Продвижение по позициям

Продвижение сайта по запросам

Разработаем и реализуем SEO стратегию для вашего сайта

Проведем технический, коммерческий и юзабилити аудиты. Проработаем каждый запрос из семантики

Увеличим количество заявок и продаж

Вывод ключевых запросов в ТОП Яндекс и Google – даст значительный прирост трафика и клиентов

Выполним прогноз по выводу запросов в ТОП

Зафиксируем его в Договоре, в случае невыполнения несем финансовую ответственность перед Клиентом

Что вы получаете в результате?

Рост заявок и продаж из поисковых систем

Сайт на первых страницах поисковых систем, обеспечит вас органическим трафиком, который является одним из самых конверсионных в сети

Точечную проработку страниц и разделов

При продвижении по запросам основной акцент делается на коммерческих страницах и поэтапной проработке структуры ресурса

Сайт в ТОП 10 Яндекс и Google

После реализации всех необходимых SEO работ ваш сайт будет соответствовать рекомендациям и требованиям поисковых систем

Контроль за всеми процессами SEO

Вы будете в курсе всех изменений на сайте, а также результатах, которые приносят рекомендации наших специалистов

Что такое SEO

Как работает SEO по запросам сегодня

Продвижение по словам – один из самых популярных видов SEO. Вы выбираете ключевые фразы, по которым хотите оказаться в первой десятке, и мы работаем именно над ними. У агентства есть серьезная мотивация для успешного продвижения – мы получаем бонусы только в те дни, когда выбранные вами слова находятся в ТОПе.

Тариф «По словам» - это уверенный шаг в ТОП 10 Яндекс и Google. Суть тарифа, в продвижении сайта по низкочастотным, среднечастотным и высокочастотным запросам. Начиная с 4 месяца сотрудничества, оплата производится только по ключевым словам в ТОП10. Первые три месяца оплата производится в соответствии с абонентской платой, предусмотренной Договором. По истечению 3-х месяцев вы платите исключительно за достигнутый результат.

Ключевые работы для достижения результата в SEO

1 Проработка ключевых запросов

Основой любого эффективного продвижения в поисковых системах, является правильно семантическое ядро. При продвижении сайта по запросам, сбор и кластеризация ключевых фраз выходит на первый план. Весь список поисковых слов, заранее согласовывается с Клиентом и включает в себя:

  • Высоко и среднечастотные;
  • Более 90% коммерческих запросов;
  • Наиболее рентабельные фразы.

Под собранную и сгруппированную семантику формируются новые посадочные страницы или оптимизируются существующие. Важно грамотно распределить поисковые ключи по структуре сайта.

При SEO продвижении сайта по запросам вы выбираете наиболее перспективные фразы, которые обещают высокую конверсию и именно их мы прорабатываем в первую очередь. SEO стратегия в таком случае формируется исходя из основных коммерческих целей проекта.

2 Внутренняя и внешняя оптимизация

Точечная SEO оптимизация сайта – это основа всех работ при продвижении по запросам. Для того чтобы качественно проработать сайт на данном этапе мы проводим минимум три основных аудита – технический / коммерческий и анализ оптимизации.

По сгруппированному семантическому ядру и реализованным аудитам, проводятся следующие работы:

  • Оптимизируются метатеги и заголовки;
  • Устраняются технические ошибки;
  • Ускорение работы сайта;
  • Улучшение коммерческих факторов на страницах.

В среднем, сайт анализируется и оптимизируется по 350 параметрам, закрепленных в рекомендациях поисковых систем.

3 Работа с контентом и юзабилити

В 2020 году одним из ключевых факторов влияния на позиции сайта в ТОПе стали качественный и правильно оформленный контент, а также удобный интерфейс и корректно настроенная навигация. При раскрутке сайта по запросам мы проводим юзабилити аудит основных продвигаемых страниц, рекомендации в котором направленны на улучшение поведенческих метрик посетителей. Учитываются следующие пункты:

  • Грамотно рассчитанный и распределенный по странице текст;
  • Качественные изображения и инфографика;
  • Современные элементы дизайна и верстки;
  • Удобная корзина и формы заказа;
  • А также еще более 50 факторов.

Мы уделяем особое внимание качеству контента, поэтому в нашей компании есть копирайтеры практически под любую тематику и направление бизнеса.

4 Поисковая аналитика и итерационный подход

Итерационный подход к SEO – это один из лучших методов поискового продвижения в нынешних реалиях. И Яндекс и Google не стоят на месте и постоянно работают над улучшением алгоритмов поиска, в результате чего мы пришли к методики параллельного тестирования гипотез и масштабированию эффективных работ. Данный метод включает тестирование:

  • Размеров текстов и количеств вхождений ключевых фраз в них;
  • Различных вариаций матетегов: Title, Description, h1-h3;
  • Вариантов сниппетов
  • И т.д.

При таком методе продвижения очень важно правильно анализировать и интерпретировать полученные результаты. Для этого мы разработали системный подход к поисковой аналитике в нашей компании, опирающийся на накопленный опыт и постоянно пополняющуюся базу статистика.

Наши услуги

Как агентство цифрового маркетинга, мы предоставляем услуги по веб-разработке, интернет-маркетингу, SEO, контекстной рекламе, SMM, написанию контента и поддержке сайтов крупным и малым предприятиям, которые хотят более эффективно развивать свой бизнес в интернет пространстве.

  • Продвижение Mercedes-Benz «Лукавто»

    В кейсе наглядно демонстрируется, как наша компания продвигала автодилера на примере Mercedes-Benz «Лукавто» в Москве. А также поясняется, почему используемые приемы эффективны и в отношении автомобилей китайских, российских и других производителей.

    Подробнее
  • Продвижение автосервиса СТО

    В компанию SEO Интеллект обратился владелец автосервисов по обслуживанию и ремонту иномарок в Москве. Клиент планировал получение заявок с сайта, однако не имел представления, каким способом продвигать бизнес и добиться положительного результата. В данном кейсе наглядно демонстрируется, как специалисты нашего агентства сумели адаптировать ресурс для поисковых систем, что позволило выйти на 1000 лидов в месяц без вложения дополнительных средств. Также рассказывается, почему заказчик сделал выбор в пользу SEO-оптимизации проекта вместо покупки рекламы.

    Подробнее
  • Бот для социальных сетей

    На сегодняшний день БроБот является одним из самых функциональных ботов для ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассников, Мамбы и LovePlanet.

    Подробнее
  • Продвижение клининга BrooClean

    На момент старта проекта, у клиента были низкие результаты, некоторые из групп запросов ранжировались на высоких позициях, но это были низкочастотные запросы, которые приносили минимальный трафик, примерно 100 посетителей ежемесячно. Сайт на этот момент был неплохо проработан в плане структуры и построения страниц.

    Подробнее
  • Лабораторное оборудование ЛАМЕС

    «Ламес» — компания, которая продает лабораторное оборудование, тест-системы и реагенты от ведущих мировых производителей. Клиенты «Ламес» — частные клиники и лаборатории, которым нужно проводить медицинские анализы для своих пациентов.

    Подробнее
  • Продвижение интернет-магазина алкоголя

    Wine-Shopper - интернет-магазин алкогольных напитков. В структуре бренда имеются 2 офлайн магазина в которых проводятся различные дегустации и мастер классы. Продаваемая продукция имеет все необходимые лицензии и акцизы. Ассортимент магазина составляет более 30 000 SKU и продолжает расти.

    Подробнее
  • Продвижение интернет-магазина каминов

    Компания находится не первый год на рынке продаж и изготовления на заказ каминов и порталов любого типа. Большой ассортимент готовых решений и возможность изготовления индивидуальной продукции под клиента, позволили в полной мере охватить тематику бизнеса.

    Подробнее
  • Продвижение MINI «БорисХоф»

    «БорисХоф» представляет всемирно известного производителя MINI, выпускающего компактные автомобили премиум-сегмента с 2005 года. В дилерских центрах всегда доступен большой выбор новых автомобилей MINI, а также тест-драйв любых моделей. Дилерский центр «БорисХоф» также предлагает услуги трейд-ин, для обмена своего автомобиля на новый MINI и все виды гарантийного и постгаратнийного обслуживания автомобилей.

    Подробнее
  • Продвижение сайта автоломбарда

    Один из лучших автоломбардов Москвы, нуждался в комплексном SEO продвижении, т.к. слабые позиции сайта не позволяли охватить интернет аудиторию по полной программе. И мы это сделали!

    Подробнее
  • Продвижение сайта мотоэкипировки

    Интернет-магазин Smotra-moto-shop создан для тех, кто любит мотоциклы. Ассортимент, бренды, появление новых коллекций и распродажи все подчинено ожиданиям нашей целевой аудитории, которой принадлежим мы сами. Мотоциклы и все, что с ними связано, часть нашей жизни. Smotra-moto-shop это не только торговое пространство, но и сообщество, объединенное общими интересами, эмоциями и энергией. Наша команда это уникальные специалисты, которые отлично разбираются в современном рынке мототоваров и при этом сами их используют.

    Подробнее
  • Сайт производителя умной мебели Stylint

    В этом кейсе расскажем, как продвинули сайт производителя умной мебели Stylint с помощью SEO и получили рост трафика из поисковых систем.

    Подробнее
  • Продвижение сайта TEAMLY

    В июне 2023 года компания обратилась в SEO Интеллект, чтобы увеличить количество визитов из поисковиков. На этом этапе сайт получал из поисковиков от 600 до 1000 посетителей в месяц.

    Подробнее

Медиа

  • Полезное

    Как проверить вашего SEO-специалиста

  • Блог

    Почему вам нужно объединить SEO и контент-маркетинг

  • Актуальное

    Тренды интернет-маркетинга в 2024 году, которые нужно использовать

  • Кейс

    В 10 раз увеличили трафик для сайта на Tilda в нише продажи медтехники

  • Актуальное

    Топ-3 причины утраты позиций сайта в поисковых системах

  • Полезное

    Юникод - таблица символов unicode

  • Блог

    Релевантность — что это такое простыми словами

  • Блог

    Что такое ключевые слова

Обсудить задачи * – Обязательные поля

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с Политикой в отношении обработки и обеспечения безопасности персональных данных

Размер файла не должен превышать 2Мб. Расширение файлов: docx, doc, pdf, xlsx, xls