Продвижение сайта медицинских услуг
Грамотное продвижение медицинских сайтов позволяет в достаточно короткие сроки существенно увеличить трафик и тем самым добиться заметного роста доходов. Достичь этой цели можно разными путями. Выбор методов раскрутки будет зависеть в первую очередь от типа ресурса (представительство клиники, медицинский портал и т.п.). Зачастую наилучший эффект дает быстрое продвижение проектов медицинской тематики по низкочастотным запросам, которые используются именно целевой аудиторией. Уровень видимости также зависит от возраста проекта, его наполненности и других технических характеристик.
Конкуренция среди клиник Москвы и других крупных городов сегодня велика, поэтому наличие онлайн-ресурса и работа с клиентами в Интернете – это верный ход по улучшению бизнеса. Сейчас все чаще говорят о переходе на платную медицину, поэтому уже сегодня нужно начинать увеличивать число своих пациентов и создавать имидж медицинского учреждения в глобальной сети.
Продвижение сайтов медицинской тематики – это одна из услуг нашей компании. В своей работе мы используем эффективные способы оптимизации сайта, вывода их в ТОП поисковых систем и увеличения посетителей ресурса.
Особенности раскрутки интернет-ресурсов медицинской тематики
Продвижение сайта медицинских услуг требует разработки индивидуальной стратегии, учитывающей поставленные задачи и особенности конкретного проекта. Как правило, для достижения желаемой цели – роста позиций в поисковой выдаче и количества целевых действий – необходима некоторая доработка сайта клиники. Основные технические и поисковые ошибки позволяет выявить и устранить SEO-аудит, включающий в себя:
- проверку кода на спам;
- определение качества контента;
- оценку скорости загрузки страниц;
- формирование карты сайта и файла robots.txt;
- создание заголовков и мета-тегов;
- внутреннюю перелинковку страниц;
- создание тегов для изображений и многое другое.
Продвижение медицинских услуг обязательно подразумевает создание обширного семантического ядра, состоящего из множества ключевых слов и словосочетаний. Эти слова характеризуют деятельность компании и предоставляемые ею услуги, служат основой для дальнейших работ. При продвижении медицинских сайтов упор делается на низко- и среднечастотные запросы, поскольку высокочастотные в этом случае приносят лишь около 10% целевого трафика.
Качественный, профессиональный и интересный контент - также залог улучшения видимости ресурса и привлечения новых посетителей. Сайт должен быть красивым, удобным в использовании и познавательным. Эти моменты позволяют увеличить ссылочную массу ресурса, что позволяет повысить его позиции.
Результативность продвижения сайта медицинской клиники или другого учреждения проверяется при помощи специальных счетчиков. Они указывают на статистику посещений и поведение посетителей.
Мы работаем с заказчиками из Москвы и других регионов страны. Свяжитесь с нами по указанному телефону или через онлайн-форму, и мы подробно расскажем о своих пакетных предложениях и их стоимости.