Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Разработка сайтов
Москва +7 (495) 125-20-11
Бесплатно по России 8 (800) 707-74-25
  • manager@seointellect.ru
  • 125363, Москва, Сходненская улица, д.7, этаж 2.
  • с 09:00 до 19:00 кроме сб. и вс.

© 2008–2024, ООО «СЕО Интеллект». Все права защищены.

Используем cookie и данные об IP адресе для улучшения качества обслуживания, подробнее о политике конфиденциальности.

Продвижение банковских услуг

Продвижение банков в интернете – эффективный способ привлечения клиентов из Москвы и других регионов. Современное продвижение сайта банка представляет собой комплексный процесс, направленный на улучшение видимости веб-ресурса в поисковых системах и повышение трафика. Однако просто увеличить посещаемость мало – необходимо удержать посетителей на сайте и убедить их воспользоваться предлагаемыми услугами, для чего используется целый набор различных методов.

В современной финансовой ситуации многие люди интересуются различными услугами банка, поэтому продвижение ресурса и вывод его на первые позиции поискового запроса позволяет организации привлечь новых постоянных клиентов.

Правильная маркетинговая политика банка вкупе с современными стратегиями оптимизации сайта позволит банку предлагать свои услуги в Интернете, что благоприятно скажется на авторитете и имидже учреждения.

Наши профессиональные сео-оптимизаторы используют комплекс эффективных методов контекстной рекламы и раскрутки сайта. Это позволяет нашим заказчикам из Москвы и остальных городов оперативно улучшать видимость своего ресурса и расширить аудитории посетителей и клиентов.

Особенности раскрутки сайта банка и банковских услуг в поисковых системах

Эффективное и быстрое продвижение банковских продуктов требует учета ряда важных особенностей, выделяющих сайты банков среди других веб-ресурсов. Как правило, финансовые организации оказывают клиентам большое количество различных услуг, что требует формирования обширного семантического ядра. Для высокочастотных запросов в банковской тематике характерен крайне высокий уровень конкуренции, однако в сфере финансовой деятельности можно выделить множество отдельных ниш, для которых формируется ядро из менее частотных запросов.

Продвижение банковских услуг в интернете выполняется в несколько этапов. Помимо создания семантического ядра, оно включает в себя:

  • SEO-аудит. Позволяет обнаружить технические и поисковые ошибки, мешающие раскрутке, а затем быстро их устранить.
  • Подготовку и публикацию статей.
  • Расширение контента при помощи отзывов, изображений и видео-материалов.
  • Наращивание ссылочной массы.
  • Контроль продвижения банковских продуктов с помощью инструментов веб-аналитики.

Определить, насколько эффективно продвижение услуг банка, бывает сложно из-за трудностей с замером конверсии. После изучения информации о банковских продуктах заинтересованные клиенты зачастую обращаются напрямую в отделение банка. Тем не менее, на сайте стоит обязательно поместить форму для онлайн-заявок и кредитный калькулятор, которые помогут эффективнее анализировать ход продвижения.

Для более результативного продвижение сайта банки начинают использовать онлайн сервисы по открытию вкладов, переводу средств и оплате различных сторонних организаций.

  • Продвижение Mercedes-Benz «Лукавто»

    В кейсе наглядно демонстрируется, как наша компания продвигала автодилера на примере Mercedes-Benz «Лукавто» в Москве. А также поясняется, почему используемые приемы эффективны и в отношении автомобилей китайских, российских и других производителей.

    Подробнее
  • Продвижение автосервиса СТО

    В компанию SEO Интеллект обратился владелец автосервисов по обслуживанию и ремонту иномарок в Москве. Клиент планировал получение заявок с сайта, однако не имел представления, каким способом продвигать бизнес и добиться положительного результата. В данном кейсе наглядно демонстрируется, как специалисты нашего агентства сумели адаптировать ресурс для поисковых систем, что позволило выйти на 1000 лидов в месяц без вложения дополнительных средств. Также рассказывается, почему заказчик сделал выбор в пользу SEO-оптимизации проекта вместо покупки рекламы.

    Подробнее
  • Продвижение клининга BrooClean

    На момент старта проекта, у клиента были низкие результаты, некоторые из групп запросов ранжировались на высоких позициях, но это были низкочастотные запросы, которые приносили минимальный трафик, примерно 100 посетителей ежемесячно. Сайт на этот момент был неплохо проработан в плане структуры и построения страниц.

    Подробнее
  • Лабораторное оборудование ЛАМЕС

    «Ламес» — компания, которая продает лабораторное оборудование, тест-системы и реагенты от ведущих мировых производителей. Клиенты «Ламес» — частные клиники и лаборатории, которым нужно проводить медицинские анализы для своих пациентов.

    Подробнее
  • Продвижение сайта TEAMLY

    В июне 2023 года компания обратилась в SEO Интеллект, чтобы увеличить количество визитов из поисковиков. На этом этапе сайт получал из поисковиков от 600 до 1000 посетителей в месяц.

    Подробнее
  • Сайт производителя умной мебели Stylint

    В этом кейсе расскажем, как продвинули сайт производителя умной мебели Stylint с помощью SEO и получили рост трафика из поисковых систем.

    Подробнее
  • Продвижение интернет-магазина каминов

    Компания находится не первый год на рынке продаж и изготовления на заказ каминов и порталов любого типа. Большой ассортимент готовых решений и возможность изготовления индивидуальной продукции под клиента, позволили в полной мере охватить тематику бизнеса.

    Подробнее
  • Продвижение сайта автоломбарда

    Один из лучших автоломбардов Москвы, нуждался в комплексном SEO продвижении, т.к. слабые позиции сайта не позволяли охватить интернет аудиторию по полной программе. И мы это сделали!

    Подробнее
  • Бот для социальных сетей

    На сегодняшний день БроБот является одним из самых функциональных ботов для ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассников, Мамбы и LovePlanet.

    Подробнее
  • Продвижение интернет-магазина алкоголя

    Wine-Shopper - интернет-магазин алкогольных напитков. В структуре бренда имеются 2 офлайн магазина в которых проводятся различные дегустации и мастер классы. Продаваемая продукция имеет все необходимые лицензии и акцизы. Ассортимент магазина составляет более 30 000 SKU и продолжает расти.

    Подробнее
  • Продвижение MINI «БорисХоф»

    «БорисХоф» представляет всемирно известного производителя MINI, выпускающего компактные автомобили премиум-сегмента с 2005 года. В дилерских центрах всегда доступен большой выбор новых автомобилей MINI, а также тест-драйв любых моделей. Дилерский центр «БорисХоф» также предлагает услуги трейд-ин, для обмена своего автомобиля на новый MINI и все виды гарантийного и постгаратнийного обслуживания автомобилей.

    Подробнее
  • Продвижение сайта мотоэкипировки

    Интернет-магазин Smotra-moto-shop создан для тех, кто любит мотоциклы. Ассортимент, бренды, появление новых коллекций и распродажи все подчинено ожиданиям нашей целевой аудитории, которой принадлежим мы сами. Мотоциклы и все, что с ними связано, часть нашей жизни. Smotra-moto-shop это не только торговое пространство, но и сообщество, объединенное общими интересами, эмоциями и энергией. Наша команда это уникальные специалисты, которые отлично разбираются в современном рынке мототоваров и при этом сами их используют.

    Подробнее

Медиа

  • Как проверить вашего SEO-специалиста

  • Тренды интернет-маркетинга в 2024 году, которые нужно использовать

  • Совет 2. 4 способа определить CMS движок сайта

  • Почему вам нужно объединить SEO и контент-маркетинг

  • Возврат товаров на Вайлдберриз

  • Лидогенерация - что это

  • Продвижение на Вайлдберриз: инструкция, методы продвижения карточек товаров

  • Продвижение на Озон: инструменты и правила

  • Навигация сайта - что это и как использовать

  • Как настроить цели в Яндекс Метрике

Обсудить задачи * – Обязательные поля

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Размер файла не должен превышать 2Мб. Расширение файлов: docx, doc, pdf, xlsx, xls.