Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Разработка сайтов
Москва +7 (495) 125-20-11
Бесплатно по России 8 (800) 707-74-25
  • manager@seointellect.ru
  • 125363, Москва, Сходненская улица, д.7, этаж 2.
  • с 09:00 до 19:00 кроме сб. и вс.

© 2008–2024, ООО «СЕО Интеллект». Все права защищены.

Используем cookie и данные об IP адресе для улучшения качества обслуживания, подробнее о политике конфиденциальности.

Продвижение сайтов по лидам

Продвижение по лидам основано на модели CPA (Cost Per Action, плата за целевое действие), которая уже на протяжении многих лет популярна за рубежом, и в последнее время набирает популярность в России. Главное отличие такого формата раскрутки – в том, что оплата производится только за конкретный достигаемый результат – лиды. К ним относятся:

  • Онлайн заявка с сайта;
  • Звонок или визит клиента в офис;
  • Заполнение формы обратной связи;
  • Посещение определенной страницы;
  • Скачивание, регистрация, подписка и др.

Под целевым действием подразумевается определенный сценарий шагов, свидетельствующий о том, что перед нами – потенциальный клиент. Заказывая продвижение с оплатой за лиды, вы не платите за трафик и позиции в поиске, но при этом имеете стабильный приток аудитории, заинтересованной в товарах и услугах. Лидогенерация позволяет работать не над количеством трафика, а над его качеством и конверсией. Это прозрачная, беспроигрышная схема взаимодействия, в ходе которой выигрывают все.

Для кого подходит продвижение по лидам?

Стоит сказать, что данный метод раскрутки подходит не всем. В большей степени это связано с возможностью контролировать поступление заявок, выбирать каналы воздействия на аудиторию и влиять на уровень конверсии. Лидогенерация требует от ресурса соблюдения 3 условий:

  1. Товар (услуга) на сайте должны быть подробно описано и иметь конкретную стоимость;
  2. Должна быть внедрена система учета заявок и звонков, отслеживание конверсии;
  3. Необходима полная открытость со стороны заказчика, готовность предоставить данные о маржинальности бизнеса для расчета стоимости каждого обращения.

В связи с этим продвижение сайтов с оплатой за лиды хорошо работает в случае с интернет-магазинами, организаторами тренингов и конференций, поставщиками услуг (автосервисные, ремонтные, туристические, финансовые, страховые, риэлторские, логистические). Лидогенерация не подойдет тем, кто не имеет возможности влиять на ценообразование и качество обслуживания, не «дожимает» входящие заявки или просто игнорирует телефонные звонки.

Почему лидогенерацию нужно заказать в SEO Интеллект?

Наша компания осуществляет продвижение сайтов с оплатой за лиды. Вам не нужно оплачивать оптимизацию, настройку и ведение контекстной рекламы, копирайтинг, так же как не нужно беспокоиться о своих позициях в поисковой выдаче. Мы самостоятельно определим наиболее эффективный источник (или источники) получения лидов. Над каждым проектом работает команда опытных специалистов, готовая в любой момент прийти на помощь и представить отчет о проделанной работе.

Мы погружаемся в бизнес-процессы заказчика, проводим аудит сайта, улучшаем его продающие свойства и факторы, влияющие на конверсионные процессы. Успешная раскрутка интернет-проекта возможна лишь в тесном взаимодействии с клиентом. Вместе с вами мы протестируем различные каналы привлечения аудитории, проведем анализ эффективности, проведем работу по улучшению сайта и, при необходимости, интегрируем его с CRM системой. Такое плотное сотрудничество позволит нам гарантировать заявки и целевые звонки. Чтобы воспользоваться данным предложением, просто позвоните или напишите нам!

  • Продвижение Mercedes-Benz «Лукавто»

    В кейсе наглядно демонстрируется, как наша компания продвигала автодилера на примере Mercedes-Benz «Лукавто» в Москве. А также поясняется, почему используемые приемы эффективны и в отношении автомобилей китайских, российских и других производителей.

    Подробнее
  • Продвижение автосервиса СТО

    В компанию SEO Интеллект обратился владелец автосервисов по обслуживанию и ремонту иномарок в Москве. Клиент планировал получение заявок с сайта, однако не имел представления, каким способом продвигать бизнес и добиться положительного результата. В данном кейсе наглядно демонстрируется, как специалисты нашего агентства сумели адаптировать ресурс для поисковых систем, что позволило выйти на 1000 лидов в месяц без вложения дополнительных средств. Также рассказывается, почему заказчик сделал выбор в пользу SEO-оптимизации проекта вместо покупки рекламы.

    Подробнее
  • Продвижение клининга BrooClean

    На момент старта проекта, у клиента были низкие результаты, некоторые из групп запросов ранжировались на высоких позициях, но это были низкочастотные запросы, которые приносили минимальный трафик, примерно 100 посетителей ежемесячно. Сайт на этот момент был неплохо проработан в плане структуры и построения страниц.

    Подробнее
  • Лабораторное оборудование ЛАМЕС

    «Ламес» — компания, которая продает лабораторное оборудование, тест-системы и реагенты от ведущих мировых производителей. Клиенты «Ламес» — частные клиники и лаборатории, которым нужно проводить медицинские анализы для своих пациентов.

    Подробнее
  • Продвижение сайта TEAMLY

    В июне 2023 года компания обратилась в SEO Интеллект, чтобы увеличить количество визитов из поисковиков. На этом этапе сайт получал из поисковиков от 600 до 1000 посетителей в месяц.

    Подробнее
  • Сайт производителя умной мебели Stylint

    В этом кейсе расскажем, как продвинули сайт производителя умной мебели Stylint с помощью SEO и получили рост трафика из поисковых систем.

    Подробнее
  • Продвижение интернет-магазина каминов

    Компания находится не первый год на рынке продаж и изготовления на заказ каминов и порталов любого типа. Большой ассортимент готовых решений и возможность изготовления индивидуальной продукции под клиента, позволили в полной мере охватить тематику бизнеса.

    Подробнее
  • Продвижение сайта автоломбарда

    Один из лучших автоломбардов Москвы, нуждался в комплексном SEO продвижении, т.к. слабые позиции сайта не позволяли охватить интернет аудиторию по полной программе. И мы это сделали!

    Подробнее
  • Бот для социальных сетей

    На сегодняшний день БроБот является одним из самых функциональных ботов для ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассников, Мамбы и LovePlanet.

    Подробнее
  • Продвижение интернет-магазина алкоголя

    Wine-Shopper - интернет-магазин алкогольных напитков. В структуре бренда имеются 2 офлайн магазина в которых проводятся различные дегустации и мастер классы. Продаваемая продукция имеет все необходимые лицензии и акцизы. Ассортимент магазина составляет более 30 000 SKU и продолжает расти.

    Подробнее
  • Продвижение MINI «БорисХоф»

    «БорисХоф» представляет всемирно известного производителя MINI, выпускающего компактные автомобили премиум-сегмента с 2005 года. В дилерских центрах всегда доступен большой выбор новых автомобилей MINI, а также тест-драйв любых моделей. Дилерский центр «БорисХоф» также предлагает услуги трейд-ин, для обмена своего автомобиля на новый MINI и все виды гарантийного и постгаратнийного обслуживания автомобилей.

    Подробнее
  • Продвижение сайта мотоэкипировки

    Интернет-магазин Smotra-moto-shop создан для тех, кто любит мотоциклы. Ассортимент, бренды, появление новых коллекций и распродажи все подчинено ожиданиям нашей целевой аудитории, которой принадлежим мы сами. Мотоциклы и все, что с ними связано, часть нашей жизни. Smotra-moto-shop это не только торговое пространство, но и сообщество, объединенное общими интересами, эмоциями и энергией. Наша команда это уникальные специалисты, которые отлично разбираются в современном рынке мототоваров и при этом сами их используют.

    Подробнее

Медиа

  • Как проверить вашего SEO-специалиста

  • Тренды интернет-маркетинга в 2024 году, которые нужно использовать

  • Совет 2. 4 способа определить CMS движок сайта

  • Почему вам нужно объединить SEO и контент-маркетинг

  • Возврат товаров на Вайлдберриз

  • Лидогенерация - что это

  • Продвижение на Вайлдберриз: инструкция, методы продвижения карточек товаров

  • Продвижение на Озон: инструменты и правила

  • Навигация сайта - что это и как использовать

  • Как настроить цели в Яндекс Метрике

Обсудить задачи * – Обязательные поля

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Размер файла не должен превышать 2Мб. Расширение файлов: docx, doc, pdf, xlsx, xls.