Продвижение молодых сайтов

Молодыми считаются сайты возрастом менее одного года. Возраст учитывается с момента индексации контента поисковыми системами. Сюда же относятся сайты, которые некоторое время пустовали или загружали «заглушку», а также старые сайты, которые долго не обновлялись и потеряли позиции.

Молодые сайты еще не успели заслужить доверие поисковых систем. К ним относятся настороженно, поэтому обычные методы продвижения здесь неприменимы. Работа с новыми сайтами должна быть очень аккуратной, иначе можно навредить и загнать сайт под фильтр.

Особенности продвижения молодых сайтов

  • Бережный подход. Поисковые системы считают, что молодой сайт не может быстро или, тем более, сразу стать необычайно популярным. Поэтому агрессивное продвижение молодого сайта воспринимается поисковиками как явная манипуляция и карается фильтрами и банами. Классические методы SEO здесь не подходят.
  • Реалистичные цели. Реалистичные цели Продвижение молодого сайта сразу по высококонкурентным запросам не даст результата. Поэтому для него подбирается особое семантическое ядро, состоящее из низкоконкурентных ключевых слов.
  • Период ожидания. Если сделать одинаковые работы для старого и молодого сайта – провести аудит, написать тексты, закупить ссылки – то старый сайт сразу покажет положительные результаты, а молодой только через какое-то время.
  • Последовательное развитие. Поисковые системы с большим доверием относятся к сайтам, которые постепенно наращивают количество страниц, входящих ссылок и поисковых запросов.
  • Зелёный свет. Все это вовсе не означает, что первые месяцы сайт не будет приносить никакой прибыли. Мы знаем способы, как привести клиентов даже на молодой сайт.

Что мы будем делать для достижения результата

Анализ ресурса и конкурентов

  • Подготовим подробный SEO анализ вашего сайта;
  • Менеджеры отдела аналитики, подготовит аудит содержания страниц конкурентов (тексты, инфографика, обязательные блоки и.т.д)
  • SEO специалисты проведут анализ внешней и внутренней оптимизации сайтов конкурентов;
  • На основании проведенных аудитов разработаем стратегию продвижения вашего сайта в Яндекс и Google.

Сбор семантического ядра

  • Семантическое ядро (запросы по которым будет продвигаться ваш сайт), является одной из основных работ, проводимых на старте проекта;
  • Собирая запросы для продвижения, мы в первую очередь руководствуемся коммерческой составляющей каждого из них;
  • Соберем запросы в группы и распределим по посадочным страницам.

Технический аудит

  • В несколько этапов проведем технический аудит вашего сайта, для выявления ошибок и недочетов, мешающих продвижению;
  • Подготовим рекомендации по найденным ошибкам на сайте, в случае отсутствия возможности внедрения с вашей стороны, наши программисты внедрят все исправления на сайт собственными силами*.
  • *Стоимость работы программистов не включена в стоимость данного тарифа (подробнее про стоимость технической поддержки можно прочитать вот тут (ссылка на поддержку).

Внутренняя оптимизация сайта

  • Поэтапная оптимизация страниц сайта (главная/каталог/разделы/подразделы/карточки товаров и услуг);
  • Написание/редактура текстов на продвигаемых страницах;
  • Реализация внутренней перелинковки сайта;
  • Рекомендации по структуре каталога/услуг;
  • Рекомендации по навигации на сайте.

Внешняя оптимизация сайта

  • Получение вечных ссылок;
  • Простановка арендных ссылок с площадок высокого качества;
  • Написание статей (для информационных запросов) на сторонних ресурсах;
  • Улучшение социальных факторов;
  • Улучшение поведенческих факторов.

Коммерческий аудит

  • Улучшение продающих качеств сайта;
  • Рекомендации по необходимым для вашей тематики коммерческим блокам на страницах
  • Продвижение Mercedes-Benz «Лукавто»

    В кейсе наглядно демонстрируется, как наша компания продвигала автодилера на примере Mercedes-Benz «Лукавто» в Москве. А также поясняется, почему используемые приемы эффективны и в отношении автомобилей китайских, российских и других производителей.

    Подробнее
  • Продвижение автосервиса СТО

    В компанию SEO Интеллект обратился владелец автосервисов по обслуживанию и ремонту иномарок в Москве. Клиент планировал получение заявок с сайта, однако не имел представления, каким способом продвигать бизнес и добиться положительного результата. В данном кейсе наглядно демонстрируется, как специалисты нашего агентства сумели адаптировать ресурс для поисковых систем, что позволило выйти на 1000 лидов в месяц без вложения дополнительных средств. Также рассказывается, почему заказчик сделал выбор в пользу SEO-оптимизации проекта вместо покупки рекламы.

    Подробнее
  • Бот для социальных сетей

    На сегодняшний день БроБот является одним из самых функциональных ботов для ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассников, Мамбы и LovePlanet.

    Подробнее
  • Продвижение клининга BrooClean

    На момент старта проекта, у клиента были низкие результаты, некоторые из групп запросов ранжировались на высоких позициях, но это были низкочастотные запросы, которые приносили минимальный трафик, примерно 100 посетителей ежемесячно. Сайт на этот момент был неплохо проработан в плане структуры и построения страниц.

    Подробнее
  • Лабораторное оборудование ЛАМЕС

    «Ламес» — компания, которая продает лабораторное оборудование, тест-системы и реагенты от ведущих мировых производителей. Клиенты «Ламес» — частные клиники и лаборатории, которым нужно проводить медицинские анализы для своих пациентов.

    Подробнее
  • Продвижение интернет-магазина алкоголя

    Wine-Shopper - интернет-магазин алкогольных напитков. В структуре бренда имеются 2 офлайн магазина в которых проводятся различные дегустации и мастер классы. Продаваемая продукция имеет все необходимые лицензии и акцизы. Ассортимент магазина составляет более 30 000 SKU и продолжает расти.

    Подробнее
  • Продвижение интернет-магазина каминов

    Компания находится не первый год на рынке продаж и изготовления на заказ каминов и порталов любого типа. Большой ассортимент готовых решений и возможность изготовления индивидуальной продукции под клиента, позволили в полной мере охватить тематику бизнеса.

    Подробнее
  • Продвижение MINI «БорисХоф»

    «БорисХоф» представляет всемирно известного производителя MINI, выпускающего компактные автомобили премиум-сегмента с 2005 года. В дилерских центрах всегда доступен большой выбор новых автомобилей MINI, а также тест-драйв любых моделей. Дилерский центр «БорисХоф» также предлагает услуги трейд-ин, для обмена своего автомобиля на новый MINI и все виды гарантийного и постгаратнийного обслуживания автомобилей.

    Подробнее
  • Продвижение сайта автоломбарда

    Один из лучших автоломбардов Москвы, нуждался в комплексном SEO продвижении, т.к. слабые позиции сайта не позволяли охватить интернет аудиторию по полной программе. И мы это сделали!

    Подробнее
  • Продвижение сайта мотоэкипировки

    Интернет-магазин Smotra-moto-shop создан для тех, кто любит мотоциклы. Ассортимент, бренды, появление новых коллекций и распродажи все подчинено ожиданиям нашей целевой аудитории, которой принадлежим мы сами. Мотоциклы и все, что с ними связано, часть нашей жизни. Smotra-moto-shop это не только торговое пространство, но и сообщество, объединенное общими интересами, эмоциями и энергией. Наша команда это уникальные специалисты, которые отлично разбираются в современном рынке мототоваров и при этом сами их используют.

    Подробнее
  • Сайт производителя умной мебели Stylint

    В этом кейсе расскажем, как продвинули сайт производителя умной мебели Stylint с помощью SEO и получили рост трафика из поисковых систем.

    Подробнее
  • Продвижение сайта TEAMLY

    В июне 2023 года компания обратилась в SEO Интеллект, чтобы увеличить количество визитов из поисковиков. На этом этапе сайт получал из поисковиков от 600 до 1000 посетителей в месяц.

    Подробнее

Медиа

  • Полезное

    Как проверить вашего SEO-специалиста

  • Блог

    Почему вам нужно объединить SEO и контент-маркетинг

  • Актуальное

    Тренды интернет-маркетинга в 2024 году, которые нужно использовать

  • Кейс

    В 10 раз увеличили трафик для сайта на Tilda в нише продажи медтехники

  • Актуальное

    Топ-3 причины утраты позиций сайта в поисковых системах

  • Полезное

    Юникод - таблица символов unicode

  • Блог

    Релевантность — что это такое простыми словами

  • Блог

    Что такое ключевые слова

Обсудить задачи * – Обязательные поля

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с Политикой в отношении обработки и обеспечения безопасности персональных данных

Размер файла не должен превышать 2Мб. Расширение файлов: docx, doc, pdf, xlsx, xls