Продвижение сайтов
Техническая поддержка
Разработка сайтов
Москва +7 (495) 125-20-11
Бесплатно по России 8 (800) 707-74-25
  • manager@seointellect.ru
  • 125363, Москва, ул. Сходненская, 7
  • с 10:00 до 19:00 (кроме СБ и ВС)

© 2008–2024, ООО СЕО Интеллект

Используем cookie и данные об IP адресе для улучшения качества обслуживания, подробнее о Политике использования файлов cookies

Наш сайт защищен с помощью reCAPTCHA и соответствует Политике конфиденциальности и Условиям использования Google

Продвижение сайта на Opencart

Многофункциональная платформа, удобная для разных сайтов, но в особенности для электронной коммерции, широко используется разработчиками. Ее бесплатный исходный код, интуитивная понятность способствуют росту популярности ресурсов на этой CMS. Однако, продвижение сайта на Opencart должно учитывать особенности платформы, чтобы реализовать весь ее потенциал.

Разработка и реализации оптимизационной стратегии должна быть профессиональной.

Умелая раскрутка сайта на Opencart дает владельцам бизнеса:

  • привлечение на портал множества посетителей — оптимизация сайта на Опенкарт даст ощутимый рост доходов;
  • удобный, простой в администрировании ресурс с наглядным фронтенд-дизайном, многоязычным интерфейсом, мультивалютностью и множеством инструментов и функций для коммерции;
  • гибкую настройку портала под цели заказчика, оптимизационную эффективность за счет удобных встроенных фильтров и SEO-модулей.

Трудности работы с Опенкарт

Оптимизация сайта на Opencart часто проводится с ошибками из-за недостаточного внимания к специфике платформы. Среди типичных проблем системы выделяют:

  • дублирование страниц — это необходимо убирать, чтобы ключевой недостаток не мешал продвижению и ранжированию;
  • недостаток готовых шаблонов, которые создаются под конкретные версии платформы;
  • удлинение информационного модуля при росте контента: проблему юзабилити решает правильная SEO-оптимизация сайта на Opencart — наполнение страниц
  • качественными описаниями с фразами-ключами;
  • путаница в отображении товаров с одинаковыми названиями;
  • ручные бекапы и другие сложности.

Этапы, ключевые моменты продвижения и оценка его эффективности

Специалисты, выполняя продвижение сайта на опенкарт, учитывают специфику платформы и работают по традиционному оптимизационному сценарию:

  • проводят аудит сайта и в тесном сотрудничестве с заказчиком разрабатывают стратегию действий;
  • занимаются внутренней оптимизацией ресурса — разрабатывают его карту, навигацию, понятные URL, user friendly-дизайн, устраняют технические и логико-структурные ошибки;
  • создают семантическое ядро, подбирают для него ключевые слова и фразы, создают уникальный сео-контент под поставленные цели;
  • проводят внешнюю оптимизацию, продвигая ресурс в поисковиках, в особенности в Яндекс (там, в отличие от не учитывающего особенности платформы Google, Опенкарт-сайты чаще появляются в топе выдачи);
  • настраивают контекстную рекламу для быстрого появления ресурса в выдаче;
  • закрепляют завоеванные позиции с помощью гибких инструментов, адаптирующихся к изменениям поисковых алгоритмов.

Результат проведения грамотной интернет-кампании — рост показателей по всем ключевым KPI:

  • увеличение целевого трафика и приток посетителей, которые становятся реальными клиентами;
  • конверсию, дающую информацию о реальной эффективности действий и росте активности пользователей (например, количества покупок);
  • снижение затрат «на один клик»;
  • рост видимости сайта по семантическому ядру;
  • ROI, стоимость привлечения одного клиента и так далее.

Обращаясь в рекламное агентство SEO Интеллект, вы выводите сайт на первые позиции в поисковиках и получаете приток реальных клиентов.

С нами успешно сотрудничают множество заказчиков, в том числе известные компании.Мы поможем увеличить отдачу от вложений в кампанию продвижения и повысить доходность сайта.

Начните работать с нами уже сейчас или закажите консультацию специалистов агентства.

  • Продвижение Mercedes-Benz «Лукавто»

    В кейсе наглядно демонстрируется, как наша компания продвигала автодилера на примере Mercedes-Benz «Лукавто» в Москве. А также поясняется, почему используемые приемы эффективны и в отношении автомобилей китайских, российских и других производителей.

    Подробнее
  • Продвижение автосервиса СТО

    В компанию SEO Интеллект обратился владелец автосервисов по обслуживанию и ремонту иномарок в Москве. Клиент планировал получение заявок с сайта, однако не имел представления, каким способом продвигать бизнес и добиться положительного результата. В данном кейсе наглядно демонстрируется, как специалисты нашего агентства сумели адаптировать ресурс для поисковых систем, что позволило выйти на 1000 лидов в месяц без вложения дополнительных средств. Также рассказывается, почему заказчик сделал выбор в пользу SEO-оптимизации проекта вместо покупки рекламы.

    Подробнее
  • Бот для социальных сетей

    На сегодняшний день БроБот является одним из самых функциональных ботов для ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассников, Мамбы и LovePlanet.

    Подробнее
  • Продвижение клининга BrooClean

    На момент старта проекта, у клиента были низкие результаты, некоторые из групп запросов ранжировались на высоких позициях, но это были низкочастотные запросы, которые приносили минимальный трафик, примерно 100 посетителей ежемесячно. Сайт на этот момент был неплохо проработан в плане структуры и построения страниц.

    Подробнее
  • Лабораторное оборудование ЛАМЕС

    «Ламес» — компания, которая продает лабораторное оборудование, тест-системы и реагенты от ведущих мировых производителей. Клиенты «Ламес» — частные клиники и лаборатории, которым нужно проводить медицинские анализы для своих пациентов.

    Подробнее
  • Продвижение интернет-магазина алкоголя

    Wine-Shopper - интернет-магазин алкогольных напитков. В структуре бренда имеются 2 офлайн магазина в которых проводятся различные дегустации и мастер классы. Продаваемая продукция имеет все необходимые лицензии и акцизы. Ассортимент магазина составляет более 30 000 SKU и продолжает расти.

    Подробнее
  • Продвижение интернет-магазина каминов

    Компания находится не первый год на рынке продаж и изготовления на заказ каминов и порталов любого типа. Большой ассортимент готовых решений и возможность изготовления индивидуальной продукции под клиента, позволили в полной мере охватить тематику бизнеса.

    Подробнее
  • Продвижение MINI «БорисХоф»

    «БорисХоф» представляет всемирно известного производителя MINI, выпускающего компактные автомобили премиум-сегмента с 2005 года. В дилерских центрах всегда доступен большой выбор новых автомобилей MINI, а также тест-драйв любых моделей. Дилерский центр «БорисХоф» также предлагает услуги трейд-ин, для обмена своего автомобиля на новый MINI и все виды гарантийного и постгаратнийного обслуживания автомобилей.

    Подробнее
  • Продвижение сайта автоломбарда

    Один из лучших автоломбардов Москвы, нуждался в комплексном SEO продвижении, т.к. слабые позиции сайта не позволяли охватить интернет аудиторию по полной программе. И мы это сделали!

    Подробнее
  • Продвижение сайта мотоэкипировки

    Интернет-магазин Smotra-moto-shop создан для тех, кто любит мотоциклы. Ассортимент, бренды, появление новых коллекций и распродажи все подчинено ожиданиям нашей целевой аудитории, которой принадлежим мы сами. Мотоциклы и все, что с ними связано, часть нашей жизни. Smotra-moto-shop это не только торговое пространство, но и сообщество, объединенное общими интересами, эмоциями и энергией. Наша команда это уникальные специалисты, которые отлично разбираются в современном рынке мототоваров и при этом сами их используют.

    Подробнее
  • Сайт производителя умной мебели Stylint

    В этом кейсе расскажем, как продвинули сайт производителя умной мебели Stylint с помощью SEO и получили рост трафика из поисковых систем.

    Подробнее
  • Продвижение сайта TEAMLY

    В июне 2023 года компания обратилась в SEO Интеллект, чтобы увеличить количество визитов из поисковиков. На этом этапе сайт получал из поисковиков от 600 до 1000 посетителей в месяц.

    Подробнее
  • Кейс

    SEO продвижение турагентства: увеличили число заявок в 3 раза из Яндекс и Google

  • Блог

    Яндекс.Дзен: Как понять, нужен ли он вашему бизнесу?

  • Блог

    Контент-маркетинг для автодилеров: как использовать блог для продвижения

  • Кейс

    Быстрое SEO: продвинули сайт автодилера Лада Кудрово с нуля до 2000 визитов за 5 месяцев

  • Блог

    Самостоятельное SEO-продвижение интернет-магазина: как раскрутить магазин с нуля бесплатно

  • Полезное

    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов

  • Полезное

    Как настроить сервис аналитики «Яндекс.Метрика»: пошаговая инструкция

  • Полезное

    Идеальные ключевые слова, как собрать семантическое ядро

Обсудить задачи * – Обязательные поля

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с Политикой в отношении обработки и обеспечения безопасности персональных данных

Размер файла не должен превышать 2Мб. Расширение файлов: docx, doc, pdf, xlsx, xls