Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Разработка сайтов
Москва +7 (495) 125-20-11
Бесплатно по России 8 (800) 707-74-25
  • manager@seointellect.ru
  • 125363, Москва, Сходненская улица, д.7, этаж 2.
  • с 09:00 до 19:00 кроме сб. и вс.

© 2008–2024, ООО «СЕО Интеллект». Все права защищены.

Используем cookie и данные об IP адресе для улучшения качества обслуживания, подробнее о политике конфиденциальности.

Продвижение сайта на Joomla

Бесплатные движки сегодня очень востребованы. Они активно используются при создании различных веб-сайтов. Эти инструменты надежны и удобны. Одним из лидеров среди общедоступных CMS является Joomla. Все потому, что Joomla – это:

  • надежно. Разработкой бесплатных CMS, в том числе Джумлы, занимаются тысяч опытных специалистов по всему миру. Благодаря широкому применению и использованию в различных областях серьезные недочеты давно устранены, потому Joomla работает без глюков и багов;
  • удобно. Обширный каталог модулей и дополнительных компонентов. Джумлу можно легко кастомизировать под конкретные задачи;
  • выгодно. Большой выбор шаблонов дизайна. Позволяет экономить при создании концепции веб-сайта. Нет жестких требований к хостингу;
  • бесплатно.

Как и любые другие сайты, порталы, разработанные на Джумле, нуждаются в эффективном продвижении в поисковых системах. Для чего это нужно? Для увеличения целевой аудитории и перемещения на верхние позиции поиска.

Преимущества раскрутки сайта на Joomla

  • Богатые базы модулей, шаблонов и дополнений.
  • Открытый код. Специалисту в области SEO-оптимизации будет несложно изменить базовые настройки движка под конкретные нужды.
  • Удобная работа с плагинами.
  • Свободный доступ к обучающим материалам.
  • Система интуитивно понятная и простая в работе.

Особенности оптимизации

Джумла – простой и удобный инструмент, который часто применяют при разработке несложных сайтов-визиток и корпоративных веб-представительств. При оптимизации более масштабных проектов на Джумле могут возникнуть некоторые сложности:

  • конфликты плагинов;
  • необходимость прописывать определенные требования «под себя»;
  • появление дублей страниц;
  • снижение ресурсоемкости;
  • большое количество 404 ошибок (только если оптимизация сайта на Джумле выполнена некорректно);
  • высокая вероятность взлома;
  • отсутствие русификации некоторых плагинов.

Вывод: если вам не знакомы особенности SEO-продвижения сайта на Joomla, лучше сразу обратиться к специалистам. Конечно, метод проб и ошибок тоже может иметь место, но не в этом случае. Когда СЕО-оптимизация выполнена неграмотно, сайт просто пропадает из поиска. Исправление этой ошибки потребует серьезных затрат времени и средств. Потому лучше не экспериментировать, а сразу обратиться в нашу компанию.

Что мы делаем?

К SEO-оптимизации сайтов Joomla мы подходим профессионально и предлагаем комплексные решения, учитывая конкретные задачи и бюджет заказчика. Работаем в следующих направлениях:

Внутренняя оптимизация

  • создаем уникальное и интересное наполнение для веб-ресурса;
  • прописыванием метатеги для всех страниц сайта;
  • выбираем ключевые слова и составляем семантическое ядро по правилам Joomla;
  • выполняем перелинковку;
  • удаляем полные и частичные дубли страниц.

Внешняя раскрутка

В первую очередь, эти мероприятия направлены на увеличение ссылочной массы. Большое количество внешних ссылок с ресурсов с высокими показателями тИЦ и PR повышает привлекательность сайта для поисковиков. Все логично – на качественный ресурс чаще переходят пользователи, заинтересованные в определенном товаре или услугах.

Еще одна хорошая новость – на продвижение веб-сайта посредством ссылок потребуется меньший бюджет, чем при использовании других инструментов. Разумеется, Джумла – не панацея, но при грамотном подходе эффективная раскрутка сайта при минимальных затратах вам обеспечена.

  • Продвижение Mercedes-Benz «Лукавто»

    В кейсе наглядно демонстрируется, как наша компания продвигала автодилера на примере Mercedes-Benz «Лукавто» в Москве. А также поясняется, почему используемые приемы эффективны и в отношении автомобилей китайских, российских и других производителей.

    Подробнее
  • Продвижение автосервиса СТО

    В компанию SEO Интеллект обратился владелец автосервисов по обслуживанию и ремонту иномарок в Москве. Клиент планировал получение заявок с сайта, однако не имел представления, каким способом продвигать бизнес и добиться положительного результата. В данном кейсе наглядно демонстрируется, как специалисты нашего агентства сумели адаптировать ресурс для поисковых систем, что позволило выйти на 1000 лидов в месяц без вложения дополнительных средств. Также рассказывается, почему заказчик сделал выбор в пользу SEO-оптимизации проекта вместо покупки рекламы.

    Подробнее
  • Продвижение клининга BrooClean

    На момент старта проекта, у клиента были низкие результаты, некоторые из групп запросов ранжировались на высоких позициях, но это были низкочастотные запросы, которые приносили минимальный трафик, примерно 100 посетителей ежемесячно. Сайт на этот момент был неплохо проработан в плане структуры и построения страниц.

    Подробнее
  • Лабораторное оборудование ЛАМЕС

    «Ламес» — компания, которая продает лабораторное оборудование, тест-системы и реагенты от ведущих мировых производителей. Клиенты «Ламес» — частные клиники и лаборатории, которым нужно проводить медицинские анализы для своих пациентов.

    Подробнее
  • Продвижение сайта TEAMLY

    В июне 2023 года компания обратилась в SEO Интеллект, чтобы увеличить количество визитов из поисковиков. На этом этапе сайт получал из поисковиков от 600 до 1000 посетителей в месяц.

    Подробнее
  • Сайт производителя умной мебели Stylint

    В этом кейсе расскажем, как продвинули сайт производителя умной мебели Stylint с помощью SEO и получили рост трафика из поисковых систем.

    Подробнее
  • Продвижение интернет-магазина каминов

    Компания находится не первый год на рынке продаж и изготовления на заказ каминов и порталов любого типа. Большой ассортимент готовых решений и возможность изготовления индивидуальной продукции под клиента, позволили в полной мере охватить тематику бизнеса.

    Подробнее
  • Продвижение сайта автоломбарда

    Один из лучших автоломбардов Москвы, нуждался в комплексном SEO продвижении, т.к. слабые позиции сайта не позволяли охватить интернет аудиторию по полной программе. И мы это сделали!

    Подробнее
  • Бот для социальных сетей

    На сегодняшний день БроБот является одним из самых функциональных ботов для ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассников, Мамбы и LovePlanet.

    Подробнее
  • Продвижение интернет-магазина алкоголя

    Wine-Shopper - интернет-магазин алкогольных напитков. В структуре бренда имеются 2 офлайн магазина в которых проводятся различные дегустации и мастер классы. Продаваемая продукция имеет все необходимые лицензии и акцизы. Ассортимент магазина составляет более 30 000 SKU и продолжает расти.

    Подробнее
  • Продвижение MINI «БорисХоф»

    «БорисХоф» представляет всемирно известного производителя MINI, выпускающего компактные автомобили премиум-сегмента с 2005 года. В дилерских центрах всегда доступен большой выбор новых автомобилей MINI, а также тест-драйв любых моделей. Дилерский центр «БорисХоф» также предлагает услуги трейд-ин, для обмена своего автомобиля на новый MINI и все виды гарантийного и постгаратнийного обслуживания автомобилей.

    Подробнее
  • Продвижение сайта мотоэкипировки

    Интернет-магазин Smotra-moto-shop создан для тех, кто любит мотоциклы. Ассортимент, бренды, появление новых коллекций и распродажи все подчинено ожиданиям нашей целевой аудитории, которой принадлежим мы сами. Мотоциклы и все, что с ними связано, часть нашей жизни. Smotra-moto-shop это не только торговое пространство, но и сообщество, объединенное общими интересами, эмоциями и энергией. Наша команда это уникальные специалисты, которые отлично разбираются в современном рынке мототоваров и при этом сами их используют.

    Подробнее

Медиа

  • Как проверить вашего SEO-специалиста

  • Тренды интернет-маркетинга в 2024 году, которые нужно использовать

  • Совет 2. 4 способа определить CMS движок сайта

  • Почему вам нужно объединить SEO и контент-маркетинг

  • Возврат товаров на Вайлдберриз

  • Лидогенерация - что это

  • Продвижение на Вайлдберриз: инструкция, методы продвижения карточек товаров

  • Продвижение на Озон: инструменты и правила

  • Навигация сайта - что это и как использовать

  • Как настроить цели в Яндекс Метрике

Обсудить задачи * – Обязательные поля

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Размер файла не должен превышать 2Мб. Расширение файлов: docx, doc, pdf, xlsx, xls.