Продвижение сайтов
Техническая поддержка
Разработка сайтов
Москва +7 (495) 125-20-11
Бесплатно по России 8 (800) 707-74-25
  • manager@seointellect.ru
  • 125363, Москва, ул. Сходненская, 7
  • с 10:00 до 19:00 (кроме СБ и ВС)

© 2008–2025, ООО СЕО Интеллект

Используем cookie и данные об IP адресе для улучшения качества обслуживания, подробнее о Политике использования файлов cookies

Наш сайт защищен с помощью reCAPTCHA и соответствует Политике конфиденциальности и Условиям использования Google

Этапы подбора ключевых слов

  • Время чтения 4 минут
  • Июл. 12, 2024
  • #ключевыеслова
  • #ключевики
  • #сборключевыхслов
  • #кластеризация
  • #семантика
  • #семантическоеядро
  • #списокключевыхслов
  • #списокключевиков
  • #процессподбораключевиков
  • #расширениесемантики

Посмотреть ролик на youtube.com - Семантическое ядро для сайта

Посмотреть ролик на youtube.com - Кластеризация или группировка ключевых слов (семантики)

Подпишитесь на наш канал - Канал SEO Интеллект

Один из важных этапов поисковой оптимизации сайта включает в себя составление семантического ядра. Задача подбора ключевых слов таит в себе множество сложностей.

Создание базы ключевых слов

Вы знаете тематику сайты и имеющиеся на нем разделы. Основываясь на этом, можно составить базу основных ключевиков. Например, если у вас развивающий центр, то вы можете начать с таких запросов как «детский развивающий центр», «занятия для детей от 3 до 7 лет», «проведение детского праздника» и т.д.

Расширение списка ключевиков

На этом этапе мы собираем различные ключевые фразы подходящей тематики для страниц продвигаемого сайта. Например, с помощью Вордстата от Яндекса.

6-min.png

Дополнение семантического ядра

После просмотра статистики сайта и анализа популярности запросов в вашей тематике дополняем наше семантическое ядро: используем синонимы, изучаем поисковые подсказки, анализируем сайты конкурентов.

Фильтрация

На этом этапе убираем все лишнее: запросы с упоминанием брендов, ошибки, дубли, не относящиеся к вашему сайту товары и услуги и т.п.

Кластеризация

Кластеризация подразумевает разбивку ключевых слов на группы и распределение их по страницам нашего сайта.

Как вы понимаете, самостоятельно в ручном режиме собрать данные по поисковым запросам, проанализировать и сгруппировать их возможно, но требует слишком много времени и сил. Поэтому специалисты при составлении семантического ядра прибегают к помощи специальных инструментов. Рассмотрим некоторые из них.


Не упустите шанс сделать ваш сайт более заметным!

Первая консультация и аудит текущей ситуации

Бесплатно

Предыдущий материал Следующий материал

Понравилась статья?

8

Поделиться:

Читайте также

  • Кейс

    Как проверить вашего SEO-специалиста

  • Кейс

    Почему вам нужно объединить SEO и контент-маркетинг

  • Кейс

    Тренды интернет-маркетинга в 2024 году, которые нужно использовать

  • Кейс

    Топ-3 причины утраты позиций сайта в поисковых системах

Наши кейсы

Все кейсы
  • Продвижение автосалона Mercedes-Benz «Лукавто»

    40 000 уникальных посетителей, 2,4₽ за клик и 520 звонков в месяц — результат эффективной рекламной кампании и работающей воронки

    Подробнее
  • Продвижение сайта TEAMLY

    Увеличили поисковый трафик в 12 раз за 10 месяцев: 30% запросов в ТОП-5, 40% — в ТОП-10

    Подробнее
  • SEO для сайта по продаже лабораторного оборудования

    Стабильный рост позиций за счет комплексного SEO-продвижения, 58% запросов в ТОП-50, 22% в ТОП-10, 11% в ТОП-5

    Подробнее
  • SEO-продвижение сайта парфюмерии

    Органический трафик вырос на 200%, количество конверсий на 45%. Привлекаем больше посетителей и превращаем их в клиентов с помощью грамотного продвижения

    Подробнее
  • SEO для девелопера недвижимости

    Увеличение трафика в 5 раз, в работе 800 целевых запросов — стабильный рост и высокая эффективность SEO

    Подробнее
  • Продвижение школы ресторанного бизнеса

    Маркетинговые затраты окупились в 7 раз, средняя конверсия 5,5%, сайт занимает 1-3 позиции в выдаче. Результаты, которые говорят сами за себя!

    Подробнее
  • Разработка сайта для машиностроительной компании

    Разработали сайт на фреймворке Laravel с использованием Chat GPT для импорто-замещающей компании по продаже термического оборудования

    Подробнее
  • Контекстная реклама для сервиса бронирования в СПб

    Минимальная стоимость конверсии — 21₽, количество бронирований увеличилось в 2 раза, ср. стоимость конверсии — 2500₽

    Подробнее
  • Продвижение сайта готовых рационов питания

    3000 посетителей уже на третьем месяце, рост органического трафика в 7 раз, 70% запросов в ТОП-5 — быстрые и ощутимые результаты SEO

    Подробнее
  • Техническая поддержка и продвижение сайта подшипников

    Оплаченных заказов +38%, внедрена синхронизация с 1С, повышена видимость товаров и упрощен процесс покупки — результат комплексных доработки и продвижения

    Подробнее

Мы реализуем полный спектр digital-услуг

Нам доверяют

Обсудить задачи * – Обязательные поля

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с Политикой в отношении обработки и обеспечения безопасности персональных данных

Размер файла не должен превышать 2Мб. Расширение файлов: docx, doc, pdf, xlsx, xls