Продвижение банковских услуг
Продвижение банков в интернете – эффективный способ привлечения клиентов из Москвы и других регионов. Современное продвижение сайта банка представляет собой комплексный процесс, направленный на улучшение видимости веб-ресурса в поисковых системах и повышение трафика. Однако просто увеличить посещаемость мало – необходимо удержать посетителей на сайте и убедить их воспользоваться предлагаемыми услугами, для чего используется целый набор различных методов.
В современной финансовой ситуации многие люди интересуются различными услугами банка, поэтому продвижение ресурса и вывод его на первые позиции поискового запроса позволяет организации привлечь новых постоянных клиентов.
Правильная маркетинговая политика банка вкупе с современными стратегиями оптимизации сайта позволит банку предлагать свои услуги в Интернете, что благоприятно скажется на авторитете и имидже учреждения.
Наши профессиональные сео-оптимизаторы используют комплекс эффективных методов контекстной рекламы и раскрутки сайта. Это позволяет нашим заказчикам из Москвы и остальных городов оперативно улучшать видимость своего ресурса и расширить аудитории посетителей и клиентов.
Особенности раскрутки сайта банка и банковских услуг в поисковых системах
Эффективное и быстрое продвижение банковских продуктов требует учета ряда важных особенностей, выделяющих сайты банков среди других веб-ресурсов. Как правило, финансовые организации оказывают клиентам большое количество различных услуг, что требует формирования обширного семантического ядра. Для высокочастотных запросов в банковской тематике характерен крайне высокий уровень конкуренции, однако в сфере финансовой деятельности можно выделить множество отдельных ниш, для которых формируется ядро из менее частотных запросов.
Продвижение банковских услуг в интернете выполняется в несколько этапов. Помимо создания семантического ядра, оно включает в себя:
- SEO-аудит. Позволяет обнаружить технические и поисковые ошибки, мешающие раскрутке, а затем быстро их устранить.
- Подготовку и публикацию статей.
- Расширение контента при помощи отзывов, изображений и видео-материалов.
- Наращивание ссылочной массы.
- Контроль продвижения банковских продуктов с помощью инструментов веб-аналитики.
Определить, насколько эффективно продвижение услуг банка, бывает сложно из-за трудностей с замером конверсии. После изучения информации о банковских продуктах заинтересованные клиенты зачастую обращаются напрямую в отделение банка. Тем не менее, на сайте стоит обязательно поместить форму для онлайн-заявок и кредитный калькулятор, которые помогут эффективнее анализировать ход продвижения.
Для более результативного продвижение сайта банки начинают использовать онлайн сервисы по открытию вкладов, переводу средств и оплате различных сторонних организаций.