа: 2000
  • Время реакции на запрос: до 2ч
  • Стоимость часа сверх лимита: 2000
32 000
руб.

Тариф “Премиум”

  • Количество часов*: 30
  • Стоимость часа: 1800
  • Время реакции на запрос: до 1ч
  • Стоимость часа сверх лимита: 1800
54 000
руб.

Тариф “Депозит”

  • 10ч – 3000 руб/час на 3 мес.
  • 30ч – 2700 руб/час на 6 мес.
  • 100ч – 2200 руб/час на 12 мес.
  • 200ч – 2100 руб/час на 12 мес.
  • 300ч – 2000 руб/час на 12 мес.
  • Время реакции на запрос**: от 1ч до 4ч в зависимости от тарифа
от 30 000
руб.

Тариф “Постоплата”

  • 3500 руб/час
  • 100% постоплата в конце месяца за выполненные задачи
  • Время реакции на запрос: до 1ч
5 000
3 500
выгодно руб.
Презентация компании

* По истечении месяца неиспользуемые часы сгорают
** 10ч – время реакции до 4 часов, работ проводимых единовременно, не более одной задачи
30ч – время реакции до 3 часов, работ проводимых единовременно, не более двух задач
100ч – время реакции до 2 часов, работ проводимых единовременно, без ограничения
200ч и 300ч – время реакции до 1 часа, работ проводимых единовременно, без ограничения

Что входит в стоимость техподдержки сайта?

  1. Частые задачи которые мы решаем

    • Обновление ПО и плагинов
    • Создание копии сайта в хранилищах
    • Связь с техподдержкой хостинг-провайдера
    • Установка обновлений CMS
    • Установка SSL-сертификата
    • Внедрение онлайн-оплаты
    • Устранение 404-ошибок, 301-редиректов
    • Валидация и стандартизация кода
    • Возобновление работы сайта в случае неполадок
    • Настройка почтового сервиса
    • Настройка административной панели
    • Настройка систем аналитики
    • Перенос доменов
  2. Верстка и дизайн

    • Редизайн
    • Оформление баннеров и акций
    • Обработка изображений
    • Усовершенствование навигации и юзабилити
    • Создание версий для всех устройств
    • Разработка логотипа
    • Создание презентаций
  3. Информационное сопровождение сайта

    • Работа с контентом
    • Размещение новых товаров и услуг
    • Добавление прайс-листов
    • Устранение заспамленности
    • Создание карточек товаров
    • Добавление новых статей
    • Актуализация информации на сайте
    • Публикация новостей
  4. Работаем с любыми сайтами

    • Интернет-магазины
    • Сайты-каталоги
    • Корпоративные сайты
    • Сайты-визитки
    • Лэндинги
    • Сайты E-commerce
  5. Не нашли нужную услугу?

    Оставьте заявку и менеджер оперативно проконсультирует по вашему вопросу

Поддерживаемые сайты и CMS

  • Django

    Популярный фреймворк для веб-разработки на языке Python, который облегчает создание и поддержку веб-приложений

  • Laravel

    PHP-фреймворк с открытым исходным кодом, предназначенный для создания сложных сайтов и веб-приложений

  • React

    Популярная JavaScript-библиотека для построения пользовательских интерфейсов

  • VUE JS

    Прогрессивный фреймворк для создания интерактивных пользовательских интерфейсов

  • ModX

    Система управления содержимым с открытым исходным кодом и лицензией, написанная на PHP и использующая MySQL или MS SQL для хранения данных

  • 1C Bitrix

    Система управления контентом (CMS), разработанная российской компанией «Битрикс»

  • WordPress

    Популярная система управления контентом, которая используется для создания и управления веб-сайтами и блогами

  • Opencart

    Система управления содержимым и программное обеспечение для интернет-магазинов, созданная на PHP

  • И другие

    Другие системы и технологии всегда можно обсудить с менеджером.

Почему стоит обратиться к нам?

Быстрая и профессиональная техническая поддержка от SEO Интеллект – это ключевой фактор для успешного развития вашего онлайн-бизнеса. Наши специалисты готовы оперативно реагировать на любые технические проблемы, обеспечивая непрерывную работу вашего веб-ресурса. Мы гарантируем минимальное время простоя и снижение потерь доходов благодаря быстрому и качественному решению всех технических вопросов. Наша команда профессионалов заботится о безопасности и стабильности вашего сайта, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии бизнеса. Доверьтесь SEO Интеллект – и ваш онлайн-проект всегда будет в надежных руках

Часто задаваемые вопросы

  • Какие задачи Вы будете решать?

    Решаем задачи любой сложности! Для оценки сроков необходимо прислать описание задачи в любой удобной для Вас форме или рассказать нам по телефону +7 (495) 125-20-11. Для постоянных клиентов предусмотрен личный кабинет с контролем задач.

  • Что входит?

    В каждом из тарифов есть обязательный список работ, которые выполняют наши специалисты в течение месяца, а именно:

    • мониторинг работоспособности;
    • диагностика на наличие вирусов, с последующим устранением (устранение входит в «Базовый» тариф, только при использовании абонентских часов на данные работы)
    • резервное копирование (в том числе Базы данных);
    • взаимодействие с хостинг – провайдером (мониторинг продления услуг аренды, администрирование, работа с почтовыми сервисами, проверка лимитов выделенных ресурсов (дисковая квота, нагрузка на сервер и т.д.)
    • визуальная проверка контента на актуальность (сроки акций, баннеров, новостей на главной странице)

    В рамках каждого тарифа, есть определенное количество часов наших специалистов, которыми Вы можете воспользоваться на любые работы (дизайн, контент, технические доработки и т.д.)

  • Как происходит процесс постановки задач и оценки трудозатрат?

    С каждым Клиентом работает персональный менеджер, который консультирует вас по вопросам работы сайта и совместно с техническим отделом разрабатывает оптимальное решение поставленной задачи. Постановка задачи происходит любым удобным для вас способом (личный кабинет, телефон, почта, мессенджеры и т.д.). Менеджер уточнит все вопросы и детали, чтобы корректно сформулировать техническое задание для отдела разработки и поддержки. После чего вы получаете ответ по срокам* и в случае разового платежа, стоимости решения.

    *возникают ситуации, когда проблематично произвести оценку исполнения задач на этапе постановки. В таких ситуациях, наша компания предоставляет вилку по срокам и стоимости выполнения и окончательный расчет производится по факту трудозатрат в норма часах.

  • Какое время реагирования на поставленную задачу?

    Для клиентов на абонентском обслуживании, в зависимости от тарифа, время реакции от 1 часа. Ко всем срочным задачам мы приступаем незамедлительно.

    Для клиентов с депозитным тарифом, сроки выполнения задачи будут зависеть от загрузки нашего технического отдела и оговариваются при постановке задачи.

  • Какой опыт у ваших специалистов?

    Все сотрудники, обладают опытом не менее 3-х лет и регулярно проходят курсы повышения квалификации.

  • Возможно ли сотрудничество с частными лицами или только с юридическими?

    Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами. На абонементные тарифы – заключается Договор, в котором прописаны все гарантии и условия сотрудничества. Для разовых работ возможны варианты сотрудничества без Договора.

  • Несете ли вы ответственность?

    Мы даем гарантию на наши работы. Большинство изменений проводится на тестовой версии сайта и только после проверки и согласования происходит перенос на основной.

  • Какую отчетность вы предоставляете?

    Мы предоставляем отчётность каждый месяц в удобном для клиента формате. По умолчанию, отчёт – это таблица со ссылками на результаты проделанных работ с указанием трудозатрат.

Команда

  • CEO (Генеральный директор)

    Артур Латыпов

  • COO (Операционный директор)

    Алексей Ши

  • CPO (Директор по продуктам)

    Андрей Гончаров

  • CVO (Директор по развитию)

    Артур Кулев

  • СТО (Технический директор)

    Михаил Галкин

Наши клиенты

Обсудить задачи * – Обязательные поля

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с Политикой в отношении обработки и обеспечения безопасности персональных данных

Размер файла не должен превышать 2Мб. Расширение файлов: docx, doc, pdf, xlsx, xls