Профессиональная поддержка и развитие веб-приложений на React. Обеспечиваем оптимальную производительность, стабильную работу и развитие frontend-части ваших проектов с использованием современных практик разработки. Наша команда специализируется на поддержке и оптимизации React-приложений, предлагая комплексный подход к развитию frontend-проектов.
Техническая поддержка сайтов на React
Обеспечим сопровождение и обслуживание веб-сайтов на React. Гарантируем актуальность кода, быструю загрузку и надежную работу проекта
-
Без остановок
Фокусируйтесь на бизнесе, а мы решим технические вопросы за вас
-
В один клик
Решение любых технических задач: профессиональная помощь в один клик
-
Прозрачная отчетность
Все задачи и затраченное время фиксируем в CRM. Платите только за потраченные часы
-
Быстрое реагирование
Быстро и эффективно решаем любые технические проблемы
Нам доверяют
Описание
Квалифицированное сопровождение сайта – правильное решение для бизнеса, позволяет с максимальным удобством и минимальным вовлечением заказчика выполнять работы по техническому обслуживанию, программированию, верстке, дизайну, разработке, обновлению и продвижению.
Поддержка
- Обновление ПО и плагинов
- Создание копии сайта в хранилищах
- Связь с техподдержкой хостинг-провайдера
- Установка обновлений CMS
- Установка SSL-сертификата
- Работа с контентом
- Размещение новых товаров и услуг
- Добавление прайс-листов
- Отслеживание актуальности акций
Стоимость услуг
* По истечении месяца неиспользуемые часы сгорают
** 10ч – время реакции до 4 часов, работ проводимых единовременно, не более одной задачи
30ч – время реакции до 3 часов, работ проводимых единовременно, не более двух задач
100ч – время реакции до 2 часов, работ проводимых единовременно, без ограничения
200ч и 300ч – время реакции до 1 часа, работ проводимых единовременно, без ограничения
- React-разработчики с опытом от 4 лет;
- Опыт оптимизации производительности SPA;
- Экспертиза в современной frontend-разработке;
- Интеграция с различными backend-решениями.
Что включает в себя поддержка сайтов на React
Техническая поддержка сайтов на React охватывает комплексное обслуживание и развитие веб-приложений. В стандартный пакет поддержки входит:
- регулярный мониторинг производительности приложения;
- своевременное обновление React и сопутствующих библиотек для поддержания безопасности;
- оптимизация состояний компонентов и управления данными, отладка и исправление возникающих ошибок.
Особое внимание уделяется оптимизации рендеринга компонентов, улучшению времени загрузки приложения, внедрению новых функциональных возможностей и поддержке взаимодействия с API. В рамках поддержки также предоставляются технические консультации и быстрое реагирование на запросы клиента.
Кому подойдет наша техподдержка
- Single Page Applications (SPA);
- Progressive Web Apps (PWA);
- Корпоративные веб-приложения;
- Интерактивные порталы;
- Административные панели;
- E-commerce решения.
Особенности и преимущества React
-
Производительность и оптимизация
- Виртуальный DOM для быстрого обновления интерфейса;
- Эффективное управление состоянием приложения;
- Автоматическая оптимизация рендеринга;
- Code splitting для ускорения загрузки;
- Ленивая загрузка компонентов.
-
Архитектурные преимущества
- Компонентный подход к разработке;
- Однонаправленный поток данных для предсказуемости;
- Гибкая интеграция с различными state-менеджерами (Redux, MobX);
- JSX для декларативного описания интерфейсов;
- Поддержка серверного рендеринга (SSR).
-
Инструменты разработки
- React DevTools для отладки компонентов;
- Богатая экосистема готовых компонентов;
- Современный инструментарий сборки (webpack, vite);
- Поддержка TypeScript;
- Автоматическое тестирование (Jest, React Testing Library).
-
Безопасность и надежность
- Защита от XSS-атак;
- Безопасная обработка пользовательского ввода;
- Проверка типов с PropTypes;
- Валидация данных на уровне компонентов;
- Контроль доступа к API.
Ожидаемые результаты
- Персональный менеджер проекта;
- Оперативная обратная связь в любое время;
- Регулярные консультации и обучение команды клиента;
- Гибкая адаптация под потребности бизнеса;
- Подробная техническая документация;
- Поддержка в рабочее время.
Сроки и гарантии
- Реакция на критические ошибки: 1 час;
- Плановые доработки: 2-3 рабочих дня;
- Гарантия на внедренные решения.
Комплекс услуг поддержки
-
Техническое обслуживание
- Мониторинг производительности;
- Оптимизация бандла;
- Обновление зависимостей;
- Рефакторинг кода;
- Устранение багов.
-
Развитие проекта
- Разработка новых компонентов;
- Интеграция сторонних библиотек;
- Оптимизация производительности;
- Внедрение новых фич;
- Миграция на новые версии React.
-
Оптимизация
- Анализ производительности;
- Оптимизация рендеринга;
- Улучшение времени загрузки;
- Оптимизация размера бандла;
- Профилирование компонентов.
Начните развитие вашего бизнеса уже сегодня
Не упускайте возможность вывести ваш проект на новый уровень. Закажите бесплатный аудит сайта и получите:
- Подробный анализ текущего состояния вашего сайта;
- Оценку потенциала роста в поисковой выдаче;
- Список первоочередных работ для улучшения позиций;
- Расчет сроков достижения желаемых результатов;
- Прогноз роста целевого трафика.
Свяжитесь с нами прямо сейчас 8 (800) 351-05-49 или оставьте заявку на сайте, и мы перезвоним вам.
Ваш успех — наша главная цель. Давайте достигать её вместе!
Поддерживаемые сайты и CMS
-
Популярный фреймворк для веб-разработки на языке Python, который облегчает создание и поддержку веб-приложений
-
PHP-фреймворк с открытым исходным кодом, предназначенный для создания сложных сайтов и веб-приложений
-
Популярная JavaScript-библиотека для построения пользовательских интерфейсов
-
Прогрессивный фреймворк для создания интерактивных пользовательских интерфейсов
-
Система управления содержимым с открытым исходным кодом и лицензией, написанная на PHP и использующая MySQL или MS SQL для хранения данных
-
Система управления контентом (CMS), разработанная российской компанией «Битрикс»
-
Популярная система управления контентом, которая используется для создания и управления веб-сайтами и блогами
-
Система управления содержимым и программное обеспечение для интернет-магазинов, созданная на PHP
-
И другие
Другие системы и технологии всегда можно обсудить с менеджером.
Команда проекта
Наши кейсы
Все кейсыЧастые вопросы по технической поддержке
-
Какие задачи Вы будете решать?
Решаем задачи любой сложности! Для оценки сроков необходимо прислать описание задачи в любой удобной для Вас форме или рассказать нам по телефону +7 (495) 125-20-11. Для постоянных клиентов предусмотрен личный кабинет с контролем задач.
-
Что входит?
В каждом из тарифов есть обязательный список работ, которые выполняют наши специалисты в течение месяца, а именно:
- мониторинг работоспособности;
- диагностика на наличие вирусов, с последующим устранением (устранение входит в «Базовый» тариф, только при использовании абонентских часов на данные работы)
- резервное копирование (в том числе Базы данных);
- взаимодействие с хостинг – провайдером (мониторинг продления услуг аренды, администрирование, работа с почтовыми сервисами, проверка лимитов выделенных ресурсов (дисковая квота, нагрузка на сервер и т.д.)
- визуальная проверка контента на актуальность (сроки акций, баннеров, новостей на главной странице)
В рамках каждого тарифа, есть определенное количество часов наших специалистов, которыми Вы можете воспользоваться на любые работы (дизайн, контент, технические доработки и т.д.)
-
Как происходит процесс постановки задач и оценки трудозатрат?
С каждым Клиентом работает персональный менеджер, который консультирует вас по вопросам работы сайта и совместно с техническим отделом разрабатывает оптимальное решение поставленной задачи. Постановка задачи происходит любым удобным для вас способом (личный кабинет, телефон, почта, мессенджеры и т.д.). Менеджер уточнит все вопросы и детали, чтобы корректно сформулировать техническое задание для отдела разработки и поддержки. После чего вы получаете ответ по срокам* и в случае разового платежа, стоимости решения.
*возникают ситуации, когда проблематично произвести оценку исполнения задач на этапе постановки. В таких ситуациях, наша компания предоставляет вилку по срокам и стоимости выполнения и окончательный расчет производится по факту трудозатрат в норма часах.
-
Какое время реагирования на поставленную задачу?
Для клиентов на абонентском обслуживании, в зависимости от тарифа, время реакции от 1 часа. Ко всем срочным задачам мы приступаем незамедлительно.
Для клиентов с депозитным тарифом, сроки выполнения задачи будут зависеть от загрузки нашего технического отдела и оговариваются при постановке задачи.
-
Какой опыт у ваших специалистов?
Все сотрудники, обладают опытом не менее 3-х лет и регулярно проходят курсы повышения квалификации.
-
Возможно ли сотрудничество с частными лицами или только с юридическими?
Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами. На абонементные тарифы – заключается Договор, в котором прописаны все гарантии и условия сотрудничества. Для разовых работ возможны варианты сотрудничества без Договора.
-
Несете ли вы ответственность?
Мы даем гарантию на наши работы. Большинство изменений проводится на тестовой версии сайта и только после проверки и согласования происходит перенос на основной.
-
Какую отчетность вы предоставляете?
Мы предоставляем отчётность каждый месяц в удобном для клиента формате. По умолчанию, отчёт – это таблица со ссылками на результаты проделанных работ с указанием трудозатрат.