Продвижение лэндингов

Посадочные страницы, или landing pages, придуманы специально для того, чтобы получить максимальную конверсию. Каждый элемент посадочной страницы продуман так, чтобы добиться от посетителя действия: покупки, звонка, регистрации. Все, что не работает на конверсию, работает против нее. Поэтому с посадочной страницы нужно убрать все лишнее – например, длинные тексты. Но тексты и другие необязательные для конверсии элементы зачастую нужны для SEO.

Продвигать лендинги сложно, поэтому многие задаются вопросом: а нужно ли? Бытует мнение, что страница может работать либо на СЕО, либо на конверсию. Ведь поисковые системы тоже зачастую нацелены на анализ текстового контента, необязательного и даже ненужного для конверсии. Поэтому либо продвижение в Google и Yandex, либо конверсия. Но не все так однозначно.

Нужно ли поисковое продвижение для лендинга?

Чтобы посетители превратились в покупателей или заказчиков, они для начала должны попасть на посадочную страницу. Если лендинг выйдет в топ выдачи поисковых систем, посетителей будет намного больше, чем тех, кто придет через коммерческую рекламу. Может быть, в процентном соотношении конверсия будет небольшая: из 100 человек только 10 станут покупателями, но эти 10 человек обойдутся вам намного дешевле тех, кто придет через рекламу, и эффект будет долгосрочным. Не говоря уже о том, что 10 человек из 100 лучше, чем 2 человека из 4.

Впрочем, конверсия необязательно снизится после оптимизации лендинга. Она может даже вырасти, но трудность в том, что завести блок и заполнить его оптимизированным текстом для продвижения лендинга недостаточно. Вас ждет жесткая конкуренция, а посадочные страницы обычно заводят для быстрого увеличения продаж. Если сайт новый, в топ выдачи он сразу не попадет, какие бы чудеса оптимизации вы не проявили. Поисковый трафик сайт получит только через полгода, а такая ситуация может не устраивать владельца. Меньшая прибыль здесь и сейчас может интересовать его сильнее, чем большая прибыль через полгода.

Тем не менее, продвижение лендинг пейдж необходимо. Иначе владелец будет вынужден вкладывать деньги в контекстную рекламу, причем с каждым кварталом все больше и больше. И как только он перестанет платить за рекламу, продажи прекратятся. В то же самое время оптимизированная страница будет приносить прибыль не меньше года, не требуя дополнительных финансовых вливаний.

Способы продвижения одностраничных сайтов

Универсальной стратегии оптимизации landing page не существует, каждый этап нужно адаптировать под конкретную посадочную страницу, поэтому придется либо вникнуть во все тонкости и пойти на риск, либо обратиться к специалистам.

Оптимизация ведется в двух направлениях: внутреннем и внешнем. Внутренняя оптимизация затрагивает сам сайт и его контент. Внешняя направлена на придание «веса» и значимости в сети, она подразумевает обращение к другим ресурсам.

Внутренняя SEO-оптимизация

  1. Анализ семантики. Страница одна, товары и услуги ограниченные, поэтому важно подобрать релевантные запросы: каждое ключевое слово, добавленное в семантическое ядро, должно быть целевым.
  2. Метатеги. Впишите в них самые целевые ключевые слова. Именно целевые, а не высокочастотные, потому что по высокочастотным ключевикам большая конкуренция, и молодой сайт вряд ли обойдет соперников. Длинные целевые запросы работают эффективнее. Оптимизируйте title, description, заголовки h1-h6. В title используйте один запрос, в description – 1-2. Не переусердствуйте с ключевыми запросами в заголовках, и главное: выбирайте для тегов разные запросы.
  3. Текстовый контент. Не пишите длинные полотна текста. Лонгриды – не для landing page. Даже если текст объективно гениален, сократите его в два раза против начального объема и отправьте вниз страницы. На передний план должна выйти хорошо структурированная лаконичная информация. Сам текст должен формировать потребность в продукте или услуге, никаких информационных статей. Размещайте ключевые слова на странице равномерно: ваша цель – не в самом тексте под запросы, а в его гармоничном размещении на странице и рациональном использовании текстовых блоков. Текст может рассказывать о товарах или услугах, о компании и преимуществах сотрудничества. Он должен быть уникальным – это не обсуждается.
  4. Визуальный контент. Фотографии и иллюстрации имеют не меньше значение, чем текст, а может быть, даже большее. Фото товара демонстрирует его достоинства красноречивее описания. Поэтому не позволяйте лендингу превратиться в монотонную страницу текста, сделайте его красочным. Подбирайте яркие фотографии исходя из того, каким ореолом вы хотите окружить товар или услуги, но помните, что некоторые снимки, например, товар рядом с сексуальными девушками, могут отсеять часть аудитории. Впрочем, чтобы избежать недовольства, намного важнее сделать так, чтобы изображения быстро загружались. Не забывайте про атрибуты изображений: title и alt.
  5. Скорость загрузки. На этом «погорели» многие одностраничники и даже интернет-магазины. Ничто так не раздражает пользователей, как медленно загружающаяся страница, а поскольку человек еще не мотивирован для покупки или заказа услуг, у него нет и мотивации для долгого ожидания. Даже 3 секунды – слишком долгий срок для загрузки лендинга. Добейтесь, чтобы страница загружалась быстрее, – для этого придется отказаться от обилия графики, анимации, скриптов.

Внешняя SEO- оптимизация

Под внешней оптимизацией подразумевается размещение естественных ссылок на внешних ресурсах: тематических и общих досках объявлений, в каталогах, на партнерских сайтах. Также обязательно добавьте посадочную страницу в Google.Вебмастер, Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Справочник. Проследите, чтобы страница получила правильные категории, был указан нужный регион. Проверьте скорость загрузки. Этого достаточно, чтобы продвинуть страницу вверх по страницам поисковых систем. Правда, результат будет не раньше, чем через два месяца, а если одностраничник новый – через полгода. В целом внешняя оптимизация посадочной страницы мало отличается от работы с обычными многостраничными ресурсами.

Дополнительные советы по раскрутке одностраничного сайта

Успех зависит в первую очередь от внутренней и внешней оптимизации, но можно дать несколько дополнительных советов, как продвигать посадочные страницы:

  • Оформляйте страницу по принципу «просто и полезно». Не нагружайте ее лишней информацией – выводите ее на вспомогательные страницы под запросы.
  • Не забывайте, что уникальность 100% – обязательное требование не только к тексту, но также к изображениям.
  • Не торопитесь: даже при идеальной стратегии результаты будут ощутимы не раньше, чем через 3 месяца.
  • Отдавайте предпочтение шаблонам html при создании страницы. Они статичные и быстро загружаются. В отличие от Wordpress, они не нагружают сервер, да и редактировать их проще.

И последнее: вывести посадочную страницу в топ Google и Yandex финансово выгодно. Ее попадание на верхушку выдачи Google обеспечит приток посетителей даже спустя полгода после окончания оптимизации. Долгосрочный результат стоит того, чтобы потерпеть несколько месяцев, пока этот способ привлечения покупателей или заказчиков принесет плоды.

  • Продвижение Mercedes-Benz «Лукавто»

    В кейсе наглядно демонстрируется, как наша компания продвигала автодилера на примере Mercedes-Benz «Лукавто» в Москве. А также поясняется, почему используемые приемы эффективны и в отношении автомобилей китайских, российских и других производителей.

    Подробнее
  • Продвижение автосервиса СТО

    В компанию SEO Интеллект обратился владелец автосервисов по обслуживанию и ремонту иномарок в Москве. Клиент планировал получение заявок с сайта, однако не имел представления, каким способом продвигать бизнес и добиться положительного результата. В данном кейсе наглядно демонстрируется, как специалисты нашего агентства сумели адаптировать ресурс для поисковых систем, что позволило выйти на 1000 лидов в месяц без вложения дополнительных средств. Также рассказывается, почему заказчик сделал выбор в пользу SEO-оптимизации проекта вместо покупки рекламы.

    Подробнее
  • Бот для социальных сетей

    На сегодняшний день БроБот является одним из самых функциональных ботов для ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассников, Мамбы и LovePlanet.

    Подробнее
  • Продвижение клининга BrooClean

    На момент старта проекта, у клиента были низкие результаты, некоторые из групп запросов ранжировались на высоких позициях, но это были низкочастотные запросы, которые приносили минимальный трафик, примерно 100 посетителей ежемесячно. Сайт на этот момент был неплохо проработан в плане структуры и построения страниц.

    Подробнее
  • Лабораторное оборудование ЛАМЕС

    «Ламес» — компания, которая продает лабораторное оборудование, тест-системы и реагенты от ведущих мировых производителей. Клиенты «Ламес» — частные клиники и лаборатории, которым нужно проводить медицинские анализы для своих пациентов.

    Подробнее
  • Продвижение интернет-магазина алкоголя

    Wine-Shopper - интернет-магазин алкогольных напитков. В структуре бренда имеются 2 офлайн магазина в которых проводятся различные дегустации и мастер классы. Продаваемая продукция имеет все необходимые лицензии и акцизы. Ассортимент магазина составляет более 30 000 SKU и продолжает расти.

    Подробнее
  • Продвижение интернет-магазина каминов

    Компания находится не первый год на рынке продаж и изготовления на заказ каминов и порталов любого типа. Большой ассортимент готовых решений и возможность изготовления индивидуальной продукции под клиента, позволили в полной мере охватить тематику бизнеса.

    Подробнее
  • Продвижение MINI «БорисХоф»

    «БорисХоф» представляет всемирно известного производителя MINI, выпускающего компактные автомобили премиум-сегмента с 2005 года. В дилерских центрах всегда доступен большой выбор новых автомобилей MINI, а также тест-драйв любых моделей. Дилерский центр «БорисХоф» также предлагает услуги трейд-ин, для обмена своего автомобиля на новый MINI и все виды гарантийного и постгаратнийного обслуживания автомобилей.

    Подробнее
  • Продвижение сайта автоломбарда

    Один из лучших автоломбардов Москвы, нуждался в комплексном SEO продвижении, т.к. слабые позиции сайта не позволяли охватить интернет аудиторию по полной программе. И мы это сделали!

    Подробнее
  • Продвижение сайта мотоэкипировки

    Интернет-магазин Smotra-moto-shop создан для тех, кто любит мотоциклы. Ассортимент, бренды, появление новых коллекций и распродажи все подчинено ожиданиям нашей целевой аудитории, которой принадлежим мы сами. Мотоциклы и все, что с ними связано, часть нашей жизни. Smotra-moto-shop это не только торговое пространство, но и сообщество, объединенное общими интересами, эмоциями и энергией. Наша команда это уникальные специалисты, которые отлично разбираются в современном рынке мототоваров и при этом сами их используют.

    Подробнее
  • Сайт производителя умной мебели Stylint

    В этом кейсе расскажем, как продвинули сайт производителя умной мебели Stylint с помощью SEO и получили рост трафика из поисковых систем.

    Подробнее
  • Продвижение сайта TEAMLY

    В июне 2023 года компания обратилась в SEO Интеллект, чтобы увеличить количество визитов из поисковиков. На этом этапе сайт получал из поисковиков от 600 до 1000 посетителей в месяц.

    Подробнее

Медиа

  • Полезное

    Как проверить вашего SEO-специалиста

  • Блог

    Почему вам нужно объединить SEO и контент-маркетинг

  • Актуальное

    Тренды интернет-маркетинга в 2024 году, которые нужно использовать

  • Кейс

    В 10 раз увеличили трафик для сайта на Tilda в нише продажи медтехники

  • Актуальное

    Топ-3 причины утраты позиций сайта в поисковых системах

  • Полезное

    Юникод - таблица символов unicode

  • Блог

    Релевантность — что это такое простыми словами

  • Блог

    Что такое ключевые слова

Обсудить задачи * – Обязательные поля

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с Политикой в отношении обработки и обеспечения безопасности персональных данных

Размер файла не должен превышать 2Мб. Расширение файлов: docx, doc, pdf, xlsx, xls