Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Разработка сайтов
Москва +7 (495) 125-20-11
Бесплатно по России 8 (800) 707-74-25
  • manager@seointellect.ru
  • 125363, Москва, Сходненская улица, д.7, этаж 2.
  • с 09:00 до 19:00 кроме сб. и вс.

© 2008–2024, ООО «СЕО Интеллект». Все права защищены.

Используем cookie и данные об IP адресе для улучшения качества обслуживания, подробнее о политике конфиденциальности.

Привлечение по трафику

Продвижение сайта по трафику

Проведем полномасштабный SEO аудит

Подготовим аудит ресурса еще до подписания Договора, укажем все ошибки мешающие продвижению

Приведем лояльных клиентов из поиска

Разработаем индивидуальную SEO стратегию сайта, составим точный прогноз трафика и выполним его

Пропишем финансовые гарантии в Договоре

Фиксируем в Договоре финансовую ответственность за невыполнение план – прогноза, работаем по KPI

Что вы получаете в результате?

Лояльных клиентов из поисковых систем

Высокая конверсия трафика из поисковых систем, обеспечит ваш бизнес постоянным потоком заявок и заказов с сайта.

Комплексную проработку ресурса

Мы работаем индивидуально над каждым проектом, адаптируя сайты под рекомендации и требования поисковых систем

Увеличение органического трафика на сайт

Продвижение сайта по трафику приводит к значительному росту посетителей из поисковых систем, за счет средне и низкочастотных запросов

Мощную аналитику и понятную отчетность

Ежемесячная отчетность отправляются вам по электронной почте, а полные данные о трафике и позициях сайта доступны онлайн в любое время

Что такое SEO

Поисковый спрос в SEO – это ключевые запросы, которые вводят пользователи

в Яндекс или Google для поиска информации, товаров или услуг. Список ключевых запросов для сайта называется семантическое ядро или семантика. Чем более качественно собрана семантика, тем лучше будут результаты продвижения и больше посетителей можно привести на сайт.

Пользовательские запросы обладают разными свойствами, они бывают: коммерческие, информационные, сезонные, геозависимые, конкурентные, высоко- или низкочастотные, конверсионные, брендовые и др. Для коммерческих сайтов важно найти все коммерческие ключевые слова в тематике.

Как работает SEO по трафику сегодня

Продвижение сайта по трафику – одна из наиболее эффективных схем работ в SEO, главная цель которой, привлечь, как можно больше целевой аудитории по низкочастотным и среднечастотным запросам. Это делается, чтобы получать переходы не только по общим фразам, но и по более узким запросам, которые зачастую являются более целевыми и ориентированными на покупку.

Как правило трафиковое продвижение подходит для крупных интернет-магазинов (более 5000 наименований товаров), сайтам с «разветвленной» структурой каталога, а также инфопорталам и агрегаторам.

Ключевые работы для достижения результата в SEO

1 Сбор и группировка ключевых слов

Качественно собранное и сгруппированное семантическое ядро, всегда является основой успешного продвижения сайта. При продвижении сайта по трафику, мы делаем основной акцент на следующих типах ключевых запросов:

  • Средне и низкочастотных;
  • Продуктовых и товарных запросах;
  • Коммерческих и иноформационных.

По собранному и сгруппированному списку слов готовятся рекомендации по оптимизации существующих или созданию новых посадочный страниц.

SEO-продвижение по трафику предполагает охват аудитории по максимально широкому семантическому ядру. Семантическое ядро составляется и утверждается заказчиком, чтобы исключить нецелевые ключевые фразы и не тематический трафик. Получается, чем больше посетителей на сайте, тем больше продаж – достойная альтернатива раскрутке по запросам!

2 SEO аудиты и оптимизация сайта

На первом этапе продвижения по трафику, в обязательном порядке проводятся несколько видов SEO аудитов: технический, коммерческий и анализ текущей оптимизации сайта. По результатам данных работ выдаются рекомендации по исправлению основных ошибок, влияющих на раскрутку сайта.

Также проводятся работы по оптимизации сайта в соответствии с утвержденным семантическим ядром и рекомендациями поисковых систем:

  • Оптимизация метатегов и заголовков;
  • Текстовая и контентная оптимизация;
  • Ускорение работы сайта;
  • Анализ текущего поискового трафика.

В среднем, сайт анализируется и оптимизируется 350+ ключевым параметрам, включенным в итоговый чек лист проекта в компании SEO Интеллект.

3 Разработка и реализация ссылочной стратегии

Цитируемость сайта, а также упоминание в сети о ваших услугах и товарах, является важным фактором для поисковых систем при формировании поисковой выдачи. Чем больше и качественнее ресурсов ссылаются на ваш сайт, тем это более явный сигнал для Яндекса и Google, что ваш ресурс полезен и заслуживает места в ТОПе.

В 2020 году особо важен аккуратный подход при формировании ссылочного профиля, чтобы избежать санкций. Важно учитывать:

  • Плавность прироста ссылок;
  • Плавность прироста ссылок;
  • Долгосрочная стратегия.

4 Проработка поведенческих факторов и юзабилити

Взаимодействие пользователя с контентом ресурса, является одним из ключевых факторов ранжирования сайта. Поисковые система уже давно научились контролировать и анализировать трафик, проходящий через ваш сайт и чем лучше посетители взаимодействуют с блоками ваших страниц, тем лучше ресурс выглядит в глазах поисковика. При работе с поведенческими показателями, проводим следующие работы:

  • Анализируем эффективность взаимодействия пользователя с сайтом;
  • Снижаем процент отказов;
  • Улучшаем вовлеченность в контент;
  • Улучшаем вовлеченность в контент;
  • Увеличиваем CTR в поисковой выдаче.

При раскрутке сайта по трафику – мы используем итеррационный подход к SEO, что подразумевает разработку и параллельную проверку гипотез на тестовых страницах, с последующим масштабированием на основные разделы и сайт в целом.

Наши услуги

Как агентство цифрового маркетинга, мы предоставляем услуги по веб-разработке, интернет-маркетингу, SEO, контекстной рекламе, SMM, написанию контента и поддержке сайтов крупным и малым предприятиям, которые хотят более эффективно развивать свой бизнес в интернет пространстве.

  • Продвижение Mercedes-Benz «Лукавто»

    В кейсе наглядно демонстрируется, как наша компания продвигала автодилера на примере Mercedes-Benz «Лукавто» в Москве. А также поясняется, почему используемые приемы эффективны и в отношении автомобилей китайских, российских и других производителей.

    Подробнее
  • Продвижение автосервиса СТО

    В компанию SEO Интеллект обратился владелец автосервисов по обслуживанию и ремонту иномарок в Москве. Клиент планировал получение заявок с сайта, однако не имел представления, каким способом продвигать бизнес и добиться положительного результата. В данном кейсе наглядно демонстрируется, как специалисты нашего агентства сумели адаптировать ресурс для поисковых систем, что позволило выйти на 1000 лидов в месяц без вложения дополнительных средств. Также рассказывается, почему заказчик сделал выбор в пользу SEO-оптимизации проекта вместо покупки рекламы.

    Подробнее
  • Продвижение клининга BrooClean

    На момент старта проекта, у клиента были низкие результаты, некоторые из групп запросов ранжировались на высоких позициях, но это были низкочастотные запросы, которые приносили минимальный трафик, примерно 100 посетителей ежемесячно. Сайт на этот момент был неплохо проработан в плане структуры и построения страниц.

    Подробнее
  • Лабораторное оборудование ЛАМЕС

    «Ламес» — компания, которая продает лабораторное оборудование, тест-системы и реагенты от ведущих мировых производителей. Клиенты «Ламес» — частные клиники и лаборатории, которым нужно проводить медицинские анализы для своих пациентов.

    Подробнее
  • Продвижение сайта TEAMLY

    В июне 2023 года компания обратилась в SEO Интеллект, чтобы увеличить количество визитов из поисковиков. На этом этапе сайт получал из поисковиков от 600 до 1000 посетителей в месяц.

    Подробнее
  • Сайт производителя умной мебели Stylint

    В этом кейсе расскажем, как продвинули сайт производителя умной мебели Stylint с помощью SEO и получили рост трафика из поисковых систем.

    Подробнее
  • Продвижение интернет-магазина каминов

    Компания находится не первый год на рынке продаж и изготовления на заказ каминов и порталов любого типа. Большой ассортимент готовых решений и возможность изготовления индивидуальной продукции под клиента, позволили в полной мере охватить тематику бизнеса.

    Подробнее
  • Продвижение сайта автоломбарда

    Один из лучших автоломбардов Москвы, нуждался в комплексном SEO продвижении, т.к. слабые позиции сайта не позволяли охватить интернет аудиторию по полной программе. И мы это сделали!

    Подробнее
  • Бот для социальных сетей

    На сегодняшний день БроБот является одним из самых функциональных ботов для ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассников, Мамбы и LovePlanet.

    Подробнее
  • Продвижение интернет-магазина алкоголя

    Wine-Shopper - интернет-магазин алкогольных напитков. В структуре бренда имеются 2 офлайн магазина в которых проводятся различные дегустации и мастер классы. Продаваемая продукция имеет все необходимые лицензии и акцизы. Ассортимент магазина составляет более 30 000 SKU и продолжает расти.

    Подробнее
  • Продвижение MINI «БорисХоф»

    «БорисХоф» представляет всемирно известного производителя MINI, выпускающего компактные автомобили премиум-сегмента с 2005 года. В дилерских центрах всегда доступен большой выбор новых автомобилей MINI, а также тест-драйв любых моделей. Дилерский центр «БорисХоф» также предлагает услуги трейд-ин, для обмена своего автомобиля на новый MINI и все виды гарантийного и постгаратнийного обслуживания автомобилей.

    Подробнее
  • Продвижение сайта мотоэкипировки

    Интернет-магазин Smotra-moto-shop создан для тех, кто любит мотоциклы. Ассортимент, бренды, появление новых коллекций и распродажи все подчинено ожиданиям нашей целевой аудитории, которой принадлежим мы сами. Мотоциклы и все, что с ними связано, часть нашей жизни. Smotra-moto-shop это не только торговое пространство, но и сообщество, объединенное общими интересами, эмоциями и энергией. Наша команда это уникальные специалисты, которые отлично разбираются в современном рынке мототоваров и при этом сами их используют.

    Подробнее

Медиа

  • Как проверить вашего SEO-специалиста

  • Тренды интернет-маркетинга в 2024 году, которые нужно использовать

  • Совет 2. 4 способа определить CMS движок сайта

  • Почему вам нужно объединить SEO и контент-маркетинг

  • Возврат товаров на Вайлдберриз

  • Лидогенерация - что это

  • Продвижение на Вайлдберриз: инструкция, методы продвижения карточек товаров

  • Продвижение на Озон: инструменты и правила

  • Навигация сайта - что это и как использовать

  • Как настроить цели в Яндекс Метрике

Обсудить задачи * – Обязательные поля

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Размер файла не должен превышать 2Мб. Расширение файлов: docx, doc, pdf, xlsx, xls.