Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Разработка сайтов
Москва +7 (495) 125-20-11
Бесплатно по России 8 (800) 707-74-25
  • manager@seointellect.ru
  • 125363, Москва, Сходненская улица, д.7, этаж 2.
  • с 09:00 до 19:00 кроме сб. и вс.

© 2008–2024, ООО «СЕО Интеллект». Все права защищены.

Используем cookie и данные об IP адресе для улучшения качества обслуживания, подробнее о политике конфиденциальности.

Продвижение интернет-магазина цветов

Агентство «SEO Интеллект» предлагает услуги по поисковому продвижению и раскрутке цветочного магазина в ТОП по Москве и регионам России. Мы подберем оптимальный по результативности и бюджету вариант раскрутки сайта. Стоимость профессионального SEO продвижения интернет магазина цветов в поисковых системах Яндекс и Google от 40 000 рублей в месяц. Выполняем все работы по сайту с учетом алгоритмов поисковиков.

Особенности раскрутки интернет магазина цветов в интернете

Веб-ресурс, продающий цветы, нужно оптимизировать как сайт электронной коммерции — улучшать каталог и навигацию по нему, подбирать подходящую платформу. Часто для интернет-магазинов выбирают функциональный и удобный OpenCard, быстрый Drupal, подходящий для сложноструктурированных порталов, или другие, оптимальные в конкретном случае, «движки». При раскрутке нужно помнить о распространенных ошибках:

  • некачественный фото- и видеоконтент: посетители при первом же взгляде должны понимать, что букеты красивые и качественные, поэтому лучше фотографировать их крупно, на нейтральном, не отвлекающем фоне, размещать на сайте видеоролики с процессом их изготовления, моментом вручения получателям;
  • недостаток триггеров для посетителей: на главной странице и в разделах каталога должны быть онлайн-помощники для выбора цветов по критериям и расчета цены букета, слайдеры с портфолио салона, кнопки обратной связи, блок с контактами, картой проезда и так далее;
  • невнимание к обратной связи и «сарафанному радио»: нужно проработать блок с отзывами, разместить на сайте благодарности, фото с доставки, создать страницы в соцсетях и активно общаться с аудиторией, повышая доверие к себе;
  • неупорядоченные фотоматериалы: альбомы должны быть структурированы по темам, событиям, назначению, с учетом сезонности и так далее.

СЕО-оптимизация доставки как услуги должна включать работу с бизнес-справочниками крупных поисковиков, контекстную рекламу (чтобы результат был пролонгированным, а не сиюминутным). Уместно оптимизировать ресурс и форму доставки для мобильных устройств и проработать внешние ссылки. Линкбилдинг должен быть ориентирован на качество, поэтому базу нужно создавать с помощью профильных блогов, интернет-изданий по флористике, а не покупать на биржах.

Этапы оптимизации магазина цветов

Первый этап — анализ рынка и исследование конкурентных стратегий и запросов. После формирования собственного плана проводится аудит сайта с целью исправления технических ошибок и коррекции его структуры, дизайна под обновленное семантическое ядро. Необходимо, чтобы все ключевые разделы были доступны с главной страницы, на ней были эффектные фото, контакты.

При формировании семантического ядра нужно определить, по каким запросам уже есть результативные переходы, дополнить их актуальными запросами и создать контент, который будет полезен клиентам, стимулирует их к покупкам на сайте и не попадет под поисковую фильтрацию. Далее проводится внутренняя и внешняя оптимизация, в которую входит:

  • коррекция тегов и заголовков, внутренняя перелинковка;
  • работа с улучшением позиций в выдаче — настройка запросов, микроразметки, сниппетов и других инструментов;
  • локальная контекстная реклама на ЯндексДирект и Google.AdWords с учетом роста активности пользователей в праздничные дни;
  • создание страниц в соцсетях и другие, необходимые в конкретной ситуации, действия.

Рекламное агентство SEO Интеллект поможет раскрутить интернет-магазин цветов и в кратчайший срок достичь роста по ключевым KPI. Мы улучшим и укрепим позиции сайта в органической выдаче, увеличим его посещаемость и конверсию, повысим ROI и доверие к фирме. Присоединяйтесь к многочисленным компаниям, уже работающим с нами — закажите консультацию прямо сейчас.

  • Продвижение Mercedes-Benz «Лукавто»

    В кейсе наглядно демонстрируется, как наша компания продвигала автодилера на примере Mercedes-Benz «Лукавто» в Москве. А также поясняется, почему используемые приемы эффективны и в отношении автомобилей китайских, российских и других производителей.

    Подробнее
  • Продвижение автосервиса СТО

    В компанию SEO Интеллект обратился владелец автосервисов по обслуживанию и ремонту иномарок в Москве. Клиент планировал получение заявок с сайта, однако не имел представления, каким способом продвигать бизнес и добиться положительного результата. В данном кейсе наглядно демонстрируется, как специалисты нашего агентства сумели адаптировать ресурс для поисковых систем, что позволило выйти на 1000 лидов в месяц без вложения дополнительных средств. Также рассказывается, почему заказчик сделал выбор в пользу SEO-оптимизации проекта вместо покупки рекламы.

    Подробнее
  • Продвижение клининга BrooClean

    На момент старта проекта, у клиента были низкие результаты, некоторые из групп запросов ранжировались на высоких позициях, но это были низкочастотные запросы, которые приносили минимальный трафик, примерно 100 посетителей ежемесячно. Сайт на этот момент был неплохо проработан в плане структуры и построения страниц.

    Подробнее
  • Лабораторное оборудование ЛАМЕС

    «Ламес» — компания, которая продает лабораторное оборудование, тест-системы и реагенты от ведущих мировых производителей. Клиенты «Ламес» — частные клиники и лаборатории, которым нужно проводить медицинские анализы для своих пациентов.

    Подробнее
  • Продвижение сайта TEAMLY

    В июне 2023 года компания обратилась в SEO Интеллект, чтобы увеличить количество визитов из поисковиков. На этом этапе сайт получал из поисковиков от 600 до 1000 посетителей в месяц.

    Подробнее
  • Сайт производителя умной мебели Stylint

    В этом кейсе расскажем, как продвинули сайт производителя умной мебели Stylint с помощью SEO и получили рост трафика из поисковых систем.

    Подробнее
  • Продвижение интернет-магазина каминов

    Компания находится не первый год на рынке продаж и изготовления на заказ каминов и порталов любого типа. Большой ассортимент готовых решений и возможность изготовления индивидуальной продукции под клиента, позволили в полной мере охватить тематику бизнеса.

    Подробнее
  • Продвижение сайта автоломбарда

    Один из лучших автоломбардов Москвы, нуждался в комплексном SEO продвижении, т.к. слабые позиции сайта не позволяли охватить интернет аудиторию по полной программе. И мы это сделали!

    Подробнее
  • Бот для социальных сетей

    На сегодняшний день БроБот является одним из самых функциональных ботов для ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассников, Мамбы и LovePlanet.

    Подробнее
  • Продвижение интернет-магазина алкоголя

    Wine-Shopper - интернет-магазин алкогольных напитков. В структуре бренда имеются 2 офлайн магазина в которых проводятся различные дегустации и мастер классы. Продаваемая продукция имеет все необходимые лицензии и акцизы. Ассортимент магазина составляет более 30 000 SKU и продолжает расти.

    Подробнее
  • Продвижение MINI «БорисХоф»

    «БорисХоф» представляет всемирно известного производителя MINI, выпускающего компактные автомобили премиум-сегмента с 2005 года. В дилерских центрах всегда доступен большой выбор новых автомобилей MINI, а также тест-драйв любых моделей. Дилерский центр «БорисХоф» также предлагает услуги трейд-ин, для обмена своего автомобиля на новый MINI и все виды гарантийного и постгаратнийного обслуживания автомобилей.

    Подробнее
  • Продвижение сайта мотоэкипировки

    Интернет-магазин Smotra-moto-shop создан для тех, кто любит мотоциклы. Ассортимент, бренды, появление новых коллекций и распродажи все подчинено ожиданиям нашей целевой аудитории, которой принадлежим мы сами. Мотоциклы и все, что с ними связано, часть нашей жизни. Smotra-moto-shop это не только торговое пространство, но и сообщество, объединенное общими интересами, эмоциями и энергией. Наша команда это уникальные специалисты, которые отлично разбираются в современном рынке мототоваров и при этом сами их используют.

    Подробнее

Медиа

  • Как проверить вашего SEO-специалиста

  • Тренды интернет-маркетинга в 2024 году, которые нужно использовать

  • Совет 2. 4 способа определить CMS движок сайта

  • Почему вам нужно объединить SEO и контент-маркетинг

  • Возврат товаров на Вайлдберриз

  • Лидогенерация - что это

  • Продвижение на Вайлдберриз: инструкция, методы продвижения карточек товаров

  • Продвижение на Озон: инструменты и правила

  • Навигация сайта - что это и как использовать

  • Как настроить цели в Яндекс Метрике

Обсудить задачи * – Обязательные поля

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Размер файла не должен превышать 2Мб. Расширение файлов: docx, doc, pdf, xlsx, xls.