Продвижение молодых сайтов
Молодыми считаются сайты возрастом менее одного года. Возраст учитывается с момента индексации контента поисковыми системами. Сюда же относятся сайты, которые некоторое время пустовали или загружали «заглушку», а также старые сайты, которые долго не обновлялись и потеряли позиции.
Молодые сайты еще не успели заслужить доверие поисковых систем. К ним относятся настороженно, поэтому обычные методы продвижения здесь неприменимы. Работа с новыми сайтами должна быть очень аккуратной, иначе можно навредить и загнать сайт под фильтр.
Особенности продвижения молодых сайтов
- Бережный подход. Поисковые системы считают, что молодой сайт не может быстро или, тем более, сразу стать необычайно популярным. Поэтому агрессивное продвижение молодого сайта воспринимается поисковиками как явная манипуляция и карается фильтрами и банами. Классические методы SEO здесь не подходят.
- Реалистичные цели. Реалистичные цели Продвижение молодого сайта сразу по высококонкурентным запросам не даст результата. Поэтому для него подбирается особое семантическое ядро, состоящее из низкоконкурентных ключевых слов.
- Период ожидания. Если сделать одинаковые работы для старого и молодого сайта – провести аудит, написать тексты, закупить ссылки – то старый сайт сразу покажет положительные результаты, а молодой только через какое-то время.
- Последовательное развитие. Поисковые системы с большим доверием относятся к сайтам, которые постепенно наращивают количество страниц, входящих ссылок и поисковых запросов.
- Зелёный свет. Все это вовсе не означает, что первые месяцы сайт не будет приносить никакой прибыли. Мы знаем способы, как привести клиентов даже на молодой сайт.
Что мы будем делать для достижения результата
Анализ ресурса и конкурентов
- Подготовим подробный SEO анализ вашего сайта;
- Менеджеры отдела аналитики, подготовит аудит содержания страниц конкурентов (тексты, инфографика, обязательные блоки и.т.д)
- SEO специалисты проведут анализ внешней и внутренней оптимизации сайтов конкурентов;
- На основании проведенных аудитов разработаем стратегию продвижения вашего сайта в Яндекс и Google.
Сбор семантического ядра
- Семантическое ядро (запросы по которым будет продвигаться ваш сайт), является одной из основных работ, проводимых на старте проекта;
- Собирая запросы для продвижения, мы в первую очередь руководствуемся коммерческой составляющей каждого из них;
- Соберем запросы в группы и распределим по посадочным страницам.
Технический аудит
- В несколько этапов проведем технический аудит вашего сайта, для выявления ошибок и недочетов, мешающих продвижению;
- Подготовим рекомендации по найденным ошибкам на сайте, в случае отсутствия возможности внедрения с вашей стороны, наши программисты внедрят все исправления на сайт собственными силами*.
- *Стоимость работы программистов не включена в стоимость данного тарифа (подробнее про стоимость технической поддержки можно прочитать вот тут (ссылка на поддержку).
Внутренняя оптимизация сайта
- Поэтапная оптимизация страниц сайта (главная/каталог/разделы/подразделы/карточки товаров и услуг);
- Написание/редактура текстов на продвигаемых страницах;
- Реализация внутренней перелинковки сайта;
- Рекомендации по структуре каталога/услуг;
- Рекомендации по навигации на сайте.
Внешняя оптимизация сайта
- Получение вечных ссылок;
- Простановка арендных ссылок с площадок высокого качества;
- Написание статей (для информационных запросов) на сторонних ресурсах;
- Улучшение социальных факторов;
- Улучшение поведенческих факторов.
Коммерческий аудит
- Улучшение продающих качеств сайта;
- Рекомендации по необходимым для вашей тематики коммерческим блокам на страницах