Поделиться:

Что такое внешняя и внутренняя оптимизация?

Продвижение сайтов в поисковых системах представляет собой комплекс мероприятий, который в итоге позволяет облегчить доступ пользователей к сайту. Естественно, для этого нужно, чтобы вас «видели» поисковики, и не просто «видели», а еще и «уважали», т.е. отдавали бы вашему ресурсу верхние позиции в списке выдачи. Оптимизация может быть внутренней (работа непосредственно с содержимым сайта) и внешней.

Способы внутренней оптимизации

Теги. Важнейший тег – title – должен содержать описание предлагаемой услуги или товара, название раздела или рубрики. Данный тег расписывается для каждой отдельно взятой веб-страницы, и помните – присваивая тегам title разных страниц одно и то же значение, вы существенно ограничиваете собственные возможности продвижения. Следующий по значению тег – h1. Желательно включать в тексты тегов ключевые слова, список которых у вас должен быть подготовлен заранее.
Ключевые слова. По ключевикам продвигается не весь сайт сразу, а его конкретные страницы. Вам придется выбрать, какие из страниц под какой запрос «заточить», причем роль контента в данном случае очень важна – текст на странице должен быть релевантным ключевой фразе.
Внутренние ссылки. Грамотная линковка позволяет распределить ссылочный вес равномерно по всем страницам сайта. Если у вас на главной стоит 50 внутренних ссылок, а на остальных страницах всего по одной, хороших позиций в серпе придется долго ждать.
Контент. Вряд ли вам удастся продвинуть сайт, если тексты на нем скопированы с других ресурсов. Чтобы рассчитывать на успех, контент должен быть «родным». Кроме того, не забудьте вставить в текст ключевые фразы, только не переборщите с их частотой.
Сниппет. Это часть текста, которая выдается в списке поисковой выдачи сразу под ссылкой на сайт, что-то вроде анонса. Непосредственно на раскрутку сайта в поисковиках влияния сниппет не оказывает. Однако если он будет достаточно привлекательным и интересным, это скажется положительно на числе переходов на ваш сайт.

Способы внешней оптимизации

Далеко не все проблемы можно решить внутренними методами. К примеру, по высокочастотным запросам оказаться в топе только потому, что вы вставили ключевое слово в текст, нереально. Для этого и существуют методы внешней оптимизации, и самым популярным из них является размещение ссылок на других ресурсах.

Правильно оформленная ссылка находится на сайте, сходным по тематике с вашим, расположена в тексте или комментариях, ненавязчива и может пригодиться пользователю.

← Перейти к списку статей

Смотрите также: