Специализированное техническое сопровождение и развитие онлайн-магазинов на платформе OpenCart. Наша команда обеспечивает стабильную работу торговой площадки, оптимизирует бизнес-процессы и внедряет новый функционал для увеличения продаж.
Техническая поддержка интернет-магазинов на OpenCart
Предлагаем сопровождение и обслуживание интернет-магазинов на OpenCart. Настроим функционал, обеспечим бесперебойную работу и удобство для покупателей
-
Без остановок
Фокусируйтесь на бизнесе, а мы решим технические вопросы за вас
-
В один клик
Решение любых технических задач: профессиональная помощь в один клик
-
Прозрачная отчетность
Все задачи и затраченное время фиксируем в CRM. Платите только за потраченные часы
-
Быстрое реагирование
Быстро и эффективно решаем любые технические проблемы
Нам доверяют
Описание
Квалифицированное сопровождение сайта – правильное решение для бизнеса, позволяет с максимальным удобством и минимальным вовлечением заказчика выполнять работы по техническому обслуживанию, программированию, верстке, дизайну, разработке, обновлению и продвижению.
Поддержка
- Обновление ПО и плагинов
- Создание копии сайта в хранилищах
- Связь с техподдержкой хостинг-провайдера
- Установка обновлений CMS
- Установка SSL-сертификата
- Работа с контентом
- Размещение новых товаров и услуг
- Добавление прайс-листов
- Отслеживание актуальности акций
Стоимость услуг
* По истечении месяца неиспользуемые часы сгорают
** 10ч – время реакции до 4 часов, работ проводимых единовременно, не более одной задачи
30ч – время реакции до 3 часов, работ проводимых единовременно, не более двух задач
100ч – время реакции до 2 часов, работ проводимых единовременно, без ограничения
200ч и 300ч – время реакции до 1 часа, работ проводимых единовременно, без ограничения
- Эксперты по OpenCart с опытом разработки и поддержки более 6 лет;
- Время реакции на проблемы с оформлением заказов – 15 минут;
- Комплексная оптимизация производительности магазина;
- Опыт интеграции с 1С, CRM и платежными системами.
Комплекс услуг поддержки сайтов на OpenCart
Комплексная техническая поддержка и развитие интернет-магазинов на OpenCart – быстрой и надежной платформе для электронной коммерции. Наши эксперты обеспечивают стабильное функционирование вашего онлайн-бизнеса, оптимизируют процессы продаж и помогают масштабировать проект в соответствии с растущими потребностями.
Базовое обслуживание
- Мониторинг работоспособности магазина;
- Резервное копирование данных;
- Обновление системы и модулей;
- Техническая поддержка пользователей;
- Устранение сбоев.
Оптимизация и развитие
- Установка и настройка модулей;
- Интеграция платежных систем;
- Оптимизация процесса заказа;
- Настройка аналитики;
- Доработка под требования бизнеса.
Особенности и преимущества OpenCart
Специализация на e-commerce
- Встроенные инструменты управления товарами и категориями;
- Гибкие возможности настройки скидок и акций;
- Множество платежных систем и способов доставки;
- Управление заказами и клиентской базой;
- Многовалютность и мультиязычность.
Технические преимущества
- Легкая масштабируемость под растущий бизнес;
- Архитектура MVC для простоты доработок;
- Низкие требования к хостингу;
- Высокая производительность;
- Открытый исходный код.
Кому подойдет наша техподдержка
- Интернет-магазины любого масштаба;
- Оптовые торговые площадки;
- Маркетплейсы на OpenCart;
- Дропшиппинг-проекты;
- Мультиязычные магазины.
Основные направления работ
-
Техническое обслуживание
- Обновление системы безопасности;
- Оптимизация базы данных;
- Мониторинг производительности;
- Профилактика сбоев.
-
Безопасность платежей
- Защита персональных данных;
- Безопасность транзакций;
- Настройка SSL-сертификатов;
- Защита от мошенничества.
-
Оптимизация работы
- Ускорение загрузки страниц;
- Оптимизация каталога товаров;
- Улучшение поиска по сайту;
- Настройка кэширования.
-
Интеграции
- Подключение платежных систем;
- Интеграция служб доставки;
- Синхронизация с 1С;
- Подключение CRM-систем.
Ожидаемые результаты
- Бесперебойная работа магазина;
- Увеличение скорости работы сайта;
- Безопасность платежных операций;
- Автоматизация бизнес-процессов;
- Рост конверсии магазина;
- Детальная аналитика продаж.
Сроки выполнения
- Критические проблемы с заказами: 15 минут;
- Технические задачи: 1-2 рабочих дня;
- Доработка функционала: по согласованному плану.
Как мы работаем
-
Аудит магазина
- Анализ производительности;
- Проверка безопасности;
- Оценка юзабилити;
- Аудит SEO-оптимизации;
-
Оптимизация
- Настройка кэширования;
- Работы с базами данных;
- Ускорение загрузки;
- Улучшение конверсии.
-
Мониторинг
- Контроль работы магазина;
- Отслеживание заказов;
- Мониторинг оплат;
- Анализ ошибок.
-
Поддержка
- Консультации персонала;
- Резервное копирование;
- Устранение сбоев.
- Подключение CRM-систем.
-
Развитие
- Внедрение нового функционала;
- Интеграция сервисов;
- Автоматизация процессов;
- Масштабирование проекта.
Поддерживаемые сайты и CMS
-
Популярный фреймворк для веб-разработки на языке Python, который облегчает создание и поддержку веб-приложений
-
PHP-фреймворк с открытым исходным кодом, предназначенный для создания сложных сайтов и веб-приложений
-
Популярная JavaScript-библиотека для построения пользовательских интерфейсов
-
Прогрессивный фреймворк для создания интерактивных пользовательских интерфейсов
-
Система управления содержимым с открытым исходным кодом и лицензией, написанная на PHP и использующая MySQL или MS SQL для хранения данных
-
Система управления контентом (CMS), разработанная российской компанией «Битрикс»
-
Популярная система управления контентом, которая используется для создания и управления веб-сайтами и блогами
-
Система управления содержимым и программное обеспечение для интернет-магазинов, созданная на PHP
-
И другие
Другие системы и технологии всегда можно обсудить с менеджером.
Команда проекта
Наши кейсы
Все кейсыЧастые вопросы по технической поддержке
-
Какие задачи Вы будете решать?
Решаем задачи любой сложности! Для оценки сроков необходимо прислать описание задачи в любой удобной для Вас форме или рассказать нам по телефону +7 (495) 125-20-11. Для постоянных клиентов предусмотрен личный кабинет с контролем задач.
-
Что входит?
В каждом из тарифов есть обязательный список работ, которые выполняют наши специалисты в течение месяца, а именно:
- мониторинг работоспособности;
- диагностика на наличие вирусов, с последующим устранением (устранение входит в «Базовый» тариф, только при использовании абонентских часов на данные работы)
- резервное копирование (в том числе Базы данных);
- взаимодействие с хостинг – провайдером (мониторинг продления услуг аренды, администрирование, работа с почтовыми сервисами, проверка лимитов выделенных ресурсов (дисковая квота, нагрузка на сервер и т.д.)
- визуальная проверка контента на актуальность (сроки акций, баннеров, новостей на главной странице)
В рамках каждого тарифа, есть определенное количество часов наших специалистов, которыми Вы можете воспользоваться на любые работы (дизайн, контент, технические доработки и т.д.)
-
Как происходит процесс постановки задач и оценки трудозатрат?
С каждым Клиентом работает персональный менеджер, который консультирует вас по вопросам работы сайта и совместно с техническим отделом разрабатывает оптимальное решение поставленной задачи. Постановка задачи происходит любым удобным для вас способом (личный кабинет, телефон, почта, мессенджеры и т.д.). Менеджер уточнит все вопросы и детали, чтобы корректно сформулировать техническое задание для отдела разработки и поддержки. После чего вы получаете ответ по срокам* и в случае разового платежа, стоимости решения.
*возникают ситуации, когда проблематично произвести оценку исполнения задач на этапе постановки. В таких ситуациях, наша компания предоставляет вилку по срокам и стоимости выполнения и окончательный расчет производится по факту трудозатрат в норма часах.
-
Какое время реагирования на поставленную задачу?
Для клиентов на абонентском обслуживании, в зависимости от тарифа, время реакции от 1 часа. Ко всем срочным задачам мы приступаем незамедлительно.
Для клиентов с депозитным тарифом, сроки выполнения задачи будут зависеть от загрузки нашего технического отдела и оговариваются при постановке задачи.
-
Какой опыт у ваших специалистов?
Все сотрудники, обладают опытом не менее 3-х лет и регулярно проходят курсы повышения квалификации.
-
Возможно ли сотрудничество с частными лицами или только с юридическими?
Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами. На абонементные тарифы – заключается Договор, в котором прописаны все гарантии и условия сотрудничества. Для разовых работ возможны варианты сотрудничества без Договора.
-
Несете ли вы ответственность?
Мы даем гарантию на наши работы. Большинство изменений проводится на тестовой версии сайта и только после проверки и согласования происходит перенос на основной.
-
Какую отчетность вы предоставляете?
Мы предоставляем отчётность каждый месяц в удобном для клиента формате. По умолчанию, отчёт – это таблица со ссылками на результаты проделанных работ с указанием трудозатрат.