Продвижение интернет-магазина цветов
Агентство «SEO Интеллект» предлагает услуги по поисковому продвижению и раскрутке цветочного магазина в ТОП по Москве и регионам России. Мы подберем оптимальный по результативности и бюджету вариант раскрутки сайта. Стоимость профессионального SEO продвижения интернет магазина цветов в поисковых системах Яндекс и Google от 40 000 рублей в месяц. Выполняем все работы по сайту с учетом алгоритмов поисковиков.
Особенности раскрутки интернет магазина цветов в интернете
Веб-ресурс, продающий цветы, нужно оптимизировать как сайт электронной коммерции — улучшать каталог и навигацию по нему, подбирать подходящую платформу. Часто для интернет-магазинов выбирают функциональный и удобный OpenCard, быстрый Drupal, подходящий для сложноструктурированных порталов, или другие, оптимальные в конкретном случае, «движки». При раскрутке нужно помнить о распространенных ошибках:
- некачественный фото- и видеоконтент: посетители при первом же взгляде должны понимать, что букеты красивые и качественные, поэтому лучше фотографировать их крупно, на нейтральном, не отвлекающем фоне, размещать на сайте видеоролики с процессом их изготовления, моментом вручения получателям;
- недостаток триггеров для посетителей: на главной странице и в разделах каталога должны быть онлайн-помощники для выбора цветов по критериям и расчета цены букета, слайдеры с портфолио салона, кнопки обратной связи, блок с контактами, картой проезда и так далее;
- невнимание к обратной связи и «сарафанному радио»: нужно проработать блок с отзывами, разместить на сайте благодарности, фото с доставки, создать страницы в соцсетях и активно общаться с аудиторией, повышая доверие к себе;
- неупорядоченные фотоматериалы: альбомы должны быть структурированы по темам, событиям, назначению, с учетом сезонности и так далее.
СЕО-оптимизация доставки как услуги должна включать работу с бизнес-справочниками крупных поисковиков, контекстную рекламу (чтобы результат был пролонгированным, а не сиюминутным). Уместно оптимизировать ресурс и форму доставки для мобильных устройств и проработать внешние ссылки. Линкбилдинг должен быть ориентирован на качество, поэтому базу нужно создавать с помощью профильных блогов, интернет-изданий по флористике, а не покупать на биржах.
Этапы оптимизации магазина цветов
Первый этап — анализ рынка и исследование конкурентных стратегий и запросов. После формирования собственного плана проводится аудит сайта с целью исправления технических ошибок и коррекции его структуры, дизайна под обновленное семантическое ядро. Необходимо, чтобы все ключевые разделы были доступны с главной страницы, на ней были эффектные фото, контакты.
При формировании семантического ядра нужно определить, по каким запросам уже есть результативные переходы, дополнить их актуальными запросами и создать контент, который будет полезен клиентам, стимулирует их к покупкам на сайте и не попадет под поисковую фильтрацию. Далее проводится внутренняя и внешняя оптимизация, в которую входит:
- коррекция тегов и заголовков, внутренняя перелинковка;
- работа с улучшением позиций в выдаче — настройка запросов, микроразметки, сниппетов и других инструментов;
- локальная контекстная реклама на ЯндексДирект и Google.AdWords с учетом роста активности пользователей в праздничные дни;
- создание страниц в соцсетях и другие, необходимые в конкретной ситуации, действия.
Рекламное агентство SEO Интеллект поможет раскрутить интернет-магазин цветов и в кратчайший срок достичь роста по ключевым KPI. Мы улучшим и укрепим позиции сайта в органической выдаче, увеличим его посещаемость и конверсию, повысим ROI и доверие к фирме. Присоединяйтесь к многочисленным компаниям, уже работающим с нами — закажите консультацию прямо сейчас.