Продвижение сайтов в Яндексе
Яндекс входит в десятку крупнейших поисковых систем мира по количеству обработанных поисковых запросов. Уже более 10 лет Yandex — поисковик № 1 в России. Доля Яндекса за 2021 год составила 60 %, это практически в 3 раза больше, чем у основного конкурента — Google (40 % рынка).
Аудитория Яндекса
Помимо количественных факторов, Yandex выигрывает у Google и в качестве аудитории. В Google молодая аудитория, и продвижение таких запросов, как «пластиковые окна» или «грузоперевозки» не является рентабельным. Трафик по таким запросам для клиентов неинтересен.
Нюансы раскрутки сайта в Яндексе
Первое, что нужно отметить, — молодые сайты (возраст менее 1 года) сразу начинать продвигать по конкурентным запросам неоправданно рискованно (подробнее о продвижении молодого сайта). Поисковая система Yandex специально занижает новые сайты в выдаче, так как молодой сайт по определению не может быть сразу очень востребованным и популярным ресурсом.
Далее эффективность продвижения напрямую зависит от профессионализма оптимизаторов. Для того, чтобы сайт постоянно находился в ТОПе, необходимо не только оптимизировать согласно сегодняшним правилам SEO, но также предвидеть завтрашний день (в какую сторону пойдут поисковые технологии завтра).
Что нужно учитывать при оптимизации сайта под Яндекс:
- Только уникальный контент;
- Удобный и продуманный дизайн, юзабилити;
- Внутренняя оптимизация;
- Продвижение без «черных» методов оптимизации.
Мы не только продвигаем сайты, но и делимся правильными знаниями: