Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Разработка сайтов
Москва +7 (495) 125-20-11
Бесплатно по России 8 (800) 707-74-25
  • manager@seointellect.ru
  • 125363, Москва, ул. Сходненская, 7
  • с 10:00 до 19:00 (кроме СБ и ВС)

© 2008–2024, ООО «СЕО Интеллект». Все права защищены.

Используем cookie и данные об IP адресе для улучшения качества обслуживания, подробнее о политике конфиденциальности.

Продвижение сайта транспортной компании

Компании, которые занимаются перевозками грузов и/или пассажиров — сложная для SEO-продвижения «аудитория». Источники трафика для них сильно зависят от клиентов, на которых ориентированы фирмы, локализовать их трудно (находясь в одном регионе, они могут работать во многих). Раскрутка сайта транспортной компании должна быть профессиональной и «точечной», под конкретные цели, только тогда она даст заказчику:

  • быструю отдачу от рекламы по разным каналам;
  • рост известности компании и укрепление репутации бренда;
  • повышение интереса и рост заказов по приоритетным и дополнительным услугам, которые оказывает компания.

Как избежать ошибок: учитываем особенности продвижения транспортных компаний

Продвижение транспортной компании в интернете «завязано» на направлении ее деятельности и, как следствие, типе потенциальных клиентов. Если бизнес ориентирован на потребительский рынок, нужно уделить внимание соцсетям, сайтам-агрегаторам услуг, для привлечения партнеров-организаций — использовать контекстные рекламные кампании, email-маркетинг, бизнес-справочники Яндекс и Google, повышать позиции в выдаче. В сфере логистики и грузоперевозок, как правило, доля брендового трафика низка по сравнению с поиском по общим запросам, поэтому стоит сосредоточиться на последних.

Гео-таргетирование важно для формирования корректного семантического ядра, но запросы необходимо составлять с учетом местоположения компании, способа перевозки — авиа, ж/д, морской или автомобильный транспорт. Нужно сделать акцент на кластеризации ядра под услуги — сертификацию грузов, таможенное оформление, карго, консалтинг и так далее — добавляя к высокочастотным запросам низкочастотные, с указанием городов, типа перевозок. Если услуги предоставляются по всей стране, учтите — конкуренция по «горячим», распространенным фразам высока. Поэтому перед оптимизацией нужно провести глубокий анализ сайтов со схожей тематикой.

Этапы продвижения сайта транспортной компании

Продвижение транспортной компании начинается с изучения рынка, анализа предоставляемых в регионе услуг, целевой аудитории, конкурентов. Далее формируется стратегия и проводится:

  • технические работы на сайте — устраняются дубли страниц и ускоряется их загрузка, настраивается robots.txt, регистронезависимые URL;
  • формирование семантического ядра с учетом проанализированных групп запросов и целевой аудитории, делением и структурой информации на сайте;
  • внутренняя оптимизация ресурса и повышение его привлекательности для клиентов: разработка грамотной структуры со страницами под все услуги, настройка внутренней перелинковки, микроразметки, добавление «крючков» — форм быстрого расчета стоимости перевозки, карт, таблиц с тарифами и так далее;
  • внешняя оптимизация — регистрация в бизнес-справочниках поисковых систем, «ручное» наращивание ссылочной массы с помощью статей, пресс-релизов, тематических порталов, форумов и так далее.

Продвижение сайта логистической компании, ресурса грузоперевозчика силами профессионалов дает рост бесплатного трафика, увеличение видимости портала. Положительная динамика появится по всем ключевым KPI — конверсия, отдача от вложений, число посетителей по разным каналам.

Рекламное агентство SEO Интеллект оптимизирует сайт с учетом его специфики и добьется результатов уже на первом этапе продвижения. С нами успешно работает множество компаний — закажите консультацию и начните сотрудничать с профессионалами уже сейчас.

  • Продвижение Mercedes-Benz «Лукавто»

    В кейсе наглядно демонстрируется, как наша компания продвигала автодилера на примере Mercedes-Benz «Лукавто» в Москве. А также поясняется, почему используемые приемы эффективны и в отношении автомобилей китайских, российских и других производителей.

    Подробнее
  • Продвижение автосервиса СТО

    В компанию SEO Интеллект обратился владелец автосервисов по обслуживанию и ремонту иномарок в Москве. Клиент планировал получение заявок с сайта, однако не имел представления, каким способом продвигать бизнес и добиться положительного результата. В данном кейсе наглядно демонстрируется, как специалисты нашего агентства сумели адаптировать ресурс для поисковых систем, что позволило выйти на 1000 лидов в месяц без вложения дополнительных средств. Также рассказывается, почему заказчик сделал выбор в пользу SEO-оптимизации проекта вместо покупки рекламы.

    Подробнее
  • Продвижение клининга BrooClean

    На момент старта проекта, у клиента были низкие результаты, некоторые из групп запросов ранжировались на высоких позициях, но это были низкочастотные запросы, которые приносили минимальный трафик, примерно 100 посетителей ежемесячно. Сайт на этот момент был неплохо проработан в плане структуры и построения страниц.

    Подробнее
  • Лабораторное оборудование ЛАМЕС

    «Ламес» — компания, которая продает лабораторное оборудование, тест-системы и реагенты от ведущих мировых производителей. Клиенты «Ламес» — частные клиники и лаборатории, которым нужно проводить медицинские анализы для своих пациентов.

    Подробнее
  • Продвижение сайта TEAMLY

    В июне 2023 года компания обратилась в SEO Интеллект, чтобы увеличить количество визитов из поисковиков. На этом этапе сайт получал из поисковиков от 600 до 1000 посетителей в месяц.

    Подробнее
  • Сайт производителя умной мебели Stylint

    В этом кейсе расскажем, как продвинули сайт производителя умной мебели Stylint с помощью SEO и получили рост трафика из поисковых систем.

    Подробнее
  • Продвижение интернет-магазина каминов

    Компания находится не первый год на рынке продаж и изготовления на заказ каминов и порталов любого типа. Большой ассортимент готовых решений и возможность изготовления индивидуальной продукции под клиента, позволили в полной мере охватить тематику бизнеса.

    Подробнее
  • Продвижение сайта автоломбарда

    Один из лучших автоломбардов Москвы, нуждался в комплексном SEO продвижении, т.к. слабые позиции сайта не позволяли охватить интернет аудиторию по полной программе. И мы это сделали!

    Подробнее
  • Бот для социальных сетей

    На сегодняшний день БроБот является одним из самых функциональных ботов для ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассников, Мамбы и LovePlanet.

    Подробнее
  • Продвижение интернет-магазина алкоголя

    Wine-Shopper - интернет-магазин алкогольных напитков. В структуре бренда имеются 2 офлайн магазина в которых проводятся различные дегустации и мастер классы. Продаваемая продукция имеет все необходимые лицензии и акцизы. Ассортимент магазина составляет более 30 000 SKU и продолжает расти.

    Подробнее
  • Продвижение MINI «БорисХоф»

    «БорисХоф» представляет всемирно известного производителя MINI, выпускающего компактные автомобили премиум-сегмента с 2005 года. В дилерских центрах всегда доступен большой выбор новых автомобилей MINI, а также тест-драйв любых моделей. Дилерский центр «БорисХоф» также предлагает услуги трейд-ин, для обмена своего автомобиля на новый MINI и все виды гарантийного и постгаратнийного обслуживания автомобилей.

    Подробнее
  • Продвижение сайта мотоэкипировки

    Интернет-магазин Smotra-moto-shop создан для тех, кто любит мотоциклы. Ассортимент, бренды, появление новых коллекций и распродажи все подчинено ожиданиям нашей целевой аудитории, которой принадлежим мы сами. Мотоциклы и все, что с ними связано, часть нашей жизни. Smotra-moto-shop это не только торговое пространство, но и сообщество, объединенное общими интересами, эмоциями и энергией. Наша команда это уникальные специалисты, которые отлично разбираются в современном рынке мототоваров и при этом сами их используют.

    Подробнее

Медиа

  • Как проверить вашего SEO-специалиста

  • Тренды интернет-маркетинга в 2024 году, которые нужно использовать

  • Совет 2. 4 способа определить CMS движок сайта

  • Почему вам нужно объединить SEO и контент-маркетинг

  • Возврат товаров на Вайлдберриз

  • Лидогенерация - что это

  • Продвижение на Вайлдберриз: инструкция, методы продвижения карточек товаров

  • Продвижение на Озон: инструменты и правила

  • Навигация сайта - что это и как использовать

  • Как настроить цели в Яндекс Метрике

Обсудить задачи * – Обязательные поля

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Размер файла не должен превышать 2Мб. Расширение файлов: docx, doc, pdf, xlsx, xls