Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Разработка сайтов
Москва +7 (495) 125-20-11
Бесплатно по России 8 (800) 707-74-25
  • manager@seointellect.ru
  • 125363, Москва, Сходненская улица, д.7, этаж 2.
  • с 09:00 до 19:00 кроме сб. и вс.

© 2008–2024, ООО «СЕО Интеллект». Все права защищены.

Используем cookie и данные об IP адресе для улучшения качества обслуживания, подробнее о политике конфиденциальности.

Продвижение сайта школы танцев

Высокая конкуренция заставляет владельцев школ танцев искать эффективные способы их раскрутки на онлайн-поле. Привлечь клиентов поможет SEO-оптимизация. Профессиональное продвижение сайта студии танцев дает:

  • повышение позиций в поисковой выдаче, приток уникальных посетителей по всем каналам;
  • увеличение числа заявок на занятия от пользователей, посещавших ресурс;
  • повышение репутации бренда, доверия к преподавателям и бизнесу в целом с помощью информативного, гео-локализованного ресурса;
  • охват ближайшей (географически) и готовой к действию аудитории.

Что нужно для правильного продвижения: распространенные ошибки и важные нюансы раскрутки

Любой ресурс, продающий услуги обучения непосредственно в студиях, а не онлайн, должен продвигаться с учетом двух ключевых факторов: географической локализации («шаговой доступности») и упора на профессионализм преподавателей. Если сфера деятельности — танцы, продвижение сайта имеет и другие особенности:

  • сезонность: кроме «базы» из постоянно занимающихся учеников есть большая доля тех, кто хочет привести в порядок фигуру к лету, используют время каникул и так далее;
  • необходимость формировать много страниц под запросы — учесть придется все районные/городские филиалы, виды танцев, курсы для разных возрастов и профессиональных уровней, продолжительность и время проведения занятий;
  • важность видеоконтента: невнимание к наглядной демонстрации профессионализма преподавателей и результата, которого достигают ученики — распространенная ошибка;
  • необходимость работать над сайтом комплексно и по всем направлениям: одна ссылка, ведущая «не туда», устаревший дизайн, отсутствие резюме преподавателя или описания курса — и пользователь уйдет с ресурса (возможно, прямо к конкурентам).

Современной студии танцев нужен не только сайт, но и аккаунты в соцсетях — специфика «заставляет» концентрироваться на YouTube, но важны и Facebook, Instagram, другие медиа. Выкладывая материалы о мастер-классах, шоу, публикуя развернутые видео-отзывы, школа существенно укрепит репутацию, повысит доверие к себе и на нее начнет работать «сарафанное радио».

Как раскрутить сайт студии танцев

Продвижение студии танцев начинается с анализа конкурентов — чтобы определить, какие услуги пользуются спросом и оптимизировать собственную стратегию. Далее понадобится сформировать семантическое ядро с тематическими кластерами, информативными тегами и локализованными запросами в «читабельной» форме.

Контент, создаваемый под ядро, должен быть уникальным, информативным. В работы по продвижению также входит:

  • аудит и коррекция сайта — нужно исправить технические ошибки, улучшить структуру, навигацию, добавить посадочные страницы, триггеры для пользователей (контакты, прайсы, видео);
  • внутренняя оптимизация и работа над впечатлением от преподавателей и курсов: для каждого создается отдельная страница с подробным описанием, перечислением достоинств, продуманным позиционированием — это залог успеха для танцевальной школы;
  • повышение позиций в Google и Яндекс — нужно прорабатывать естественную массу ссылок, чтобы трафик был «реальным», а сайт соответствовал изменениям поисковых алгоритмов и удерживался в ТОПе выдачи;
  • контекстная реклама на подходящих ресурсах.

Комплексный подход даст рост показателей по всем KPI — росту целевого трафика, конверсии, уровню прибыли по всем каналам. Рекламное агентство SEO Интеллект организует для студии эффективное продвижение. Свяжитесь с нами и начните работу на результат уже сейчас.

  • Продвижение Mercedes-Benz «Лукавто»

    В кейсе наглядно демонстрируется, как наша компания продвигала автодилера на примере Mercedes-Benz «Лукавто» в Москве. А также поясняется, почему используемые приемы эффективны и в отношении автомобилей китайских, российских и других производителей.

    Подробнее
  • Продвижение автосервиса СТО

    В компанию SEO Интеллект обратился владелец автосервисов по обслуживанию и ремонту иномарок в Москве. Клиент планировал получение заявок с сайта, однако не имел представления, каким способом продвигать бизнес и добиться положительного результата. В данном кейсе наглядно демонстрируется, как специалисты нашего агентства сумели адаптировать ресурс для поисковых систем, что позволило выйти на 1000 лидов в месяц без вложения дополнительных средств. Также рассказывается, почему заказчик сделал выбор в пользу SEO-оптимизации проекта вместо покупки рекламы.

    Подробнее
  • Продвижение клининга BrooClean

    На момент старта проекта, у клиента были низкие результаты, некоторые из групп запросов ранжировались на высоких позициях, но это были низкочастотные запросы, которые приносили минимальный трафик, примерно 100 посетителей ежемесячно. Сайт на этот момент был неплохо проработан в плане структуры и построения страниц.

    Подробнее
  • Лабораторное оборудование ЛАМЕС

    «Ламес» — компания, которая продает лабораторное оборудование, тест-системы и реагенты от ведущих мировых производителей. Клиенты «Ламес» — частные клиники и лаборатории, которым нужно проводить медицинские анализы для своих пациентов.

    Подробнее
  • Продвижение сайта TEAMLY

    В июне 2023 года компания обратилась в SEO Интеллект, чтобы увеличить количество визитов из поисковиков. На этом этапе сайт получал из поисковиков от 600 до 1000 посетителей в месяц.

    Подробнее
  • Сайт производителя умной мебели Stylint

    В этом кейсе расскажем, как продвинули сайт производителя умной мебели Stylint с помощью SEO и получили рост трафика из поисковых систем.

    Подробнее
  • Продвижение интернет-магазина каминов

    Компания находится не первый год на рынке продаж и изготовления на заказ каминов и порталов любого типа. Большой ассортимент готовых решений и возможность изготовления индивидуальной продукции под клиента, позволили в полной мере охватить тематику бизнеса.

    Подробнее
  • Продвижение сайта автоломбарда

    Один из лучших автоломбардов Москвы, нуждался в комплексном SEO продвижении, т.к. слабые позиции сайта не позволяли охватить интернет аудиторию по полной программе. И мы это сделали!

    Подробнее
  • Бот для социальных сетей

    На сегодняшний день БроБот является одним из самых функциональных ботов для ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассников, Мамбы и LovePlanet.

    Подробнее
  • Продвижение интернет-магазина алкоголя

    Wine-Shopper - интернет-магазин алкогольных напитков. В структуре бренда имеются 2 офлайн магазина в которых проводятся различные дегустации и мастер классы. Продаваемая продукция имеет все необходимые лицензии и акцизы. Ассортимент магазина составляет более 30 000 SKU и продолжает расти.

    Подробнее
  • Продвижение MINI «БорисХоф»

    «БорисХоф» представляет всемирно известного производителя MINI, выпускающего компактные автомобили премиум-сегмента с 2005 года. В дилерских центрах всегда доступен большой выбор новых автомобилей MINI, а также тест-драйв любых моделей. Дилерский центр «БорисХоф» также предлагает услуги трейд-ин, для обмена своего автомобиля на новый MINI и все виды гарантийного и постгаратнийного обслуживания автомобилей.

    Подробнее
  • Продвижение сайта мотоэкипировки

    Интернет-магазин Smotra-moto-shop создан для тех, кто любит мотоциклы. Ассортимент, бренды, появление новых коллекций и распродажи все подчинено ожиданиям нашей целевой аудитории, которой принадлежим мы сами. Мотоциклы и все, что с ними связано, часть нашей жизни. Smotra-moto-shop это не только торговое пространство, но и сообщество, объединенное общими интересами, эмоциями и энергией. Наша команда это уникальные специалисты, которые отлично разбираются в современном рынке мототоваров и при этом сами их используют.

    Подробнее

Медиа

  • Как проверить вашего SEO-специалиста

  • Тренды интернет-маркетинга в 2024 году, которые нужно использовать

  • Совет 2. 4 способа определить CMS движок сайта

  • Почему вам нужно объединить SEO и контент-маркетинг

  • Возврат товаров на Вайлдберриз

  • Лидогенерация - что это

  • Продвижение на Вайлдберриз: инструкция, методы продвижения карточек товаров

  • Продвижение на Озон: инструменты и правила

  • Навигация сайта - что это и как использовать

  • Как настроить цели в Яндекс Метрике

Обсудить задачи * – Обязательные поля

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Размер файла не должен превышать 2Мб. Расширение файлов: docx, doc, pdf, xlsx, xls.