Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Разработка сайтов
Москва +7 (495) 125-20-11
Бесплатно по России 8 (800) 707-74-25
  • manager@seointellect.ru
  • 125363, Москва, Сходненская улица, д.7, этаж 2.
  • с 09:00 до 19:00 кроме сб. и вс.

© 2008–2024, ООО «СЕО Интеллект». Все права защищены.

Используем cookie и данные об IP адресе для улучшения качества обслуживания, подробнее о политике конфиденциальности.

Продвижение сайта фотографа

Уровень фотографа определяют его работы, поэтому без качественного сайта уже не обойтись. В высококонкурентной, постоянно расширяющейся сфере нужно постоянно улучшать позиции в поиске, одновременно работая над узнаваемостью личного «бренда» и репутацией. Поэтому грамотное SEO сайта фотографа — «маст хэв». Заказывая профессиональные услуги оптимизации, владелец ресурса получает:

  • приток посетителей — даже если фотограф рассчитывает только на свои работы, их должны увидеть;
  • увеличение заказов для фотостудии/фотографа по приоритетным и второстепенным направлениям;
  • привлечение клиентов даже по самым популярным запросам;
  • рост доверия к бренду, популярности по «сарафанному радио» соцсетей и форумов.

Что нужно помнить при продвижении и как избежать ошибок

Продвижение сайта услуг фотографа специфично, и в нем много «подводных камней». Среди распространенных ошибок — отсутствие блога с полезными текстами и видео, который «приводит» низкочастотный трафик и повышает показатели обновляемости контента. Также нельзя упускать:

  • выраженную географическую «привязку» и сезонность: например, летом-осенью актуальны свадебные предложения и уличная съемка;
  • наличие и качество логотипа: он должен быть наглядным, простым и шкалируемым, чтобы с ним можно было связать миниатюры, фавикон для сниппета, выделяющего предложение в выдаче Яндекса и Google;
  • заметные триггеры и не только контакты, цены и кнопку связи: нужно, чтобы работы были наглядно представлены уже на посадочной странице — в виде слайдера, удерживающего пользователя на странице;
  • юзабилити — удобное и понятное меню, быструю загрузку «тяжелых» качественных фото (нужно правильно выбрать платформу и оптимизировать сайт), наличие быстрой мобильной версии, чтобы потенциальные клиенты могли демонстрировать друг другу работы автора со смартфонов, и так далее.

Как продвигать фотосайты

Продвигать сайт можно лишь после его аудита и анализа рыночной ситуации. Исследование ресурса выявит технические ошибки (дублированный контент, неправильно настроенный robots.txt, неверно подключенные скрипты), нарушенную логику структуры, поможет улучшить карту портала. Доработанный сайт не попадет под фильтры поисковых машин, индексироваться будут только нужные тексты, изображения станут загружаться быстрее за счет подключения правильных плагинов. Анализ рынка даст информацию о стратегиях оптимизации.

Дальнейшее продвижение сайта фотографа включает:

  • формирование кластеризированного семантического ядра с учетом данных анализа рынка и услуг фотографа — запросы составляются с геолокализацией, а общие фразы (например, «портретные фото») отсекаются;
  • создание качественных текстов, интересных статей для блога, включающих запросы разной частотности (в «читабельном» виде) и внутреннюю перелинковку;
  • внутренняя оптимизация — прописываются релевантные теги, размещаются контакты, цены и так далее;
  • внешняя оптимизация и реклама: трафик привлекут ссылки на незаспамленных площадках, работа с Инстаграм и другими соцсетями, участие в профессиональных конкурсах, мастер-классах, публикация лучших работ в интернет-галереях, контекстные объявления в Google.AdWords и ЯндексДирект и так далее.

Рекламное агентство SEO Интеллект проведет качественную оптимизацию сайта фотографа или фотостудии и быстро достигнет результата по ключевым KPI — конверсии, ROI, снижению затрат на привлечение одного клиента и прочим. Мы работаем со многими известными компаниями и успешно решаем все задачи. Закажите консультацию специалистов — уже сейчас.

  • Продвижение Mercedes-Benz «Лукавто»

    В кейсе наглядно демонстрируется, как наша компания продвигала автодилера на примере Mercedes-Benz «Лукавто» в Москве. А также поясняется, почему используемые приемы эффективны и в отношении автомобилей китайских, российских и других производителей.

    Подробнее
  • Продвижение автосервиса СТО

    В компанию SEO Интеллект обратился владелец автосервисов по обслуживанию и ремонту иномарок в Москве. Клиент планировал получение заявок с сайта, однако не имел представления, каким способом продвигать бизнес и добиться положительного результата. В данном кейсе наглядно демонстрируется, как специалисты нашего агентства сумели адаптировать ресурс для поисковых систем, что позволило выйти на 1000 лидов в месяц без вложения дополнительных средств. Также рассказывается, почему заказчик сделал выбор в пользу SEO-оптимизации проекта вместо покупки рекламы.

    Подробнее
  • Продвижение клининга BrooClean

    На момент старта проекта, у клиента были низкие результаты, некоторые из групп запросов ранжировались на высоких позициях, но это были низкочастотные запросы, которые приносили минимальный трафик, примерно 100 посетителей ежемесячно. Сайт на этот момент был неплохо проработан в плане структуры и построения страниц.

    Подробнее
  • Лабораторное оборудование ЛАМЕС

    «Ламес» — компания, которая продает лабораторное оборудование, тест-системы и реагенты от ведущих мировых производителей. Клиенты «Ламес» — частные клиники и лаборатории, которым нужно проводить медицинские анализы для своих пациентов.

    Подробнее
  • Продвижение сайта TEAMLY

    В июне 2023 года компания обратилась в SEO Интеллект, чтобы увеличить количество визитов из поисковиков. На этом этапе сайт получал из поисковиков от 600 до 1000 посетителей в месяц.

    Подробнее
  • Сайт производителя умной мебели Stylint

    В этом кейсе расскажем, как продвинули сайт производителя умной мебели Stylint с помощью SEO и получили рост трафика из поисковых систем.

    Подробнее
  • Продвижение интернет-магазина каминов

    Компания находится не первый год на рынке продаж и изготовления на заказ каминов и порталов любого типа. Большой ассортимент готовых решений и возможность изготовления индивидуальной продукции под клиента, позволили в полной мере охватить тематику бизнеса.

    Подробнее
  • Продвижение сайта автоломбарда

    Один из лучших автоломбардов Москвы, нуждался в комплексном SEO продвижении, т.к. слабые позиции сайта не позволяли охватить интернет аудиторию по полной программе. И мы это сделали!

    Подробнее
  • Бот для социальных сетей

    На сегодняшний день БроБот является одним из самых функциональных ботов для ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассников, Мамбы и LovePlanet.

    Подробнее
  • Продвижение интернет-магазина алкоголя

    Wine-Shopper - интернет-магазин алкогольных напитков. В структуре бренда имеются 2 офлайн магазина в которых проводятся различные дегустации и мастер классы. Продаваемая продукция имеет все необходимые лицензии и акцизы. Ассортимент магазина составляет более 30 000 SKU и продолжает расти.

    Подробнее
  • Продвижение MINI «БорисХоф»

    «БорисХоф» представляет всемирно известного производителя MINI, выпускающего компактные автомобили премиум-сегмента с 2005 года. В дилерских центрах всегда доступен большой выбор новых автомобилей MINI, а также тест-драйв любых моделей. Дилерский центр «БорисХоф» также предлагает услуги трейд-ин, для обмена своего автомобиля на новый MINI и все виды гарантийного и постгаратнийного обслуживания автомобилей.

    Подробнее
  • Продвижение сайта мотоэкипировки

    Интернет-магазин Smotra-moto-shop создан для тех, кто любит мотоциклы. Ассортимент, бренды, появление новых коллекций и распродажи все подчинено ожиданиям нашей целевой аудитории, которой принадлежим мы сами. Мотоциклы и все, что с ними связано, часть нашей жизни. Smotra-moto-shop это не только торговое пространство, но и сообщество, объединенное общими интересами, эмоциями и энергией. Наша команда это уникальные специалисты, которые отлично разбираются в современном рынке мототоваров и при этом сами их используют.

    Подробнее

Медиа

  • Как проверить вашего SEO-специалиста

  • Тренды интернет-маркетинга в 2024 году, которые нужно использовать

  • Совет 2. 4 способа определить CMS движок сайта

  • Почему вам нужно объединить SEO и контент-маркетинг

  • Возврат товаров на Вайлдберриз

  • Лидогенерация - что это

  • Продвижение на Вайлдберриз: инструкция, методы продвижения карточек товаров

  • Продвижение на Озон: инструменты и правила

  • Навигация сайта - что это и как использовать

  • Как настроить цели в Яндекс Метрике

Обсудить задачи * – Обязательные поля

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Размер файла не должен превышать 2Мб. Расширение файлов: docx, doc, pdf, xlsx, xls