Поделиться:

Продвижение интернет-магазинов автозапчастей

Рекламное агентство «SEO Интеллект» предлагает услуги по поисковому продвижению и раскрутке интернет-магазина автозапчастей в ТОП по Москве и регионам России. Мы подберем оптимальный по результативности и бюджету вариант раскрутки сайта. Стоимость профессионального SEO продвижения магазина запчастей в поисковых системах Yandex и Google от 40 000 руб./месяц. Выполняем все работы по сайту с учетом алгоритмов поисковиков.

Заказчик получает:

  • стабильный приток заказов;
  • удобный для пользователей, интуитивно понятный и структурированный ресурс, которому доверяют пользователи;
  • комплексное продвижение автомагазина по всем видам его деятельности, благодаря правильно сформированной структуре ресурса и разделению каталогов.

Тарифы на продвижение интернет-магазинов автозапчастей

от 40 000 руб./мес.
  • Сбор семантического ядра;
  • Внешняя и внутреняя оптимизация сайта;
  • Написание текстов и статей;
  • Технический и коммерческий аудиты;
  • Анализ конкурентов;
  • Ежемесячные отчеты о проделанных работах.
 
от 55 000 руб./мес.
  • Комплексная оптимизация сайта под поисковые системы;
  • Техническая поддержка сайта (тариф "Базовый");
  • Написание текстов и статей;
  • SEO рекомендации с внедрением на сайт;
  • Ежемесячные отчеты о проделанных работах.
All inclusive (Все включено)
от 85 000 руб./мес.
  • Полное погружение в тематику бизнеса;
  • Комплексная оптимизация сайта под поисковые системы;
  • Неограниченное количество запросов;
  • Техническая поддержка сайта (тариф "Оптимальный");
  • Настройка и ведение контекстной рекламы
  • Увеличение конверсии/юзабилити аудиты;
  • Все решения под ключ и с внедрением;
  • Развернутые отчеты с мощной аналитикой;
  • Достижение результатов в кратчайшие сроки;

Особенности раскрутки интернет магазина автозапчастей в поисковых системах

Глобальная проблема мульти брендовых интернет-магазинов запчастей — сложно структурированный, многономенклатурный каталог. Раскрутка сайта автозапчастей, на котором представлены товары от разных изготовителей, требует большего труда. Необходимо правильно структурировать каталог, насчитывающий подчас тысячи позиций, избегать распространенных ошибок:

  • пренебрежение низкочастотным СЕО — так владелец магазина упускает множество прямых заказов;
  • недостаток внимания к бэкенду — при настройке удобного внутреннего поиска сайт получит высокую естественную цитируемость, и можно будет сэкономить на покупке ссылок;
  • обращение к специалистам по СЕО намного позже создания сайта — приходится тратить много времени и усилий на улучшение структуры каталога и исправлять грубые технические ошибки (например, в динамичном каталоге сложно оптимизировать и индексировать страницы);
  • недостаточно качественное семантическое ядро: из-за разнородной номенклатуры и геолокализации приходится учитывать множество запросов, чтобы клиенты из Москвы быстро находили нужный склад, а владельцы конкретной иномарки — запчасти для своей машины.

Основные этапы работ по продвижению интернет магазина запчастей

  • Разработка стратегии продвижения.
  • Формулирование семантического ядра.
  • Оптимизация внутренних страниц с учетом отличающихся шаблонов метаданных.
  • Перелинковка с корректным распределением веса страниц.
  • Обновление и совершенство контента, посадочных страниц;
  • Проведение технического аудита сайта на выявление технических ошибок;
  • Проведение коммерческого аудита;
  • Проведение аудитов содержания страниц;
  • Проводится работа с внешними факторами.

Агентство SEO Интеллект — профессиональное продвижение сайтов с быстрым результатом

Рекламное агентство SEO Интеллект проведет профессиональную оптимизацию и «раскрутит» магазин автозапчастей с минимальными затратами времени и сил. Мы грамотно изменим структуру сайта, оптимизируем его логику под особенности каталога и работы заказчика. С нашим агентством успешно сотрудничает множество компаний из сферы недвижимости, электронной коммерции, медицины и других областей. Работая с нами, заказчики получают существенный, быстрый рост всех ключевых KPI-показателей:

  • объем привлекаемого трафика, который приводит к увеличению доходов магазина;
  • прибыльность по каждому из каналов привлечения клиентов (порталы с рекламой, соцсети и прочие);
  • уменьшение расходов на привлечение одного посетителя;
  • отдача от инвестиций (ROI) и так далее.

Закажите консультацию прямо сейчас и начните плодотворно работать с нами:

У вас появились вопросы? Напишите нам!

Мы в соцсетях: