Продвижение сайтов
Техническая поддержка
Разработка сайтов
Москва +7 (495) 125-20-11
Бесплатно по России 8 (800) 707-74-25
  • manager@seointellect.ru
  • 125363, Москва, ул. Сходненская, 7
  • с 10:00 до 19:00 (кроме СБ и ВС)

© 2008–2025, ООО СЕО Интеллект

Используем cookie и данные об IP адресе для улучшения качества обслуживания, подробнее о Политике использования файлов cookies

Наш сайт защищен с помощью reCAPTCHA и соответствует Политике конфиденциальности и Условиям использования Google

Продвижение сайтов по лидам

Продвижение по лидам основано на модели CPA (Cost Per Action, плата за целевое действие), которая уже на протяжении многих лет популярна за рубежом, и в последнее время набирает популярность в России. Главное отличие такого формата раскрутки – в том, что оплата производится только за конкретный достигаемый результат – лиды. К ним относятся:

  • Онлайн заявка с сайта;
  • Звонок или визит клиента в офис;
  • Заполнение формы обратной связи;
  • Посещение определенной страницы;
  • Скачивание, регистрация, подписка и др.

Под целевым действием подразумевается определенный сценарий шагов, свидетельствующий о том, что перед нами – потенциальный клиент. Заказывая продвижение с оплатой за лиды, вы не платите за трафик и позиции в поиске, но при этом имеете стабильный приток аудитории, заинтересованной в товарах и услугах. Лидогенерация позволяет работать не над количеством трафика, а над его качеством и конверсией. Это прозрачная, беспроигрышная схема взаимодействия, в ходе которой выигрывают все.

Для кого подходит продвижение по лидам?

Стоит сказать, что данный метод раскрутки подходит не всем. В большей степени это связано с возможностью контролировать поступление заявок, выбирать каналы воздействия на аудиторию и влиять на уровень конверсии. Лидогенерация требует от ресурса соблюдения 3 условий:

  1. Товар (услуга) на сайте должны быть подробно описано и иметь конкретную стоимость;
  2. Должна быть внедрена система учета заявок и звонков, отслеживание конверсии;
  3. Необходима полная открытость со стороны заказчика, готовность предоставить данные о маржинальности бизнеса для расчета стоимости каждого обращения.

В связи с этим продвижение сайтов с оплатой за лиды хорошо работает в случае с интернет-магазинами, организаторами тренингов и конференций, поставщиками услуг (автосервисные, ремонтные, туристические, финансовые, страховые, риэлторские, логистические). Лидогенерация не подойдет тем, кто не имеет возможности влиять на ценообразование и качество обслуживания, не «дожимает» входящие заявки или просто игнорирует телефонные звонки.

Почему лидогенерацию нужно заказать в SEO Интеллект?

Наша компания осуществляет продвижение сайтов с оплатой за лиды. Вам не нужно оплачивать оптимизацию, настройку и ведение контекстной рекламы, копирайтинг, так же как не нужно беспокоиться о своих позициях в поисковой выдаче. Мы самостоятельно определим наиболее эффективный источник (или источники) получения лидов. Над каждым проектом работает команда опытных специалистов, готовая в любой момент прийти на помощь и представить отчет о проделанной работе.

Мы погружаемся в бизнес-процессы заказчика, проводим аудит сайта, улучшаем его продающие свойства и факторы, влияющие на конверсионные процессы. Успешная раскрутка интернет-проекта возможна лишь в тесном взаимодействии с клиентом. Вместе с вами мы протестируем различные каналы привлечения аудитории, проведем анализ эффективности, проведем работу по улучшению сайта и, при необходимости, интегрируем его с CRM системой. Такое плотное сотрудничество позволит нам гарантировать заявки и целевые звонки. Чтобы воспользоваться данным предложением, просто позвоните или напишите нам!

Наши кейсы

Все кейсы
  • Продвижение Mercedes-Benz «Лукавто»

    В кейсе наглядно демонстрируется, как наша компания продвигала автодилера на примере Mercedes-Benz «Лукавто» в Москве. А также поясняется, почему используемые приемы эффективны и в отношении автомобилей китайских, российских и других производителей.

    Подробнее
  • Продвижение автосервиса СТО

    В компанию SEO Интеллект обратился владелец автосервисов по обслуживанию и ремонту иномарок в Москве. Клиент планировал получение заявок с сайта, однако не имел представления, каким способом продвигать бизнес и добиться положительного результата. В данном кейсе наглядно демонстрируется, как специалисты нашего агентства сумели адаптировать ресурс для поисковых систем, что позволило выйти на 1000 лидов в месяц без вложения дополнительных средств. Также рассказывается, почему заказчик сделал выбор в пользу SEO-оптимизации проекта вместо покупки рекламы.

    Подробнее
  • Продвижение клининга BrooClean

    На момент старта проекта, у клиента были низкие результаты, некоторые из групп запросов ранжировались на высоких позициях, но это были низкочастотные запросы, которые приносили минимальный трафик, примерно 100 посетителей ежемесячно. Сайт на этот момент был неплохо проработан в плане структуры и построения страниц.

    Подробнее
  • Лабораторное оборудование ЛАМЕС

    «Ламес» — компания, которая продает лабораторное оборудование, тест-системы и реагенты от ведущих мировых производителей. Клиенты «Ламес» — частные клиники и лаборатории, которым нужно проводить медицинские анализы для своих пациентов.

    Подробнее
  • Продвижение интернет-магазина каминов

    Компания находится не первый год на рынке продаж и изготовления на заказ каминов и порталов любого типа. Большой ассортимент готовых решений и возможность изготовления индивидуальной продукции под клиента, позволили в полной мере охватить тематику бизнеса.

    Подробнее
  • Продвижение сайта автоломбарда

    Один из лучших автоломбардов Москвы, нуждался в комплексном SEO продвижении, т.к. слабые позиции сайта не позволяли охватить интернет аудиторию по полной программе. И мы это сделали!

    Подробнее
  • Продвижение сайта TEAMLY

    В июне 2023 года компания обратилась в SEO Интеллект, чтобы увеличить количество визитов из поисковиков. На этом этапе сайт получал из поисковиков от 600 до 1000 посетителей в месяц.

    Подробнее
  • Продвижение сайта мотоэкипировки

    Интернет-магазин Smotra-moto-shop создан для тех, кто любит мотоциклы. Ассортимент, бренды, появление новых коллекций и распродажи все подчинено ожиданиям нашей целевой аудитории, которой принадлежим мы сами. Мотоциклы и все, что с ними связано, часть нашей жизни. Smotra-moto-shop это не только торговое пространство, но и сообщество, объединенное общими интересами, эмоциями и энергией. Наша команда это уникальные специалисты, которые отлично разбираются в современном рынке мототоваров и при этом сами их используют.

    Подробнее
  • Бот для социальных сетей

    На сегодняшний день БроБот является одним из самых функциональных ботов для ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассников, Мамбы и LovePlanet.

    Подробнее
  • Сайт производителя умной мебели Stylint

    В этом кейсе расскажем, как продвинули сайт производителя умной мебели Stylint с помощью SEO и получили рост трафика из поисковых систем.

    Подробнее
  • Продвижение интернет-магазина алкоголя

    Wine-Shopper - интернет-магазин алкогольных напитков. В структуре бренда имеются 2 офлайн магазина в которых проводятся различные дегустации и мастер классы. Продаваемая продукция имеет все необходимые лицензии и акцизы. Ассортимент магазина составляет более 30 000 SKU и продолжает расти.

    Подробнее
  • Продвижение MINI «БорисХоф»

    «БорисХоф» представляет всемирно известного производителя MINI, выпускающего компактные автомобили премиум-сегмента с 2005 года. В дилерских центрах всегда доступен большой выбор новых автомобилей MINI, а также тест-драйв любых моделей. Дилерский центр «БорисХоф» также предлагает услуги трейд-ин, для обмена своего автомобиля на новый MINI и все виды гарантийного и постгаратнийного обслуживания автомобилей.

    Подробнее
  • Кейс

    Кейс по разработке сайта на фреймворке Laravel с использованием ИИ

  • Статья

    Как редактировать код сайта: руководство для новичков и профессионалов

  • Статья

    Конверсия сайта: полное руководство по увеличению эффективности

  • Кейс

    SEO с нуля: продвинули магазин крупногабаритных шин

  • Статья

    Вебвизор Яндекс Метрики: настройка, анализ и улучшение конверсий

  • Статья

    Полное руководство по эффективному размещению объявлений на Авито

  • Статья

    Яндекс Карты для бизнеса­ ­­– пошаговое руководство по добавлению и продвижению организации

  • Кейс

    SEO продвижение турагентства: увеличили число заявок в 3 раза из Яндекс и Google

Обсудить задачи * – Обязательные поля

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с Политикой в отношении обработки и обеспечения безопасности персональных данных

Размер файла не должен превышать 2Мб. Расширение файлов: docx, doc, pdf, xlsx, xls