Время чтения 5 минут | прочитали: 534

На какие западные поисковые системы стоит ориентироваться в России?

Успешное продвижение интернет сайта в Яндексе – это еще не все. Значительная часть русскоязычной аудитории пользуется также и зарубежными поисковиками, и на некоторые из них (а именно – на Google, Yahoo!, MSN и AOL) стоит обратить внимание. Разумеется, это не единственные западные поисковики, известные в России, но остальные (вроде Baidu или Lykos) не настолько популярны среди россиян, чтобы тратить на них силы.

 

Разумеется, у всех них  свои особенности и нюансы, и даже если ваш сайт находится на первых позициях Яндекса, это еще не означает, что Google считает так же. 

 

Google

 

Данная поисковая система является на сегодняшний день самой популярной во всем мире. И несмотря на это она уделяет внимание только тем сайтам, у которых главная страница помещена в базу вручную. Также у Гугла есть «любимчики» - поисковый бот гораздо быстрее проиндексирует веб-страницу, если на нее идут ссылки с других, уже проиндексированных ресурсов. Вывод – несколько (обычно 3-5) ссылок с «авторитетных» сайтов обеспечат вам индексацию. Апдейты у Google происходят ежемесячно, соответственно, если через два месяца ваш сайт еще не проиндексирован, значит вам нужны ссылки «позубастее». Кроме того, постарайтесь зарегистрировать сайт в каталоге Open Directory Project. 

 

AOL

 

Если вы уже «числитесь» в базе Google, оптимизация сайта под AOL – не проблема, т.к. он пользуется той же базой.

 

Yahoo! (он же AltaVista)

 

Дорого и медленно. Регистрация на год стоит 39$ (в один день), можно также зарегистрироваться на полгода примерно за 2 месяца. Если в ваши планы пока не входит привлечение зарубежной аудитории, можете смело обходить этот поисковик стороной.

 

MSN

 

В данном поисковике регистрация тоже платная. Впрочем, есть возможность попасть в него бесплатно (точнее, в сектор Inktomi). Это удобно из-за того, что поисковый бот представляет собой «паука», который видит все ссылки с других зарегистрированных сайтов.

 

← Методы продвижения

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы