Комплексное продвижение сайтов
Эффективное продвижение сайта — это комплексный подход к раскрутке ресурса в интернете.
SEO продвижение + Контекстная реклама = Быстрый и долгосрочный результат!
SEO продвижение имеет долгосрочный результат, но замедленный эффект в скорости его достижения. Первые результаты от поисковой оптимизации появляются, как правило на третий – четвертый месяц работ seo-специалистов. Контекстная реклама дает результат на 2-3 день после запуска рекламных кампаний.
И только комплексное продвижение, включающее в себя контекстную рекламу и seo оптимизацию сайта – дает наибольший эффект, в виде трафика и заявок.
Почему комплексное продвижение это выгодно?
Заказывая комплексное продвижения сайта в SEO Интеллект – вы охватываете два канала сразу: SEO и Контекстную рекламу. SEO – это недорогой трафик, который появится через 2-3 месяца, а контекстная реклама – поможет привести клиентов в ваш бизнес уже на 2-3 день после запуска рекламных кампаний.
Наши seo-специалисты проведут работы по внешней и внутренней оптимизации вашего сайта для достижения высоких результатов в поисковых системах, а менеджеры контекстной рекламы настроят рекламные кампании для увеличения потока заявок в первые месяцы сотрудничества.
Синергия двух каналов, сосредоточенных в опытных руках сотрудников SEO Интеллект – даст вам наибольший эффект от проводимых интернет активностей.
Также при необходимости мы подключаем к работе наш технический отдел, в случае отсутствия программистов, верстальщиков и дизайнеров в команде Клиента. Быстрые и своевременные внедрения всех рекомендаций сео специалистов, как правило ускоряет процесс достижения результата на 20-30 %.
Особенности и этапы комплексного продвижения сайта
Отличительной особенностью данного тарифа является параллельная работа с 2-мя каналами интернет продвижения: SEO и Контекстная реклама
Этапы работ по SEO
Первый этап – 2 месяца:
- Конкурентный анализ
- Разработка стратегии продвижения
- Сбор и группировка ключевых запросов
- Базовая seo оптимизация продвигаемых страниц
- Технический и коммерческий аудиты
- Индексация изменений
Второй этап – 3-8 месяцев
- Анализ эффективности первого этапа
- Реализация ссылочной стратегии
- Корректировка структуры (при необходимости)
- Аудит поведенческих факторов
- Постраничная оптимизация сайта
- Создание новых посадочных страниц
- Подготовка и реализация контентного плана
- Активная работа с внешними факторами ранжирования
Третий этап – после 8-го месяца:
- Анализ эффективности предыдущих этапов
- Корректировка стратегии (при необходимости)
- Работа с инфо запросами и инфо трафиком
- Увеличение ссылочной активности
- Корректировка малоэффективных страниц (при необходимости)
- Работа по увеличению конверсии сайта
Этапы работ с контекстной рекламой
Настройка аккаунта и рекламных кампаний:
- Создание визитной карточки организации
- Настройка режима и стратегии показов
- Сбор и группировка запросов
- Создание объявлений: заголовки/тексты/расширения/быстрые ссылки
- Анализ и настройка ставок
- Настройка систем аналитики: метки/цели/отчеты
Запуск/ведение и анализ кампаний:
- Корректировка ставок и параметров
- Работа с минус фразами и площадками
- Корректировка объявлений со статусом «мало показов»
- Мониторинг эффективности запросов
- Расширение охвата и увеличение CTR
- Работа по снижению стоимости за клик